помощь специалистов по регулятору давления карбюратора 70 R

Alx1m1k
dima2000:

Извиняюсь, сейчас внимательно рассмотрел фотки - у нас был другой карбик и помпа не такая…

карбик без регулятора?Артём а на регуляторе снаружи не видно какого-нибудь отверстия для связи с атмосферой?может есть и оно “забилось”?или оно(отверстие) подходит внутри к иголке?

Kalbmar

Карбик обычный был,а помпы одинаковые

dima2000
Kalbmar:

Карбик обычный был,а помпы одинаковые

Коля, Ты путаешь с тем, который сейчас на Твисте стоит(он без помпы), там четыре штуцера на попе и карб совсем другой, если не лень - полистай нашу ветку, там его когда то фоткали, что бы шланги не перепутать, Леха выкладывал фотки!!!

Alx1m1k
NFA:

ибо проскочила информация что там стоит две пружинки на мембране .а у меня всего лишь одна . мотор достался мне б.у. и может пред идущий хозяин ее потерял?

а если выложить фотки внутренностей.для будущих сравнений.

NFA

Итак , всем спасибо кто в теме , спасибо за то что откликнулись.
По порядку.
Мотор практически новый , только прошел обкатку ,мотор обслужен ,все прокладки и резинки непосредственно на двигателе в номе ,все зазоры на коромыслах выставлены . клапана герметичны ,проверялись керосином . фазы впуска выпуска по заводу ,метки совпадают . Двигатель не падал землю не ел . технически и эстетически ослик очень нравится ,виден подход производителя к качеству металла и его обработки.
Настройки двигателя производились по правилам ,от большой иглы к игле холостого хода. С завода стоят настройки на довольно богатую смесь на игле холостого ,по мере прикатки их нужно править ибо двиг перезаливает на штатных холостых .
Я гоняю мотор на топливе “байрон” с 15процентами нитры . как и написано в книжке. что нравится, это приличный крутящий момент который легко можно реализовать подбором винта под определенные задачи , будь то пилотажка или копия.
Помпа разбиралась, промывалась лепестки и мембрана все в норме все как с завода , подсосов не замечено ,лепестки держат давление мембрана ровная ,пружинка не просела . кембрик соединяющий картер с помпой плотный .
Может я что то упустил , честно не знаю . с помпами дела не имел ранее…

По регулятору . принцип его работы я понимаю очень смутно ,как и в какой момент он регулирует подачу я в толк не возьму , на моем регуляторе одна пружина с обратной стороны мембраны . может дело в крышке? она не достаточно плотно прилегает к корпусу мембраны ,при затяжке крепежных винтов ее ведет немного . Да с одной стороны корпуса регулятора есть отверстие которое связано с атмосферой ,по видимому это дренаж.

вот фото моего разобранного регулятора со всеми деталями.

Alx1m1k

а можно фото покрупнее фланца с отверстиями(ф.3) куда прижимается мембрана.а на ф.6 ,где держите мембрану-этой плоскостью(лицевой) она должна ложиться на фланец карбюратора.потом сверху кладёте пружину большим диаметром к мембране и закрываете крышкой.если пружина очень слаба то можно немного растянуть.а как было собрано когда вы разобрали?

Alx1m1k
Alx1m1k:

.а как было собрано когда вы разобрали?

какова последовательность была?

NFA

Здравствуйте.
Последовательность такая , на корпусе карба коническая пружина широкой стороной к корпусу,затем корпус мембраны большая тарелка мембраны смотрит в верх нижняя часть корпуса мембраны с выступом утапливается в посадочное место на карбе и поджимает тем самым пружину, и затем крышка притягивает всю конструкцию на винтах. никаких прокладок нет в конструкции нет.

Alx1m1k

Не понимаю…нужно фото всего вместе в полураскрытом виде(как игральные карты) и в нужном положении.как в изометрии.потому что здесь при сборке перепутано что то…

Бекар

У меня два мотора с подобными карбамии, и оба работают без гимороев. Правда подача топлива происходит за счет натдува бака, а не за счет помпы. Если полностю уверены, что проблема не в грязи (как это обычно бывает, в конце концов ); ), то ищите дыру в топливной системе, до или после помпы. Возможен вариант - обойти помпу, т.е. устроить натдув из бака - поставте другой глушитель с штуцером, и заглушите помпу, только удостоверьтесь, что заглушенно “капитально”. Я проверяю, подавая в мотор давление воздуха из 40 кубового шприца в штуцер распред узла, и найдя правильное положение каленвала, таким образом, чтобы через “дренажный канал” вала, воздух поступал в общий обем картера, предварительно опустив мотор в емкость с водой. Если с бустером все нормально, то мотор при таком подключении, будет прекрасно работать и строится. У меня мембрану подпирает одна пружина. Про использывание керосина, да и авторана постарайтесь забыть. Сам попал на эти грабли с YS. Там где присутствуют мембраны, даже пары авторана могут привести к изменению геометрии.

Alx1m1k
Бекар:

У меня два мотора с подобными карбамии, и оба работают без гимороев. Правда подача топлива происходит за счет натдува бака, а не за счет помпы.

Бекар:

У меня мембрану подпирает одна пружина.

а зачем тогда мембрана?

vbrf
NFA:

Я гоняю мотор на топливе “байрон” с 15процентами нитры . как и написано в книжке

Вероятно имеется ввиду паспорт мотора?
Вообще-то там есть еще:
“NEVER disassemble the fuel pump or pressure regulator. Their original performance may not be restored after reassembly.”
Зачем разбирать если

NFA:

Мотор практически новый , только прошел обкатку

? :)Хоть мыли-то вы ее не керосином надеюсь?
Там же (как справедливо заметил Сергей): “NEVER use gasoline, kerosene, diesel fuel or other petroleum products for leaning the pump, regulator or fuel lines. Silicone-rubber parts will be ruined by these materials. Use only alcohol (methanol) or glow fuel for cleansing these items.”
Ну, что сделано, то сделано - может не “поплыло” ничего.
Там, кстати на странице 30 - есть о примерном положении иглы холостого хода - “торец на пол-оборота над срезом корпуса” (см. рисунок) - “отсюда надо и плясать” - Ваши настройки сильно отличаются?
Здесь на стр.22 70-й карб в разборе Пружина правда под мембраной (не видна), но и вторую “некуда сунуть”.
А вообще Сергей правду говорит (про поиск дырок в системе, горючку, теплую, сухую погоду и “хорошее настроение”) - он эти карбы и зимой гоняет.

Alx1m1k

Если на мембрану попал керосин( или его производные типа ВД-40, уайтспирит) то она теряет ту расчётную эластичность для нормального пропускания топлива .

Alx1m1k
vbrf:

“NEVER disassemble the fuel pump or pressure regulator. Their original performance may not be restored after reassembly.”

если аккуратно собрать обратно и ничего не трогая -думаю ничего страшного.

[
quote=Бекар;6877039]как выглядит сама мембрана бустера(плоская или вытянутая(горбиком))?[/quote]горбиком фигово.а с чем сравнить?если Сергей своё фото мембраны выложит.да и в описании фильтр между помпой и баком нужен.видимо регулятор не любит мелкого сора.точная отладка-идеальное прилегание мембраны к фланцу карба обязательно.

vbrf
Alx1m1k:

если Сергей своё фото мембраны выложит

Любопытство - хорошая вещь но в меру. Даже при напрягах с настройками лучше сначала на десять раз исключить внешние причины (перебрать или попробовать другой бак и силикон, само собой - свежая фирменная горючка 15-20% нитры, новая свеча OS “F”, а не “что-то где-то”, “бронебойный” накал, +20 полдень без дождя и тумана). - А потом уже - после “пятого раза” - “анатомический театр” (!и то - десять раз подумав!).

  • Ту же работоспособность помпы можно проверить без разбора - сняв шланг на карб и покрутив мотор (особенно если стартером заводите - сразу польется) думаю должна и рукой прокачиваться.
Alx1m1k
vbrf:
  • Ту же работоспособность помпы можно проверить без разбора - сняв шланг на карб и покрутив мотор

да с помпой всё ясно.проверка элементарная.а вот с регулятором.конечно специально разбирать не надо.мембрана регуля.а так конечно:

vbrf:

Даже при напрягах с настройками лучше сначала на десять раз исключить внешние причины (перебрать или попробовать другой бак и силикон, само собой - свежая фирменная горючка 15-20% нитры, новая свеча OS “F”, а не “что-то где-то”, “бронебойный” накал, +20 полдень без дождя и тумана). - А потом уже - после “пятого раза” - “анатомический театр” (!и то - десять раз подумав!).

arkadievich

Этих регуляторов на моей памяти было три версии (на фото) - с пластиковой крышкой, та же крышка с ребрами и металлическая крышка. Пружин сначала было две - одна цилиндрическая а вторая коническая большего диаметра. На последних моделях регулятора осталась одна коническая пружина.
Первые версии регуляторов у меня на ОС-ФТ160 работали тоже капризно, разборки и проверки к положительному результату не приводили. Причина была проста - при нагреве мотора в работе коробилась верхняя пластиковая крышка и начинался подсос воздуха. Вероятно по этой причине сделали на крышке ребра, а потом вообще из металла.

При сборке регулятора надо иметь ввиду, что коническая пружина должна быть установлена на самое дно регулятора (по памяти, могу и ошибаться) - в свободном состоянии бОльший диаметр пружины больше, чем диаметр проточки в дне и часто пружина встает просто в больший диаметр, который примерно на 1мм выше. Из-за этого пружина передавливает мембрану, что приводит к неправильной работе регулятора.

В посте №12 на фото в верхнем ряду посредине видна щель, крышка не плотно прилегает к второй пластиковой части - не покороблена ли крышка?

vbrf
NFA:

может дело в крышке? она не достаточно плотно прилегает к корпусу мембраны ,при затяжке крепежных винтов ее ведет немного .

arkadievich:

В посте №12 на фото в верхнем ряду посредине видна щель, крышка не плотно прилегает к второй пластиковой части - не покороблена ли крышка?

  • Кажись - вот оно…
    Осмелюсь предположить, что из-за этого при штатных положениях игл движок быстро начнет заливаться (если помпа еще нормально качает).

Именно давление под внешней крышкой после заполнения полостей регулятора топливом (не заполняется только “средняя” полость, что “вокруг мембраны”, она по определению связана с атмосферой отверстием, упомянутым в инструкции и которое видно на фото2 пост12 и 4 пост 14) должно уменьшать доступ топлива прижимая мембрану к центральному отверстию (от питающего штуцера?) - подобно тому, как матросы закрывают пробоину в трюме.
Кто-то может спросит - “с чего вдруг мембрана начнет перемещаться в сторону откуда поступает давление?” - очень просто - Вначале - когда регулятор “пустой”, топливу ничего не мешает поступать (пружина даже помогает, отжимая мембрану). Топливо заполняет регулятор, через второе - смещенное от центра отверстие уходит в карб (дальше - как везде - иглы - “верх и низ” - и в поток на впуск). Когда регулятор “начинает переливаться” давление топлива от помпы через “дырки от пуговицы” (в центре мембраны - см. фото поста 12 и 14) заполняющего внешнюю полость (под крышкой) продавливает мембрану и пружину обратно - потому как площадь мембраны с внешней стороны больше, чем со стороны корпуса на величину площади связанной с атмосферой дренажным прямоугольным отверстием (фото2 и 4 пост12). Мембрана начинает прикрывать центральное отверстие в нише корпуса замедляя доступ топлива. Питание двигателя при этом нисколько не затрудняется - через радиально смещенное отверстие мотор исправно “пьет” из полостей регулятора (и из под крышки через четыре маленьких дырочки что-то тоже может выходить обратно), и тогда - помпа снова “продавит” мембрану долив горючку в регулятор.

  • такой вот “редуктор”.
VTjr
Alx1m1k:

а зачем тогда мембрана?

Он говорит ведь о мембране регулятора, а не помпы!

vbrf:

… Ту же работоспособность помпы можно проверить без разбора - сняв шланг на карб и покрутив мотор (особенно если стартером заводите - сразу польется) думаю должна и рукой прокачиваться.

Дело ведь не в работоспособности помпы, а регулятора на карбе! Помпа, как понимаю, у него работает.

arkadievich:

… В посте №12 на фото в верхнем ряду посредине видна щель, крышка не плотно прилегает к второй пластиковой части - не покороблена ли крышка?

При сборке регулятора важно особо не пережимать винты. Именно за счет слишком большого усердия при их затяжке произойдет коробление крышки, и возникновение той щели. Может достаточно только немного освободить винты, щель закроется и все станет на место и может потом будет опять нормально работать. Если боитесь освобождения винтов от вибраций, то их можно посставить на локтайт (может даже сначала, с завода, так и было).

Alx1m1k:

если аккуратно собрать обратно и ничего не трогая -думаю ничего страшного.

Конечно, аккуратно, это надо всегда!
Но тем не менее, иногда есть предписанные моменты затяжки болтов, их следует соблюдать, а не крутить как попало, что есть силы, или наугад!
Так что даже если уж и очень аккуратно, то может быть не так, как надо.

К стати, фраза: “NEVER disassemble …” встречается повсеместно почти в каждом паспорте. Производитель, страхуется перед претензиями, заранее предполагает невежество потребителя, и естественно лучше с каждой глупостью его направляет в сервисную мастерскую. Имея значительный опыт можно конечно на это плюнуть, но действително бывают и такие узлы в двигателях, которые даже и опытным мастерам лучше не трогать без особой надобности. Вот и эти всякие мембраны, регуляторы, в частности карбюраторы Валброо и им подобные, относятся именно в этото разряд.