OSMAX.55 + подкапотник МДС

ЕВГЕНИЙ-ARM

Причин пачка - одна из…
Дырка в топливной силиконовой трубке у заглушки-пробки , т.е. не на конце где колотушка- грузик одет а где надевается на трубку переходник пробки-заглушки бака - внутри бака. Так же должен глохнуть сожрав в горизонте всего половину бака. Чудес не бывает ищите дыры - старые детские болезни. Но по описанию он у вас перебеднен - глохнет с подачей газа…
Еще баки лопаются по шву и опять же в районе резиновой пробки…
Короче смотрите внимательно , вплоть до демонтажа всей топливной , полной разборки и проверке путем подачи воздуха с опущенными в воду элементами топ. системы.

pakhomov4

[quote=ill;583772]
Переобеднение тоже маловероятно(как мне кажется, тк игла стоит в р-не 1,75 оборота)

М-да… Писанины на целую страницу… А просто иголку приоткрыть - никак нельзя??? 😁

NailMan

на осмаксп 46 пробовал и плоский МДСовский и бочонки(и У1 и У2). Плоский глушак был самый лучший. С ним мотор работал ровно в любых режимах(один патрубок я наглухо заколотил), а с бочонками настроить так и не удалось. Высокие обороты норм, а на низких они постоянно падают и глохнет. Никакие эволюции с карбом и иглами не помогли.

Il_ya

М-да… Писанины на целую страницу… А просто иголку приоткрыть - никак нельзя??? 😁

Но по описанию он у вас перебеднен - глохнет с подачей газа…

Сорри. Не корректно и сумбурно описывал ситуацию.
При регулировке все ок. От максимала, (когда уже не реагирует на кратковрем.пережим трубки) 4-5шелчков назад.
газуется (на мой вкус) вполне нормально. и обороты всего 9600. Куда еще обогащать?
За исключением первого холодного запуска, начинает “урчать” со второго рывка.
в горизонте газ->максимал все нормально,проблем никаких. если не трогать, то молотит нормально и бесконечно долго,а вот поднятие носа приводит к заглоху.
как-будто не хватает наддува, но при этом глохнет резко. (а вот наличия в трубке топлива в этот момент не отследил)…
если газовать с одновременным поднятием, то глохнет быстрее.
Кстати, с полупустым баком были поглохи, но я не обратил внимание.
Придется потрошить всю внутрянку и в водуего,в воду!!!
Спасибо за подсказку.
И,главнное, на другой модели он работал абсолютно нормально.

Плоский глушак был самый лучший.

Это я уже понял. Но нету их сейчас в Москве! Нету…😦
Или есть? 😉

ЕВГЕНИЙ-ARM
Il_ya:

И,главнное, на другой модели он работал абсолютно нормально.

Расползаются иногда внутри бака трубки и причем сами по себе.
На работающем моторе это хорошо видно по прозрачной топливной трубке которая идет на карб.
Морду вверх задираеш и пузыри воздуха пошли , примерно после минуты работы мотора.
А вниз или в горизонт пропадают пока не оголится опять трубка в баке.
Ну и стравливание давления - если даже с родным глушаком перестал работать.
Дерзайте.

pakhomov4

[quote=ill;584244]
Сорри. Не корректно и сумбурно описывал ситуацию.
При регулировке все ок. От максимала, (когда уже не реагирует на кратковрем.пережим трубки) 4-5шелчков назад.
газуется (на мой вкус) вполне нормально. и обороты всего 9600. Куда еще обогащать?
За исключением первого холодного запуска, начинает “урчать” со второго рывка.
в горизонте газ->максимал все нормально,проблем никаких. если не трогать, то молотит нормально и бесконечно долго,а вот поднятие носа приводит к заглоху.

4-5 щелчков назад - это КУДА? Обедняете или богатите? И ПОЛНЫЙ газ настраивается при ПОДНЯТОЙ морде лица!!! 😒