OSMAX.55 + подкапотник МДС

Il_ya

Если добавить конкретики:
замеры “на коленке” и расчеты с оооо-о-очень большой долей округлений
родной глушак из комплекта Е-3020
Dдырки =7-7,5мм
приблизительный объем = 81-84 кубика (считать точно лень ,тк он по форме,как 2 усеченные пирамидки)
внешний вид и внутрянка - стандарт

боченок от мдс
Dдырки =7мм (раньше казалось,что дырки разные, а оказалось, что на родном глушаке просто стенки толще)
геометрию можно считать ка 6 на 4, т.е. приблизительный объем=75кубиков
внутри - пусто
Получается,что параметры то достаточно близки, да и “внутреняя пустошь, никаких поворотов/изгибов -гуляй ветер”…
Попробуем начать с малого - сравним параметры мах и хх на разных глушаках. Вдруг двиг подмены “не заметит”? 😉
Да, бак стоит 280сс

Вячеслав_Старухин
Il_ya:

. Вдруг двиг подмены “не заметит”?

Изменение мощности будет незаметно, но звук с бочонком станет громче.
У меня есть плоские глушители от MДC, я их использовал с OS MAX .50 SX.

Il_ya

ОК. будем пробовать пока так
Как максиму, чем я рискую - потеря мощи (что думаю, не очень критично при 0,55 и взлетнике в 2,5кг.
зато наддув будет… 😉)) как бы бак не порвало 😃

Спасибо

ЕВГЕНИЙ-ARM

Что все боятся потерей и тем более ОС-55 чтоб не дал тяги 3,5кг ??
Так что с вашими запросами на 2,5 кг , вы не почувствуете этой потери.
Боятся нужно не насколько много потеряете , а способна система дать корректный наддув в бак чтоб режимчики комфортно держал - точнее чтоб от полной заправки бака до последней капли режим не менялся раз и второе чтоб не сильно менялся при изменении положения модели. Обычно на любом глушаке это сказывается , но на плохом так что горизонтальный полет и взлет очень затруднителен , зато вертикально воет и несется свечой . Но и перевернутый полет тоже чтоб не съезжал.
А если глушак сожрет несколько процентов - это не расстрельная статья . Наддув из картера на пилотажные радиосамолеты никто не берет по ряду причин которые здесь на форуме обсуждались.
Другой момент у Вячеслава глушак более правильный чем ваш вариант , у него объем больше и отсюда и перепады давления при смене газа меньше - более стабильней и моторчик качественнее работает с глушителями большого объема. Обратная волна давления возращается быстрее чем надо в малом объеме и на определенных режимах давит критично моторчик запихивая обратно ему выхлопные газы через выхлопное окно.
Причем когда начал переделывать к примеру произведение супер тихого глушителя на МДС-18 , то был в шоке когда разрезал его и увидел как там безобразно внутри. Литьё такое что выхлопной патрубок в бочку глушителя шел так на конус , что в бочке площадь сечения патрубка была на 15% меньше полщади выхлопного окна гильзы мотора , я уж не говорю про выхлопное окно головки.
А внутренности того супер тихого глушителя вообще давили мотор до не возможного .
******************************************
Незнаю причину вашего выбора именно этого глушака , но выбор ( как писал уже) Вячеслава наиболее коректен , глушак вместится на любой модели и даже в очень узком капоте и работать будет коректнее.

Il_ya

Незнаю причину вашего выбора именно этого глушака , но выбор ( как писал уже) Вячеслава наиболее коректен , глушак вместится на любой модели и даже в очень узком капоте и работать будет коректнее.

ответ банален… Москва хоть и большая, а подкапотников на сегодняшний день,кроме этих боченков -нету…
А на безрыбье и Ж… соловей 😃)

14 days later
Il_ya

в выходные опробовал эту “сладкую парочку”.
топливо без нитры (жарко,однако), винт 13х6 арс
холостые 1950-2050, максимал -9500-9600.
(кстит, тоже хороший вопрос. на форуме обозначалось, что крутит 12500легко, правда без указания винта. у моего “налет” менее 2х литров)
все ничего, но!!!
на вертикале через 5-6 сек глохнет.при чем, даже при максимале в горизонте (т.е. есть время на создание макс.изб.давления в баке) с посл.переводом в вертикаль, эффект тот же.
А уж если нос поднимать практически одновременно с дачей газа, то глохнет еще быстрее.
Замена боченка на стандартный глушак почему-то не привел к изменению результата…😦
(а раньше все было нормально)
Переобеднение тоже маловероятно(как мне кажется, тк игла стоит в р-не 1,75 оборота)
Все слил, проверил на всяк случай бак на герметичность… все ок… ни-че-го не понимаю…
от бака до двига мм 25, т.е. бак как обычно стоит рядом. в чем бЯда, понять не могу.
Хелп!!!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Причин пачка - одна из…
Дырка в топливной силиконовой трубке у заглушки-пробки , т.е. не на конце где колотушка- грузик одет а где надевается на трубку переходник пробки-заглушки бака - внутри бака. Так же должен глохнуть сожрав в горизонте всего половину бака. Чудес не бывает ищите дыры - старые детские болезни. Но по описанию он у вас перебеднен - глохнет с подачей газа…
Еще баки лопаются по шву и опять же в районе резиновой пробки…
Короче смотрите внимательно , вплоть до демонтажа всей топливной , полной разборки и проверке путем подачи воздуха с опущенными в воду элементами топ. системы.

pakhomov4

[quote=ill;583772]
Переобеднение тоже маловероятно(как мне кажется, тк игла стоит в р-не 1,75 оборота)

М-да… Писанины на целую страницу… А просто иголку приоткрыть - никак нельзя??? 😁

NailMan

на осмаксп 46 пробовал и плоский МДСовский и бочонки(и У1 и У2). Плоский глушак был самый лучший. С ним мотор работал ровно в любых режимах(один патрубок я наглухо заколотил), а с бочонками настроить так и не удалось. Высокие обороты норм, а на низких они постоянно падают и глохнет. Никакие эволюции с карбом и иглами не помогли.

Il_ya

М-да… Писанины на целую страницу… А просто иголку приоткрыть - никак нельзя??? 😁

Но по описанию он у вас перебеднен - глохнет с подачей газа…

Сорри. Не корректно и сумбурно описывал ситуацию.
При регулировке все ок. От максимала, (когда уже не реагирует на кратковрем.пережим трубки) 4-5шелчков назад.
газуется (на мой вкус) вполне нормально. и обороты всего 9600. Куда еще обогащать?
За исключением первого холодного запуска, начинает “урчать” со второго рывка.
в горизонте газ->максимал все нормально,проблем никаких. если не трогать, то молотит нормально и бесконечно долго,а вот поднятие носа приводит к заглоху.
как-будто не хватает наддува, но при этом глохнет резко. (а вот наличия в трубке топлива в этот момент не отследил)…
если газовать с одновременным поднятием, то глохнет быстрее.
Кстати, с полупустым баком были поглохи, но я не обратил внимание.
Придется потрошить всю внутрянку и в водуего,в воду!!!
Спасибо за подсказку.
И,главнное, на другой модели он работал абсолютно нормально.

Плоский глушак был самый лучший.

Это я уже понял. Но нету их сейчас в Москве! Нету…😦
Или есть? 😉

ЕВГЕНИЙ-ARM
Il_ya:

И,главнное, на другой модели он работал абсолютно нормально.

Расползаются иногда внутри бака трубки и причем сами по себе.
На работающем моторе это хорошо видно по прозрачной топливной трубке которая идет на карб.
Морду вверх задираеш и пузыри воздуха пошли , примерно после минуты работы мотора.
А вниз или в горизонт пропадают пока не оголится опять трубка в баке.
Ну и стравливание давления - если даже с родным глушаком перестал работать.
Дерзайте.

pakhomov4

[quote=ill;584244]
Сорри. Не корректно и сумбурно описывал ситуацию.
При регулировке все ок. От максимала, (когда уже не реагирует на кратковрем.пережим трубки) 4-5шелчков назад.
газуется (на мой вкус) вполне нормально. и обороты всего 9600. Куда еще обогащать?
За исключением первого холодного запуска, начинает “урчать” со второго рывка.
в горизонте газ->максимал все нормально,проблем никаких. если не трогать, то молотит нормально и бесконечно долго,а вот поднятие носа приводит к заглоху.

4-5 щелчков назад - это КУДА? Обедняете или богатите? И ПОЛНЫЙ газ настраивается при ПОДНЯТОЙ морде лица!!! 😒