вопросы о карбюраторах и отборе давления.

aklion

НЕсколько вопросов на которые я пока не имею однозначного ответа.

  1. Как я увидел карбюраторы устанавливаемы на вертолётные двигатели немноо отличаютса от всех других, вопрос к тем кто работает с такими карбюраторами, в чём их основное отличие, что это даёт, и стоит ли их применять на самолётах.

  2. Насколько я знаю есть две схемы бака с давлением, отбор давления из глушителя, и отбор давления из картера двигателя, почему на современных двигателях очень редко используетса отбор давления из картера двигателя? Какие преимущества и недостатки имеет та или иная схема отбора давления?

  3. Что даст установка обратного клапана в шланге отбора давления, использовал ли ктонибудь такие клапана в работе, если да то поделитесь пожалуйста опытом изготовления таких клапанов.

Геннадий

По обратному клапану могу ответить, применяется для стабильной подачи топлива на мембранный насос.Устанавливается на двигателях
большой и средней кубатуры например Yamada 140L.
С таким двигателем опыт есть. Бачек должен выдерживать большое давление.Воздушный насос приводится в движении от коленчетого вала,далее воздух через через обратный клапан попадает в бак,топливо идет в мембранный насос,который приводится в движение также коленвалом.Также клапан ограничевает излишнюю подачу воздуха из бака на привод насоса.схемку можно посмотреть здесь
home.online.no/~sjprod/

vovic

При наддуве из глушителя давление топлива зависит от оборотов и меняется для OS.46 в три раза от мах. до ХХ.
Клапан, как и наддув из картера дает фиксированное давление. В результате при переходе после мах. на ХХ - перезалив топливом.

Deisell
  1. Всё дело в том - что если брать давление из картера,то это давление бутет прерывочным (из-за рабочего т.) и при работе очень сложно добиться постоянно высоких оборотов (осбенно на МДС- 3,5), конечно можно и исправить это положение подобрав методом тыка сечение штуцера ( для МДС - 3,5 - 0,3мм.)
    НО просто можно взять из глушака но там давление сильнее и может залить.
    зачем? 😁