помощь специалистов по регулятору давления карбюратора 70 R
Доброго времени суток ,всем моделистам .
История такая, появился у меня не так давно довольно свежий моторчик O.S. 155 FS-a с помпой ,до этого опыта с двигателями 4т с таким карбом и помпой я не имел ,и соответственно огребаю проблемы ,ни как не могу настроить нормально мотор ,то не доливает то перезаливает , просто ужас какой то . Не сказать чтобы я совсем дуб в моторах . но с этим чудом справиться не получается никак. Дорогие братья объясните мне принцип работы этого пресловутого регулятора давления и если можно (был бы безмерно благодарен ) кто нибудь покажите ка усторенны ваши , регули на моторах ,ибо проскочила информация что там стоит две пружинки на мембране .а у меня всего лишь одна . мотор достался мне б.у. и может пред идущий хозяин ее потерял? я не нашел в сети описания конструкции и принципа работы регулятора и помпы .
что делать ума не приложу двигатель регулируется крайне плохо то глохнет от презалива то от недолива .перегазовки вообще по настроению у него … Такой вот мотор.
. К сожалению на форуме подобной темы не нашел. … поэтому вопрос ко всем знающим ,на что обратить внимание что крутить и как…
Заранее благодарен всем .отвечу на любые вопросы.
с уважением.
Для начала разговора необходимо проверить адекватность всех кольцевых прокладок в топливном тракте и впускном коллекторе. Значение имеет, также и состояние топлива. Если гарючка старая, то она “насоалась” воды, и вместо нормальной смазки в распред узле образуется эмульсия, сухари начинают скрепеть. Такая же ситуация происходит в момент запуска в погодных условиях с большой влажностью воздуха. По означенным причинам настройки будут затруднены. Какая гарючка использывалась, промывался ли мотор, каково состаяние основных прокладок, была ли в “новых руках” фаза обкатки на малых и средних оборотах, как выглядит сама мембрана бустера(плоская или вытянутая(горбиком))?
Для начала разговора необходимо проверить адекватность всех кольцевых прокладок в топливном тракте и впускном коллекторе. Значение имеет, также и состояние топлива. Если гарючка старая, то она “насоалась” воды, и вместо нормальной смазки в распред узле образуется эмульсия, сухари начинают скрепеть. Такая же ситуация происходит в момент запуска в погодных условиях с большой влажностью воздуха. По означенным причинам настройки будут затруднены. Какая гарючка использывалась, промывался ли мотор, каково состаяние основных прокладок, была ли в “новых руках” фаза обкатки на малых и средних оборотах, как выглядит сама мембрана бустера(плоская или вытянутая(горбиком))?
Сергей это не ответ(извините).это прописные истины.вопрос в другом-регулятор и насос можно регулировать или они установлены уже и не трогать.какая негерметичность в этих узлах…может быть.какую горючку(с % нитры желательно,т.е. насос и регулятор воспринимает для работы двигателя).если у вас есть этот опыт то поделитесь,пожалуйста.
Эта помпа без возможности регулировок. Если грешить на помпу,то можно завести мотор без неё.
У нас была похожая проблема и вопрос решился тщательной проверкой топливопровода. Что было точно может Дима сказать( я уже не помню)
Если грешить на помпу,то можно завести мотор без неё.
это да.крайний случай.а какую роль играет регулятор у иглы(похоже мембранный)?придерживает завышенное давление от насоса?
Что было точно может Дима сказать
Он может быть и может, но забыл уже все наглухо.😃
Точно помню, что на этом моторчике можно обойти помпу и включить все по простой схеме, как на обычной калилке, только надо что бы глушитель был со штуцером для отвода давления. У нас как раз такой и стоял(с заглушенным штуцером), тк родной был утерян.
Но проблема заключалась как всегда в простом - долго не могли найти дыру в топливном шланге.😂
Извиняюсь, сейчас внимательно рассмотрел фотки - у нас был другой карбик и помпа не такая…
Извиняюсь, сейчас внимательно рассмотрел фотки - у нас был другой карбик и помпа не такая…
карбик без регулятора?Артём а на регуляторе снаружи не видно какого-нибудь отверстия для связи с атмосферой?может есть и оно “забилось”?или оно(отверстие) подходит внутри к иголке?
Карбик обычный был,а помпы одинаковые
Карбик обычный был,а помпы одинаковые
Коля, Ты путаешь с тем, который сейчас на Твисте стоит(он без помпы), там четыре штуцера на попе и карб совсем другой, если не лень - полистай нашу ветку, там его когда то фоткали, что бы шланги не перепутать, Леха выкладывал фотки!!!
ибо проскочила информация что там стоит две пружинки на мембране .а у меня всего лишь одна . мотор достался мне б.у. и может пред идущий хозяин ее потерял?
а если выложить фотки внутренностей.для будущих сравнений.
Коля, Ты …
Да, согласен
Итак , всем спасибо кто в теме , спасибо за то что откликнулись.
По порядку.
Мотор практически новый , только прошел обкатку ,мотор обслужен ,все прокладки и резинки непосредственно на двигателе в номе ,все зазоры на коромыслах выставлены . клапана герметичны ,проверялись керосином . фазы впуска выпуска по заводу ,метки совпадают . Двигатель не падал землю не ел . технически и эстетически ослик очень нравится ,виден подход производителя к качеству металла и его обработки.
Настройки двигателя производились по правилам ,от большой иглы к игле холостого хода. С завода стоят настройки на довольно богатую смесь на игле холостого ,по мере прикатки их нужно править ибо двиг перезаливает на штатных холостых .
Я гоняю мотор на топливе “байрон” с 15процентами нитры . как и написано в книжке. что нравится, это приличный крутящий момент который легко можно реализовать подбором винта под определенные задачи , будь то пилотажка или копия.
Помпа разбиралась, промывалась лепестки и мембрана все в норме все как с завода , подсосов не замечено ,лепестки держат давление мембрана ровная ,пружинка не просела . кембрик соединяющий картер с помпой плотный .
Может я что то упустил , честно не знаю . с помпами дела не имел ранее…
По регулятору . принцип его работы я понимаю очень смутно ,как и в какой момент он регулирует подачу я в толк не возьму , на моем регуляторе одна пружина с обратной стороны мембраны . может дело в крышке? она не достаточно плотно прилегает к корпусу мембраны ,при затяжке крепежных винтов ее ведет немного . Да с одной стороны корпуса регулятора есть отверстие которое связано с атмосферой ,по видимому это дренаж.
вот фото моего разобранного регулятора со всеми деталями.
а можно фото покрупнее фланца с отверстиями(ф.3) куда прижимается мембрана.а на ф.6 ,где держите мембрану-этой плоскостью(лицевой) она должна ложиться на фланец карбюратора.потом сверху кладёте пружину большим диаметром к мембране и закрываете крышкой.если пружина очень слаба то можно немного растянуть.а как было собрано когда вы разобрали?
конечно
.а как было собрано когда вы разобрали?
какова последовательность была?
Здравствуйте.
Последовательность такая , на корпусе карба коническая пружина широкой стороной к корпусу,затем корпус мембраны большая тарелка мембраны смотрит в верх нижняя часть корпуса мембраны с выступом утапливается в посадочное место на карбе и поджимает тем самым пружину, и затем крышка притягивает всю конструкцию на винтах. никаких прокладок нет в конструкции нет.
Не понимаю…нужно фото всего вместе в полураскрытом виде(как игральные карты) и в нужном положении.как в изометрии.потому что здесь при сборке перепутано что то…
У меня два мотора с подобными карбамии, и оба работают без гимороев. Правда подача топлива происходит за счет натдува бака, а не за счет помпы. Если полностю уверены, что проблема не в грязи (как это обычно бывает, в конце концов ); ), то ищите дыру в топливной системе, до или после помпы. Возможен вариант - обойти помпу, т.е. устроить натдув из бака - поставте другой глушитель с штуцером, и заглушите помпу, только удостоверьтесь, что заглушенно “капитально”. Я проверяю, подавая в мотор давление воздуха из 40 кубового шприца в штуцер распред узла, и найдя правильное положение каленвала, таким образом, чтобы через “дренажный канал” вала, воздух поступал в общий обем картера, предварительно опустив мотор в емкость с водой. Если с бустером все нормально, то мотор при таком подключении, будет прекрасно работать и строится. У меня мембрану подпирает одна пружина. Про использывание керосина, да и авторана постарайтесь забыть. Сам попал на эти грабли с YS. Там где присутствуют мембраны, даже пары авторана могут привести к изменению геометрии.