НЕсколько вопросов на которые я пока не имею однозначного ответа.
Как я увидел карбюраторы устанавливаемы на вертолётные двигатели немноо отличаютса от всех других, вопрос к тем кто работает с такими карбюраторами, в чём их основное отличие, что это даёт, и стоит ли их применять на самолётах.
Насколько я знаю есть две схемы бака с давлением, отбор давления из глушителя, и отбор давления из картера двигателя, почему на современных двигателях очень редко используетса отбор давления из картера двигателя? Какие преимущества и недостатки имеет та или иная схема отбора давления?
Что даст установка обратного клапана в шланге отбора давления, использовал ли ктонибудь такие клапана в работе, если да то поделитесь пожалуйста опытом изготовления таких клапанов.
По обратному клапану могу ответить, применяется для стабильной подачи топлива на мембранный насос.Устанавливается на двигателях
большой и средней кубатуры например Yamada 140L.
С таким двигателем опыт есть. Бачек должен выдерживать большое давление.Воздушный насос приводится в движении от коленчетого вала,далее воздух через через обратный клапан попадает в бак,топливо идет в мембранный насос,который приводится в движение также коленвалом.Также клапан ограничевает излишнюю подачу воздуха из бака на привод насоса.схемку можно посмотреть здесь home.online.no/~sjprod/
При наддуве из глушителя давление топлива зависит от оборотов и меняется для OS.46 в три раза от мах. до ХХ.
Клапан, как и наддув из картера дает фиксированное давление. В результате при переходе после мах. на ХХ - перезалив топливом.
Всё дело в том - что если брать давление из картера,то это давление бутет прерывочным (из-за рабочего т.) и при работе очень сложно добиться постоянно высоких оборотов (осбенно на МДС- 3,5), конечно можно и исправить это положение подобрав методом тыка сечение штуцера ( для МДС - 3,5 - 0,3мм.)
НО просто можно взять из глушака но там давление сильнее и может залить.
зачем? 😁
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3aaf5a693df95500776f101f":{"_id":"3aaf5a693df95500776f101f","hid":65,"name":"Геннадий","nick":"Геннадий","avatar_id":null,"css":""},"3b6f97673df9550077797d00":{"_id":"3b6f97673df9550077797d00","hid":355,"name":"vovic","nick":"vovic","avatar_id":null,"css":""},"3b7dd1fc3df95500776f0faf":{"_id":"3b7dd1fc3df95500776f0faf","hid":8,"name":"aklion","nick":"aklion","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"3dac5b603df955007779739c":{"_id":"3dac5b603df955007779739c","hid":810,"name":"Deisell","nick":"Deisell","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"3da94452997073007709237d","hid":3154,"title":"вопросы о карбюраторах и отборе давления.","views_count":2541,"last_post_counter":4,"cache":{"post_count":4,"first_post":"3da9445299707300770926c5","first_ts":"2002-10-13T10:00:50.000Z","first_user":"3b7dd1fc3df95500776f0faf","last_post":"3dada90199707300770926cb","last_post_hid":4,"last_ts":"2002-10-16T17:59:29.000Z","last_user":"3dac5b603df955007779739c"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":4,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}