OS MAX 46LA
бак 300 сс на 46 LA для тренера - улетаться. винт 11х5-6
для пилотажа мотор не тянет, хотя для тренера самое то.
ну или на что-то полукопийное, полетучее.
размах тренера под него 1,5-1,6 метра. вес - 2,5 кг.
Вобщем сейчас строю тренер для опробывания мотора в живую. Размах 1320, вес пока неизвестен
Что такое 300сс? Можно выразить в см.куб
Что такое 300сс? Можно выразить в см.куб
Это и есть 300 см3 хватит минут на 20-25 если спокойно .Лучше на оборотах его не гонять - не любит …втулка всё таки …
Это и есть 300 см3 хватит минут на 20-25 если спокойно
Спасибо. Я так и думал. Но лучше убедиться в том что прав 😊 , чем в обратном.Ну чтото большее, чем “тягло для тренера” я надеюсь можно с него выжать 😋
А вес модели max и min ❓ ктото поделится опытом?
для полетов на тренере блинчиком, вес озвучен выше.
опять же для таких полетов вес самолета не столь важен, как нагрузка на крыло, т.е. отношение вес/площадь.
такой моторчик таскал 1,6 метра тренер под 2,5 кг весом. нормально.
минимум ограничен только вашей фантазией.
Привет.
Этот двигатель может работать ещё и “тяглом” для камеры 😁.
У меня Tigermoth с этим двигателем таскал видеокамеру Mini-Dv весом 550гр.
Взлетный вес при этом составил 3750гр. Конечно о вертикалях и пилотаже речи нет.
Без камеры биплан весит 3200гр. Винт APC12.25х3.75. Вертикаль только с разгона.Тяги я предполагаю 2700-2800гр.
Но двигатель начинает грется на таких оборотах.Для 3D двигатель не подходящий т.к. у него практически отсутствует система холостого хода.
Я долго не мог понять почему перевернутй самолет заводится легко и работает отлично, а только поставишь его на колеса двигатель глохнет(головка цилиндра смотрит вниз).
И пришел к выводу что такой двигатель на малом газу очень чувствителен к уровню топлива в баке относительно распылителя в карбюраторе. Двигатель просто заливало.
Виной тому примитивная система х\х. В итоге я опустил бак ниже уровня карбюратора. Проблемы с малым газом исчезли.
Так что учитесь на этом двигателе. А если втянетесь то для пилотажа возьмите что-то более подходящее, а OSLика оставте для копий-полукопий(как Вам уже посоветовали ). С таким малым весом он может быть еще интересен.
Удачи в полетах.
😃 Спасибо всем на добром слове
Привет.
Этот двигатель может работать ещё и “тяглом” для камеры 😁.
У меня Tigermoth с этим двигателем таскал видеокамеру Mini-Dv весом 550гр.
Взлетный вес при этом составил 3750гр. Конечно о вертикалях и пилотаже речи нет.
Без камеры биплан весит 3200гр. Винт APC12.25х3.75. Вертикаль только с разгона.Тяги я предполагаю 2700-2800гр.
Но двигатель начинает грется на таких оборотах.Для 3D двигатель не подходящий т.к. у него практически отсутствует система холостого хода.
Я долго не мог понять почему перевернутй самолет заводится легко и работает отлично, а только поставишь его на колеса двигатель глохнет(головка цилиндра смотрит вниз).
И пришел к выводу что такой двигатель на малом газу очень чувствителен к уровню топлива в баке относительно распылителя в карбюраторе. Двигатель просто заливало.
Виной тому примитивная система х\х. В итоге я опустил бак ниже уровня карбюратора. Проблемы с малым газом исчезли.
Так что учитесь на этом двигателе. А если втянетесь то для пилотажа возьмите что-то более подходящее, а OSLика оставте для копий-полукопий(как Вам уже посоветовали ). С таким малым весом он может быть еще интересен.
Удачи в полетах.
У меня OS max-46ax могу ли я его использовать для пилотажной модели??
У меня OS max-46ax могу ли я его использовать для пилотажной модели??
Без проблем, например, на Hotpoint40 или LaRacer40.