регулятор давления

Kirrr

Я так предполагал, что эта приблуда вместо задней крышки ставится. Зачем там сапун тоже не ясно-в оригинальной то его нету ? На карбе вроде ничего.

Алекс_Ю
Kirrr:

Зачем там сапун тоже не ясно-в оригинальной то его нету ?

Сапун используется как обратная связь.Больше обороты-больше наддув полости картера из глушака, больше давление через обрат. клапан в бак, больше подача топлива.Меньше обороты- все наоборот.

st_serg54

Регулятор используется с 2Т двигателями. Перепады давления из картера (webra 95i)через обратный клапан , он входит в крмплект поставки, поступаю в ГЕРМЕТИЧНЫЙ бак, и создают избыточное давление. На ощупь литровая пластиковая бутылка чуть чуть мягче новой запечатанной.Горючее под большим давлением поступает п регулятор давления и через управляемый клапан идет в карбюратор. Карбюратор обычный, никаких приблуд там нет. Управление клапаном идет по отбору давления из глушителя. По фенкции похоже на редуктор акваланка. На входе карбюратора всегда горючее с давлением равным давлению выхлопа.
Подробно обсеждалось в ветке бензиновые двигатели.
Личный опыт из 3 штук смог настроить только 2. Очень геморно.

Алекс_Ю
st_serg54:

Регулятор используется с 2Т двигателями.По фенкции похоже на редуктор акваланка.

Надо посмотреть.Особенно насколько такой редуктор работоспособен при таких давлениях? У меня хоть и есть бензинка 50с3, что-то с этим не сталкивался, видимо отстал от жизни.

Kirrr

Получается архиполезная вещь. Надо будет узнать, после Рождества, сколько стоит и к каким моторам подходит…