регулятор давления

SergeyRonD

Эта схема используется вместо подачи выхлопных газов из глушителя, продукты сгорания следственно не попадают в бак, а месте с тем не перегревается заборная трубка, которая от этого быстро умирает. Дана схема штатно используется в движках YS, только регулятор давления там стоит прямо на карбюраторе. Моторы OS используют помпу с приводом от давления в картере и регулятор давления на карбюраторе. В принципе штука очень хорошая и полезная если все верно настроить. PS: Второй штуцер по Вашей ссылке это обратный клапан

Kirrr

Про движки YS я знаю. Значит в штуцере побольше стоит обратный клапан и он соединён с баком. Не очень понятно зачем они второй штуцер соединили опять же с глушителем и оставили проблему с отгоранием трубки. Так же , судя по картинке стандартная задняя крышка, вогнутой формы, заменяется на плоскую и тем самым увеличивается внутренний объём картера. Из-за этого может уменьшится внутреннее давление, создаваемое обратным ходом поршня.

SergeyRonD

Как я понимаю, маленький штуцер врезается в картер двигателя, второй это соответственно клапан, а сам регулятор крепится отдельно рядом с двигателем.
Это вроде логично иначе угадать с посадкой на картер двигателя (или вместо его) очень сложно.

Алекс_Ю
Kirrr:

Не очень понятно зачем они второй штуцер соединили опять же с глушителем и оставили проблему с отгоранием трубки.

Второй штуцер это сапун- вентиляция картера.Аналогично сделано на OC FL-70 самолетном.Я только не могу включиться-привенная картинка это весь рег. давления или есть еще что-то на карбе?

Kirrr

Я так предполагал, что эта приблуда вместо задней крышки ставится. Зачем там сапун тоже не ясно-в оригинальной то его нету ? На карбе вроде ничего.

Алекс_Ю
Kirrr:

Зачем там сапун тоже не ясно-в оригинальной то его нету ?

Сапун используется как обратная связь.Больше обороты-больше наддув полости картера из глушака, больше давление через обрат. клапан в бак, больше подача топлива.Меньше обороты- все наоборот.

st_serg54

Регулятор используется с 2Т двигателями. Перепады давления из картера (webra 95i)через обратный клапан , он входит в крмплект поставки, поступаю в ГЕРМЕТИЧНЫЙ бак, и создают избыточное давление. На ощупь литровая пластиковая бутылка чуть чуть мягче новой запечатанной.Горючее под большим давлением поступает п регулятор давления и через управляемый клапан идет в карбюратор. Карбюратор обычный, никаких приблуд там нет. Управление клапаном идет по отбору давления из глушителя. По фенкции похоже на редуктор акваланка. На входе карбюратора всегда горючее с давлением равным давлению выхлопа.
Подробно обсеждалось в ветке бензиновые двигатели.
Личный опыт из 3 штук смог настроить только 2. Очень геморно.

Алекс_Ю
st_serg54:

Регулятор используется с 2Т двигателями.По фенкции похоже на редуктор акваланка.

Надо посмотреть.Особенно насколько такой редуктор работоспособен при таких давлениях? У меня хоть и есть бензинка 50с3, что-то с этим не сталкивался, видимо отстал от жизни.

Kirrr

Получается архиполезная вещь. Надо будет узнать, после Рождества, сколько стоит и к каким моторам подходит…