Saito 82
В эти выхи запустил Реактор на 110 Ямаде - ураган, самолет летает как перышко, доволен очень.
Молодец, успехов!!!😃
Иглу крутил и больше и меньше нет эффекта. Это обычно при высокой влажности надо забогатить. Раньше то нормально все работало. Попробую другое топливо. Надо свежее купить.
Для начала капитально промыть карбюратор. Выкрутить иглу, шприцем под давлением промыть спиртом.
Нет, карб лишний раз разбирать не буду.
ямада мотор зверь - на первых минутах кок разорвало в клочья - буду алюминий искать
Винт воздушный проворачивает - пришлось затягивать гайку со всей силы - так и летал без кока. Расход топлива 250 грам на 10 минут.
топливо у меня Джетс 16% нитры - доволен.
Брал вот здесь rc-russia.ru/tehniheskie-gidkosti-jets-promix-aero… (не реклама)
У меня пластмассовые коки выдерживают только 56 Сайто. 82 и 115 сразу проворачивают. Стоят алюминиевые.
Вот специальное для Ямад vmashin.ru/…/tehnicheskaja-zhidkost-byron-20-ys-en… НЕ РЕКЛАМА
Я на нем летаю.
заказал рекомендованное Вами топливо - попробую
А я не успел-закончилось. Сказали на днях привезут. Цена наверно не обрадует.😃
Брал вот здесь www.rc-russia.ru/tehniheskie-...5l&PRO15H.html (не реклама)
Все же заказал 2 баклажки здесь по старой цене. Евгений,спасибо за ссылку!
в братьях райт еще есть по старой цене. заказал ящик.
Ящик?! Это скока галонов?😁
Ящик?! Это скока галонов?
В 2 раза больше Вас! 😃
Я тоже пару баклашек заказал. На сайте что я говорил по моему в наличии всегда есть. Да и сайт проверенный - оперативно привозят
На rcrussia мне отношение больше нравится. Могут и посоветовать и цены приемлемые. Сколь заказывал оперативно привозили - так что рекомендую
Я думаю еще метанола литров 20 взять и самому мешать. Нитру найдем, масло есть. Всяко дешевле будет. Не на Ямаду конечно, но на осы и прочие сгодится.
Юрий, расскажите как мотор настроите в чем причина была.
Я думаю еще метанола литров 20 взять и самому мешать. Нитру найдем, масло есть.
Я тоже об этом подумал. Не охота правда,но можно попробовать. А масло какое планируешь использовать?
Я хотел тоже заказать, да блин только цены уже поднялись rc-russia.ru/tehniheskie-gidkosti-byron-premium-ys…
Этот доллар даже ночью скачет что-ли??!!
А сайт у них, согласен, хороший, удобный. Ребята, говорят, вертолетчики там. В наличии много чего постоянно. И доставка бесплатная…если закажешь от 5 тыщ. Так что тепрерь - две баклахи - и вот тебе и бесплатная доставка.
Юрий, расскажите как мотор настроите в чем причина была.
Самому интересно. Всё же грешу на топливо. Помнится прошлой зимой когда я только начинал летать, собирал первые самолеты и крутил моторы, в один “прекрасный момент” двигатели перестали работать на улице. В теплом гараже работает, выносишь на улицу-полный"абзац". Сменил топливо и все заработало.
Братья Райт-аналогично brrc.ru/catalog/…/premium-ys-fuel-20-3-8l/ НЕ РЕКЛАМА
На счет масла пока не знаю. Есть знакомый опытный моторист - он скажет что нужно - я расскажу.
Юрий, хорошо успели по старым ценам заказать. Все запас будет…
Закажу пожалуй еще вот это rc-russia.ru/tehniheskie-gidkosti-jets-promix-aero… (не реклама) проверено на Саитах большой кубатуры - работают отлично. Ямада тоже не чихала на морозе…
Да и ценник не вырос…
Подшипник приказал долго жить, захрустел. Передний или задний не знаю, пока не разбирал. Менять думаю оба. Подскажите плиз, где у нас можно заказать в России комплект, желательно оригинальный. Если можно сылку. И вообще где брать запчасти на сайту, интересуют еще резинки на толкатели. Погуглил, нашел только за океаном, это долго.
Вынь родные подшипники и сходи с ними в местный подшипниковый магазин. Подберут дешевые и лучше по качеству
Уже, сходил. Спасибо.
Всем физкульт-привет!Саита 91,после обкатки и 3х полетов,не подумав,выкрутил иглу ХХ и вопрос такой:при максимальном открытии заслонки,какой примерно зазор в месте подачи топлива между штуцером и трубкой ХХ должен быть?Из постов,понял,что винт ХХ должен быть примерно заподлицо с пластм.качалкой заслонки,но какой то средний зазор на глаз есть смысл выставлять или просто вровень?
Спасибо Александру из Волгограда за полезную ссылку!Сравнивая с 2х тактником,там при полном открытии заслонки зазор около 1,5мм а на Саито/если закрутить ХХ вровень с качалкой на оси,то зазора вообше нет!И только если выкрутить иглу ХХ на приличную/0,5мвысоту появляется зазор!Конечно нужно и можно все при запуске настроить,но не понятно,как будет образовываться топливно-воздушная смесь,если при максимально открытой заслонке топливо будет перекрыто очень значительно!?Не думаю,что между движками такая большая разница в настройке ХХ!?Или сама качалка на моем Саито сбита и стоит не правильно.
Или сама качалка на моем Саито сбита и стоит не правильно.
а вы не смотрите на неё.при полностью закрытой заслонке(воздушной) подув в трубку подачи топлива к основной игле(игла при этом открыта на три оборота)-воздух не должен идти.при медленном открывании в.заслонки давление(шипение) увеличивается прямопропорционально открыванию.отсюда и пляшите…попробуйте так отрегулировать дома с иглой ХХ а в поле подправите(если надо).
Я выставил зазор при открытой заслонке около 1мм и в результате так и получилось/как выше предложено/Закрыл ее,открутил осн.иглу на 3 об. и начал дуть в жиклер,медленно открывая заслонку!Сначала воздух не шел и дальше все,как Илья описал.В результате пришел к зазору 1мм.Да еще глушитель улетел и я врезал в алл.трубку с резьбой 12х1 рассверленный жиклер от Кометы и к нему подключил поддув в бак-проверил сначала на земле/отлично/и потом в полете-все работает и звук не намного громче,чем был сч штатным глушителем!Но это было неделю назад,мотор снял для замены бака/поставил больше/ и жду погоды все опробовать на Орле 580!Еще нарыл глушак от F-2D и смонтировал второй псевдоглушитель ,шланг сразу развалился от нагрева.Спасибо за помощь!Олег