Saito 82
Новый, значит новый. Я же говорил что может просто не повезло. В любом случае благодарен за понимание и помощь в ремонте. Сегодня поднял в небо, ожидания подтвердились - расход снизился в три раза. Тянет отлично, масло на хх не брызжет, после полета низ фюза в масле - значит брызжет. Бака хватает на 10 минут и остаток 1/3. Как и должно быть. В общем доволен. Буду ставить на экстру и тренировать 3D
Новый продали, старыми моторами и прочим не торгуем.Если что то и продается б.у. то обязательно ставим в известность и без гарантии. А то, как в анекдоте получается ложечка серебрянная нашлась , а неприятный осадочек остался.)))))
Сергей,а вы можете поправить ВАШ сайт в плане цен,а то приезжая в СХ все шарахаются,а звонить-время отнимать.заранее спасибо.(извините что не по теме).
Доброго времени суток. Извиняюсь что не по теме. не будете Вы так любезно подсказать, где можно приобрести коленчатый вал для Saito 91. У нас в России. Спасибо.
Доброго времени суток. Извиняюсь что не по теме. не будете Вы так любезно подсказать, где можно приобрести коленчатый вал для Saito 91. У нас в России. Спасибо.
В СХ 3900р.
В СХ 3900р.
А что такое СХ?
А что такое СХ?
Доброго дня. Третий полетный день наблюдаю такую картину. Запуск холодного двигателя,подкачиваешь топливо, накал,бац по винту,запустился работает несколько сек. и глохнет. Крутишь винт не запускается,опять подкачиваешь -запускается на несколько сек и глохнет. Т.е вырабатывает подкаченное топливо и глохнет. Чтобы раскочегарить двигатель снова также запускаю и кратковременно закрываю выпуск несколько раз. После прогрева работает и запускается хорошо в полете не глохнет. Снимал капот проверял шланги всё цело и герметично. На всякий случай заменил подающий шланг. В теплом помещении запускается нормально. Повторюсь -дефект появился совсем недавно и немного раздражает. Единственное не пробовал другое топливо.
Что подскажете!!!
Юрий! У меня та же картина на холодном двигателе большой кубатуры - полагаю влияние холодного воздуха более высокой плотности чем летом. Первоначально мотор требует более богатую смесь, которую вы получаете при закрывании выпуска - мотор заводится на богатой смеси - смесь беднится - глохнет. Как прогреется - все в норме.
как я это вылечил - на холодном моторе перед запуском откручиваю иглу максимальных оборотов на 1 оборот - заводится легче и не глохнет после запуска - прогреваю мотор минуту - иглу возвращаю в первоначальное положение и летаю. Попробуйте - это помогает на 4-х тактниках и 2-х такниках от 0.61 и выше.
На моторах меньшей кубатуры все и так работает независимо от температуры окружающего воздуха.
В эти выхи запустил Реактор на 110 Ямаде - ураган, самолет летает как перышко, доволен очень. Винт пока стоит 15х6, буду экспериментировать.
Для начала капитально промыть карбюратор. Выкрутить иглу, шприцем под давлением промыть спиртом. Если не помогло поробовать поменять топливо. Возможно нахваталось воды и при минусе масло отделяется от метанола, касторка “забивает” дозирующую щель.
Для эксперимента, налей несколько грамм топлива в пузырек и выставь на холод. Если помутнело, то оставь для летних полетушек, а для зимы купи свежачка 😃
В эти выхи запустил Реактор на 110 Ямаде - ураган, самолет летает как перышко, доволен очень.
Молодец, успехов!!!😃
Иглу крутил и больше и меньше нет эффекта. Это обычно при высокой влажности надо забогатить. Раньше то нормально все работало. Попробую другое топливо. Надо свежее купить.
Для начала капитально промыть карбюратор. Выкрутить иглу, шприцем под давлением промыть спиртом.
Нет, карб лишний раз разбирать не буду.
ямада мотор зверь - на первых минутах кок разорвало в клочья - буду алюминий искать
Винт воздушный проворачивает - пришлось затягивать гайку со всей силы - так и летал без кока. Расход топлива 250 грам на 10 минут.
топливо у меня Джетс 16% нитры - доволен.
Брал вот здесь rc-russia.ru/tehniheskie-gidkosti-jets-promix-aero… (не реклама)
У меня пластмассовые коки выдерживают только 56 Сайто. 82 и 115 сразу проворачивают. Стоят алюминиевые.
Вот специальное для Ямад vmashin.ru/…/tehnicheskaja-zhidkost-byron-20-ys-en… НЕ РЕКЛАМА
Я на нем летаю.
заказал рекомендованное Вами топливо - попробую
А я не успел-закончилось. Сказали на днях привезут. Цена наверно не обрадует.😃
Брал вот здесь www.rc-russia.ru/tehniheskie-...5l&PRO15H.html (не реклама)
Все же заказал 2 баклажки здесь по старой цене. Евгений,спасибо за ссылку!
в братьях райт еще есть по старой цене. заказал ящик.
Ящик?! Это скока галонов?😁
Ящик?! Это скока галонов?
В 2 раза больше Вас! 😃
Я тоже пару баклашек заказал. На сайте что я говорил по моему в наличии всегда есть. Да и сайт проверенный - оперативно привозят
На rcrussia мне отношение больше нравится. Могут и посоветовать и цены приемлемые. Сколь заказывал оперативно привозили - так что рекомендую
Я думаю еще метанола литров 20 взять и самому мешать. Нитру найдем, масло есть. Всяко дешевле будет. Не на Ямаду конечно, но на осы и прочие сгодится.
Юрий, расскажите как мотор настроите в чем причина была.
Я думаю еще метанола литров 20 взять и самому мешать. Нитру найдем, масло есть.
Я тоже об этом подумал. Не охота правда,но можно попробовать. А масло какое планируешь использовать?
Я хотел тоже заказать, да блин только цены уже поднялись rc-russia.ru/tehniheskie-gidkosti-byron-premium-ys…
Этот доллар даже ночью скачет что-ли??!!
А сайт у них, согласен, хороший, удобный. Ребята, говорят, вертолетчики там. В наличии много чего постоянно. И доставка бесплатная…если закажешь от 5 тыщ. Так что тепрерь - две баклахи - и вот тебе и бесплатная доставка.
Юрий, расскажите как мотор настроите в чем причина была.
Самому интересно. Всё же грешу на топливо. Помнится прошлой зимой когда я только начинал летать, собирал первые самолеты и крутил моторы, в один “прекрасный момент” двигатели перестали работать на улице. В теплом гараже работает, выносишь на улицу-полный"абзац". Сменил топливо и все заработало.
Братья Райт-аналогично brrc.ru/catalog/…/premium-ys-fuel-20-3-8l/ НЕ РЕКЛАМА