помощь специалистов по регулятору давления карбюратора 70 R
может дело в крышке? она не достаточно плотно прилегает к корпусу мембраны ,при затяжке крепежных винтов ее ведет немного .
В посте №12 на фото в верхнем ряду посредине видна щель, крышка не плотно прилегает к второй пластиковой части - не покороблена ли крышка?
- Кажись - вот оно…
Осмелюсь предположить, что из-за этого при штатных положениях игл движок быстро начнет заливаться (если помпа еще нормально качает).
Именно давление под внешней крышкой после заполнения полостей регулятора топливом (не заполняется только “средняя” полость, что “вокруг мембраны”, она по определению связана с атмосферой отверстием, упомянутым в инструкции и которое видно на фото2 пост12 и 4 пост 14) должно уменьшать доступ топлива прижимая мембрану к центральному отверстию (от питающего штуцера?) - подобно тому, как матросы закрывают пробоину в трюме.
Кто-то может спросит - “с чего вдруг мембрана начнет перемещаться в сторону откуда поступает давление?” - очень просто - Вначале - когда регулятор “пустой”, топливу ничего не мешает поступать (пружина даже помогает, отжимая мембрану). Топливо заполняет регулятор, через второе - смещенное от центра отверстие уходит в карб (дальше - как везде - иглы - “верх и низ” - и в поток на впуск). Когда регулятор “начинает переливаться” давление топлива от помпы через “дырки от пуговицы” (в центре мембраны - см. фото поста 12 и 14) заполняющего внешнюю полость (под крышкой) продавливает мембрану и пружину обратно - потому как площадь мембраны с внешней стороны больше, чем со стороны корпуса на величину площади связанной с атмосферой дренажным прямоугольным отверстием (фото2 и 4 пост12). Мембрана начинает прикрывать центральное отверстие в нише корпуса замедляя доступ топлива. Питание двигателя при этом нисколько не затрудняется - через радиально смещенное отверстие мотор исправно “пьет” из полостей регулятора (и из под крышки через четыре маленьких дырочки что-то тоже может выходить обратно), и тогда - помпа снова “продавит” мембрану долив горючку в регулятор.
- такой вот “редуктор”.
а зачем тогда мембрана?
Он говорит ведь о мембране регулятора, а не помпы!
… Ту же работоспособность помпы можно проверить без разбора - сняв шланг на карб и покрутив мотор (особенно если стартером заводите - сразу польется) думаю должна и рукой прокачиваться.
Дело ведь не в работоспособности помпы, а регулятора на карбе! Помпа, как понимаю, у него работает.
… В посте №12 на фото в верхнем ряду посредине видна щель, крышка не плотно прилегает к второй пластиковой части - не покороблена ли крышка?
При сборке регулятора важно особо не пережимать винты. Именно за счет слишком большого усердия при их затяжке произойдет коробление крышки, и возникновение той щели. Может достаточно только немного освободить винты, щель закроется и все станет на место и может потом будет опять нормально работать. Если боитесь освобождения винтов от вибраций, то их можно посставить на локтайт (может даже сначала, с завода, так и было).
если аккуратно собрать обратно и ничего не трогая -думаю ничего страшного.
Конечно, аккуратно, это надо всегда!
Но тем не менее, иногда есть предписанные моменты затяжки болтов, их следует соблюдать, а не крутить как попало, что есть силы, или наугад!
Так что даже если уж и очень аккуратно, то может быть не так, как надо.
К стати, фраза: “NEVER disassemble …” встречается повсеместно почти в каждом паспорте. Производитель, страхуется перед претензиями, заранее предполагает невежество потребителя, и естественно лучше с каждой глупостью его направляет в сервисную мастерскую. Имея значительный опыт можно конечно на это плюнуть, но действително бывают и такие узлы в двигателях, которые даже и опытным мастерам лучше не трогать без особой надобности. Вот и эти всякие мембраны, регуляторы, в частности карбюраторы Валброо и им подобные, относятся именно в этото разряд.
Что-то с редактированием сообщения был у меня сбой, почти потерялся весь текст, но наконец удалось восстановить через сравнение версий 😉 Не первый раз такое было, особенно досадно, когда напишешь длинный текст, который потом иза-за чего-то теряется.
- Кажись - вот оно…
Осмелюсь предположить, что из-за этого при штатных положениях игл движок быстро начнет заливаться (если помпа еще нормально качает).Именно давление под внешней крышкой после заполнения полостей регулятора топливом (не заполняется только “средняя” полость, что “вокруг мембраны”, она по определению связана с атмосферой отверстием, упомянутым в инструкции и которое видно на фото2 пост12 и 4 пост 14) должно уменьшать доступ топлива прижимая мембрану к центральному отверстию (от питающего штуцера?) - подобно тому, как матросы закрывают пробоину в трюме.
Кто-то может спросит - “с чего вдруг мембрана начнет перемещаться в сторону откуда поступает давление?” - очень просто - Вначале - когда регулятор “пустой”, топливу ничего не мешает поступать (пружина даже помогает, отжимая мембрану). Топливо заполняет регулятор, через второе - смещенное от центра отверстие уходит в карб (дальше - как везде - иглы - “верх и низ” - и в поток на впуск). Когда регулятор “начинает переливаться” давление топлива от помпы через “дырки от пуговицы” (в центре мембраны - см. фото поста 12 и 14) заполняющего внешнюю полость (под крышкой) продавливает мембрану и пружину обратно - потому как площадь мембраны с внешней стороны больше, чем со стороны корпуса на величину площади связанной с атмосферой дренажным прямоугольным отверстием (фото2 и 4 пост12). Мембрана начинает прикрывать центральное отверстие в нише корпуса замедляя доступ топлива. Питание двигателя при этом нисколько не затрудняется - через радиально смещенное отверстие мотор исправно “пьет” из полостей регулятора (и из под крышки через четыре маленьких дырочки что-то тоже может выходить обратно), и тогда - помпа снова “продавит” мембрану долив горючку в регулятор.
- такой вот “редуктор”.
Михаил а вы можете регулятор в разрезе(чертёж или эскиз) выложить,чтоб народ понял куда и из какой проточки течёт горючка и что перекрывается?усилие пружины какой должна быть по вашему мнению и почему?
Он говорит ведь о мембране регулятора, а не помпы!
и я о ней.насос то он исключил из работы.наддув из глушителя берёт.Владимир а для чего тогда мембрана регулятора в этом случае нужна?
При сборке регулятора важно особо не пережимать винты. Именно за счет слишком большого усердия при их затяжке произойдет коробление крышки, и возникновение той щели
Такое было особенно на пластиковых крышках первого выпуска без ребер.
Вот бадягу развели 😉. Делов то на пару часов. Разобрать весь карб, промыть, поставить двигло на стенд, предварительно удостоверившисью, что все топлипроводы в порядке, прикрутить глушак с отбором давления, да и запустить двигатель. Если заработает, то искать проблему в помпе, кебриках помпы, либо других утечках давления из картера. Если нет, то купить новый карб…
Михаил а вы можете регулятор в разрезе(чертёж или эскиз) выложить,чтоб народ понял куда и из какой проточки течёт горючка и что перекрывается?усилие пружины какой должна быть по вашему мнению и почему?
И бутерброд не лезет в рот - все думаю “как там народ?”😃. - Т.С. (NFA) вот совершенно спокоен - сам уж наверно пожалел, что спросил.
То, что я описал - стандартный принцип любого редуктора понижаюшего давление газа или жидкости до атмосферного. А тут всего-то - давление мембранной помпы - это пиковое давление в картере минус потери. Гораздо важнее “мягкость” работы этого регулятора - потому четыре мелких дырки во внешнюю полость - и никакого “расколбаса”.
усилие пружины какой должна быть по вашему мнению и почему?
Усилие пружины минимальное - чтоб при работе карба без помпы (с обычным из глушака наддувом в бак) 1.“внутреннее рыло мембраны” не отходило от “седла” средней пластмассовой проставки (воздух в регулятор не должен просачиваться через дренажное отверстие и “среднюю” полость) 2.мембрана слегка отжималась от подающего топливо отверстия не мешая питанию.
Усилие пружины минимальное - чтоб при работе карба без помпы (с обычным из глушака наддувом в бак) 1.“внутреннее рыло мембраны” не отходило от “седла” средней пластмассовой проставки (воздух в регулятор не должен просачиваться через дренажное отверстие и “среднюю” полость) 2.мембрана слегка отжималась от подающего топливо отверстия не мешая питанию.
а почему вообще не убрать пружину с мембраной а крышку пластиковую поставить герметично с дренажным отверстием.всеравно насос (помпа) не задействована…
Коллеги, с самого начала выяснили, что помпа работает, сам мотор тоже работает - вопрос был именно в том как работает регулятор и что с ним неправильно. Михаил достаточно подробно объяснил как регулятор работает, возможная причина вскрыта. Теперь надо просто убрать подсос воздуха и еще раз запустить мотор и попробовать отрегулировать.
Ну а предложения “купить новый карб” (за 145 долларов на Башне) думаю не по теме - можно было бы предложить “старое двигло” выкинуть и купить новое.
Мои предположения о работе регулятора основаны на информации от разбора карбюратора Сергеем (Бекар) - “оперировал” он - я “ходы записывал”😊
Доброго времени суток всем!
По двигателю, естественно выясняя причину нестабильной работы мотора я производил его полную разборку , проверку и обслуживание.С модельными двигателями я общаюсь уже очень давно и получаю огромное удовольствие ремонтируя их ,само собой использую различную химию для промывки и чистки своих моторов , но всегда в тех местах где она дейсвительно к месту ,керосин кстати я использовал для проверки герметичности ГРМ но не каким образом в помпу его не лил ибо знаю последствия. Техническое мыло и этиловый спирт ,вот лучший рецепт , для таких узлов. Диталант ,к примеру тоже прекрасно очищает металлические и пластиковые детали от всех видов отложений,масляный лак снимает на “ура” .Можно конечно и очиститель карбюратора использовать автохимии навалом , кому что нравится как говорится. Для чистки донышка поршня, клапанов и камеры сгорания мне нравится очиститель “ликвимоль” после него текстолитовым ножиком легко без усилий все снимается. Автораном я не пользуюсь ,не знаю почему, привык так ,а на зиму консервирую моторчики смазывая простым моторным маслом типа М8 .
Проверил помпу на работоспособность ,помпа качает подтеков нет. Пузырьков воздуха тоже. Исключаю помпу из списка возможных причин нестабильной работы , а вот с регулятором похоже мы докопались до причины проблем , я согласен с Михаилом Калининым и Иваном Ширковским , у меня явная деформация крышки регулятора причем зазор между ней и корпусом виден не вооруженным глазом ,даже при надавливании пальцем он исчезает видимо придется городить металлическую пластину чтобы все это прижалось ,при подаче топлива помпой в регулятор из под крышки появляются подтеки .
Хозяин барин конечно, но чес слово не понимаю зачем полностью разбирать новый мотор и промывать всяческой химией??!!. Т.к в ОС 155 нет сапуна, я бы ограничился вскрытием задней крышки и промывкой подшипников.
чес слово не понимаю зачем полностью разбирать новый мотор и промывать всяческой химией??!!
- “Память поколений” наверное… (распространяется через кружок). В советских моторах и в ранних китайцах могло разного быть (стружка, отсутствующие, бракованные или постороние детали, козявки разные).
Хотя, пусть без разбора, (я тоже против) “прополаскать” мотор горючкой перед запуском - хотя бы хорошим “перезаливом” не вредно и сейчас.
Речь про керосин идет в другом ракурсе. Большинство его пользывателей не задумываются о том, что единыжды попав в мотор, он рассредатачивается тонкой пленкой везде, где позволяет поверхностное натяжение, параллельно при этом испаряясь. А вот пары-то и прсачиваются во все остальные места, и таким образом начинают пагубно влиять на резиновый прокладки и всячиские мембраны. Похожая ситуация и с автораном, сам “разучивал” танцы с бубном вокруг регулятора YS70, пока не выяснилось, что там “поплыла” практически свежая мембрана. Ползовал авторан…
Хозяин барин конечно, но чес слово не понимаю зачем полностью разбирать новый мотор и промывать всяческой химией??!!. Т.к в ОС 155 нет сапуна, я бы ограничился вскрытием задней крышки и промывкой подшипников.
Тоже так думаю. Это было во времена, когда мы покупали МК-12В и разные другие продукты социалистической стахановщины.😆 Движки были замазаны консервационной смазкой, чтобы по пути в магазины или кружки не заржавели. И кроме того внутри было полно металических стружек и другого мусора, так что прокручивать мотор предварительно не промыв было просто опасно. 😛
А теперь промывать некоторые современные двигатели даже вредно! 😛
Например в описании к Саито прямо запрещает это делать, так как внутренние поверхности покрыты слоем специальной смазки, которая во первых защищает перед коррозией, а во вторых улучшает и ускоряет обкатку двигателя. Если его промыть, то он Вам “отомстит” пониженным ресурсом.
и я о ней.насос то он исключил из работы.наддув из глушителя берёт. Владимир а для чего тогда мембрана регулятора в этом случае нужна?
Так ведь весь принцип регулятора основан на той мембране.😉 Она работает очень похоже на ту, что бывает в клапанах в бачках унитазов, только там вместо статического давления пружины управляется толкателем, который через рычаг связан с поплавком. Тем самым работает не как регулятор а как клапан. Похожие электромагнитные клапаны находется во всех стиралных и посудомоечных машинах. Принцип один и тот-же, даже мембрана очень похожая. Или такие же регуляторы стоят на газопроводах к частным домам, или на водопроводах тоже.😃
Если бы на двигателе была только помпа, то давление поступающего горючего бы значительно менялось в зависимости от оборотов двигателя, так что настроить карбюратор было бы практически не возможно.😛 Мембранный регулятор понижает и стабилизирует давление топлива поступающего из помпы.
У меня есть довольно большой опыт с помпой Перри. Там внутри интегрированная как и помпа, так и регулятор. То-есть там 2 мембраны, одна качающая (она из тонкого пластика, клапана к ней тоже) а другая регулирующая (она из такой тоненькой матерчатой резины, посредине с латунным конусом регуляционного вентиля, который прикрывает поток топлива через седло). На него с другой стороны давит пружина, которой напряжение можно, в отличие от ОС регулятора, регулировать специальным винтом - тем самым и менять величину давления топлива поступающего в карбюратор. :)Но эта регуляция по моему ни к чему. 😵 Регуляция и особенно стабилизация давления не слишком точная.😦 Мне так и не удалось добиться хорошей работы в простой схеме топливной системы.😃 После многих экспериментов, и исследования разных подходов к этому вопросу (на интернете) наконец добился отличных результатов при помощи возвратной ветви, которая из тройника пред карбюратором (но не одинакового сечения, проходные отверстия 1,8мм а в возвратную ветвь вцего лишь 0,8мм) обходя помпу возвращает лишнее горючее обратно в бак или через другой тройник на вход помпы. Прилагаю схему, может кому пригодится.
Кроме того помпы Перри выпускаются 2-х типов - для метилового (или скажем спиртного) топлива и для бензинового (также солярки, керосина, дымящего масла). Разница будет видимо в материале регулировочной мембраны.😉
Помпа Перри вещь хорошая, но по моему опыту ресурс их короткий. 😦 Я уже 2 менял, и обе примерно 30 часов и все.😃 Разобрать их не деструктивно невозможно (чехол завальцованный), так что и починка тоже невозможна. 😦 Да и что там можно чинить то? Разобрал (на токарном станке конечно) помпу, которая не качала. Посмотрел что внутри, и так и не нашел в чем дело, почему не качает. 😮 На первый взгляд внутри вроде все исправно, мембраны целые, мусора тоже не было никакого. Пришлось поставить новую. Цена довольно высокая - вот и получается при таком ресурсе и цене более 1,50 Евро за час работы.😦
…Похожая ситуация и с автораном, сам “разучивал” танцы с бубном вокруг регулятора YS70, пока не выяснилось, что там “поплыла” практически свежая мембрана. Ползовал авторан…
Спасибо за предупреждение. Недавно приобрел совсем новый YS FZ-110S (пока не заводил, лежит в коробке). Хоть я и не пользуюсь фирменным Автораном, но правда смесь парафинового масла с керосином, при предположительно длительном хранении двигателя, туда капал. Может и в следствии этого у меня помпы Перри выходили быстро из строя - кто его знает. К Ямаде надо будет относится осторожнее.
Извиняюсь, что схема на словацком языке.😌 Русскую версию не делал а английская из которой исходил немного другая - моя усовершенствованная та что есть на сайте производителя. Прилагаю и ту.
Иначе думаю, что в Саито специальная смазка наверное будет что-то на основе MoS2. Так что вымывать такое вредно.😛
А я в третий раз спрашиваю-нужна мембрана когда насос отключён и давление берем от глушителя?
Думаю нет
Думаю нет
Спасибо Юра.
А я в третий раз спрашиваю-нужна мембрана когда насос отключён и давление берем от глушителя?
Так надо было сразу так спросить! Я не понял Вашего вопроса.
Наверно не нужен.
Я даже думаю, что если его и оставить, то при недостаточно высоком давлении топлива (давлении из глушителя), может случится такое, что мембранный регулятор все равно не будет как следует работать (регулировать). Все зависит от конструкции, и именно напряжения той пружины и упругости мембраны. Для правильной работы любого такого регулятора нужен определенный минимальный перепад давления между входной и выходной системой. Конечно при малом давлении пропускать он будет, но уже не будет регулировать, так что станет лишним препятствием.
По поводу препятствия не согласен…
Я, сразу, обозвал эту хрень - бустером. Имею Asp 91 fs с этим карбом, и Os 91 fs, с ним же.
Оба мотора по регулировкаи топливного тракта, претензий не вызывают, оба работают от отбора давления из глушителя. Сравнивать работу aspшного карба и осовского, затея бессмысленная, поэтому летаем и не паримся. А в роли бустера, при перегазовках, этот девайс справляется нормально. При этом не надо забывать, что у OSa имеется ряд моделей FSok без помпы, но с этим карбом, т е. в базовой комплектации карб расчитан на работу от натдува…!
Наверно вы правы, препятствием он не будет.😎
Но, никакая это не хрень:P, да и мембранный регулятор давления подачи топлива в карбюратор назвать “бустером” никак нельзя. 😒
Сам смысл помпы + регулятора в том, чтобы обеспечить надежную подачу топлива в каждом положении летающей модели и притом иметь как можно большую футорку, тем самым и высокую мощность.😮
Например я, имел двухтактник MVVS 7,5 ABC RC, у которого карб с диффузором диаметра 8,2мм. С таким открытым карбом, лишь за счет давления из глушака, мотору того объема не возможно справится с плавной подачей топлива и дать стабильные режимы без перебоев. Вот именно в 3-Д пилотажке просто никак.😦 А с Перри помпой и той системой, что я здесь выставил, он работал в любом положении совершенно без проблем. 😛 Даже если случайно и насосал из полупустого бака пузыри воздуха, то они очень быстро возвращались обходным путем обратно в бак - двигатель этого даже не заметил и не давал никакие перебои.😉
Летал с ним так, как будто у меня там стоял Walbroo. 😁
А потом поставил на ту же модель десятку Радугу (там я вместо штатного поставил от лодочной АСП21М с диффузором 6 мм). Но в следствии большей массы и сильно зажатого диаметра диффузора карба (у десяток бывает как минимум 8 а то и 9-10мм), больший объем мотора хоть и не дал особого прироста тяги (то есть прирост был потерян на дополнительную массу), но зато очень устойчиво работал и без Перри помпы. С большими винтами (13х6" или даже 14х4") хорошо тянул, на низких оборотах (более приятный звук), но главное, отлично тормозил в пикировании.
Так что у меня получилось, что 7,5см3 с помпой и 1/4 волновой трубой было практически то же самое что 10см3 без нее, но с простым глушаком и с малой футоркой. 😒В том именно сам смысл применения помпы.😉
Наконец что собственно собой представляет карбюратор Walbroo (и его клоны)😮 - это ведь объединение 2-контрурного карбюратора, мембранной помпы и мембранного регулятора в одно целое.😛 Вот именно благодаря таким карбюраторам стали бензинные двигатели настолько популярными. Притом их сконструировало и стали массово выпускать не из-за авиамоделистов а из-за садовой и дроворубной техники (моторные пилы, косилки и т.д. …). А только потом оно перешло и к авиамоделям.😉
Да, я, сообственно, и не против, чтобы этот “девайс”, имел другое, официальное название, отличное от моего 😃 . Главное, что функции он свои выполняет. А про бензиновые карбюраторы - эт Вы хорошо обозначили. Многие про них рассуждают, а принципа работы ни на грамм не представляют…
Ну да, если это “девайс”, то он точно обязан иметь и какое-нибудь официальное название.😛
Да, интересно куда идет развитие русского языка.😮
Примерно до 1990-го года очень часто и подолгу бывал в СССР, но таких слов тогда не было. А вот уже почти год веду “трепотню” на этом авиамодельном форуме, так что научился разные новые слова, такие как браузер, сайт, бустер, девайс … и т. д.😆
Да уж, замусоривание русского языка англосаксонской лексикой, к сожалению, продолжается…хотя русские слова ни чем не хуже - устройство, усилитель, страница и пр.