Про движки YS я знаю. Значит в штуцере побольше стоит обратный клапан и он соединён с баком. Не очень понятно зачем они второй штуцер соединили опять же с глушителем и оставили проблему с отгоранием трубки. Так же , судя по картинке стандартная задняя крышка, вогнутой формы, заменяется на плоскую и тем самым увеличивается внутренний объём картера. Из-за этого может уменьшится внутреннее давление, создаваемое обратным ходом поршня.
Как я понимаю, маленький штуцер врезается в картер двигателя, второй это соответственно клапан, а сам регулятор крепится отдельно рядом с двигателем.
Это вроде логично иначе угадать с посадкой на картер двигателя (или вместо его) очень сложно.
Не очень понятно зачем они второй штуцер соединили опять же с глушителем и оставили проблему с отгоранием трубки.
Второй штуцер это сапун- вентиляция картера.Аналогично сделано на OC FL-70 самолетном.Я только не могу включиться-привенная картинка это весь рег. давления или есть еще что-то на карбе?
Я так предполагал, что эта приблуда вместо задней крышки ставится. Зачем там сапун тоже не ясно-в оригинальной то его нету ? На карбе вроде ничего.
Под какой двиг. рекоменуют 2т. или 4т.?
Зачем там сапун тоже не ясно-в оригинальной то его нету ?
Сапун используется как обратная связь.Больше обороты-больше наддув полости картера из глушака, больше давление через обрат. клапан в бак, больше подача топлива.Меньше обороты- все наоборот.
Регулятор используется с 2Т двигателями. Перепады давления из картера (webra 95i)через обратный клапан , он входит в крмплект поставки, поступаю в ГЕРМЕТИЧНЫЙ бак, и создают избыточное давление. На ощупь литровая пластиковая бутылка чуть чуть мягче новой запечатанной.Горючее под большим давлением поступает п регулятор давления и через управляемый клапан идет в карбюратор. Карбюратор обычный, никаких приблуд там нет. Управление клапаном идет по отбору давления из глушителя. По фенкции похоже на редуктор акваланка. На входе карбюратора всегда горючее с давлением равным давлению выхлопа.
Подробно обсеждалось в ветке бензиновые двигатели.
Личный опыт из 3 штук смог настроить только 2. Очень геморно.
Регулятор используется с 2Т двигателями.По фенкции похоже на редуктор акваланка.
Надо посмотреть.Особенно насколько такой редуктор работоспособен при таких давлениях? У меня хоть и есть бензинка 50с3, что-то с этим не сталкивался, видимо отстал от жизни.
Получается архиполезная вещь. Надо будет узнать, после Рождества, сколько стоит и к каким моторам подходит…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4798e0863df955007777e16f":{"_id":"4798e0863df955007777e16f","hid":31080,"name":"Kirrr","nick":"Kirrr","avatar_id":null,"css":""},"49422c7e3df9550077774962":{"_id":"49422c7e3df9550077774962","hid":41745,"name":"st_serg54","nick":"st_serg54","avatar_id":null,"css":""},"4a9e1f9d3df955007776a819":{"_id":"4a9e1f9d3df955007776a819","hid":53036,"name":"SergeyRonD","nick":"SergeyRonD","avatar_id":null,"css":""},"4abef1893df95500777699fc":{"_id":"4abef1893df95500777699fc","hid":54195,"name":"Алекс_Ю","nick":"Алекс_Ю","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb513e","hid":64,"title":"Моторы ДВС, топливо, аксессуары","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Всё о мотоустановках для вертолетов с ДВС. Модели двигателей, настройки и регулировки, запчасти, топливо.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":493,"post_count":5873,"last_post":"61b77d003df9550077bbbcab","last_topic":"615ab3c93df9550077bbba6d","last_topic_hid":568871,"last_topic_title":"DLE-120","last_ts":"2021-12-13T17:04:00.000Z","last_user":"604083603df95500776f380d"}},"topic":{"_id":"4b279fcc3df95500778a47ff","hid":167763,"title":"регулятор давления","views_count":2639,"last_post_counter":11,"cache":{"post_count":11,"first_post":"4b279fcc3df95500778a4a51","first_ts":"2009-12-15T14:40:12.000Z","first_user":"4798e0863df955007777e16f","last_post":"4b3325f13df95500778a4a65","last_post_hid":11,"last_ts":"2009-12-24T08:27:29.000Z","last_user":"4798e0863df955007777e16f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb513e"},"subscription":null,"pagination":{"total":11,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}