Saito 82
Я думаю еще метанола литров 20 взять и самому мешать. Нитру найдем, масло есть.
Я тоже об этом подумал. Не охота правда,но можно попробовать. А масло какое планируешь использовать?
Я хотел тоже заказать, да блин только цены уже поднялись rc-russia.ru/tehniheskie-gidkosti-byron-premium-ys…
Этот доллар даже ночью скачет что-ли??!!
А сайт у них, согласен, хороший, удобный. Ребята, говорят, вертолетчики там. В наличии много чего постоянно. И доставка бесплатная…если закажешь от 5 тыщ. Так что тепрерь - две баклахи - и вот тебе и бесплатная доставка.
Юрий, расскажите как мотор настроите в чем причина была.
Самому интересно. Всё же грешу на топливо. Помнится прошлой зимой когда я только начинал летать, собирал первые самолеты и крутил моторы, в один “прекрасный момент” двигатели перестали работать на улице. В теплом гараже работает, выносишь на улицу-полный"абзац". Сменил топливо и все заработало.
Братья Райт-аналогично brrc.ru/catalog/…/premium-ys-fuel-20-3-8l/ НЕ РЕКЛАМА
На счет масла пока не знаю. Есть знакомый опытный моторист - он скажет что нужно - я расскажу.
Юрий, хорошо успели по старым ценам заказать. Все запас будет…
Закажу пожалуй еще вот это rc-russia.ru/tehniheskie-gidkosti-jets-promix-aero… (не реклама) проверено на Саитах большой кубатуры - работают отлично. Ямада тоже не чихала на морозе…
Да и ценник не вырос…
Подшипник приказал долго жить, захрустел. Передний или задний не знаю, пока не разбирал. Менять думаю оба. Подскажите плиз, где у нас можно заказать в России комплект, желательно оригинальный. Если можно сылку. И вообще где брать запчасти на сайту, интересуют еще резинки на толкатели. Погуглил, нашел только за океаном, это долго.
Вынь родные подшипники и сходи с ними в местный подшипниковый магазин. Подберут дешевые и лучше по качеству
Уже, сходил. Спасибо.
Всем физкульт-привет!Саита 91,после обкатки и 3х полетов,не подумав,выкрутил иглу ХХ и вопрос такой:при максимальном открытии заслонки,какой примерно зазор в месте подачи топлива между штуцером и трубкой ХХ должен быть?Из постов,понял,что винт ХХ должен быть примерно заподлицо с пластм.качалкой заслонки,но какой то средний зазор на глаз есть смысл выставлять или просто вровень?
Спасибо Александру из Волгограда за полезную ссылку!Сравнивая с 2х тактником,там при полном открытии заслонки зазор около 1,5мм а на Саито/если закрутить ХХ вровень с качалкой на оси,то зазора вообше нет!И только если выкрутить иглу ХХ на приличную/0,5мвысоту появляется зазор!Конечно нужно и можно все при запуске настроить,но не понятно,как будет образовываться топливно-воздушная смесь,если при максимально открытой заслонке топливо будет перекрыто очень значительно!?Не думаю,что между движками такая большая разница в настройке ХХ!?Или сама качалка на моем Саито сбита и стоит не правильно.
Или сама качалка на моем Саито сбита и стоит не правильно.
а вы не смотрите на неё.при полностью закрытой заслонке(воздушной) подув в трубку подачи топлива к основной игле(игла при этом открыта на три оборота)-воздух не должен идти.при медленном открывании в.заслонки давление(шипение) увеличивается прямопропорционально открыванию.отсюда и пляшите…попробуйте так отрегулировать дома с иглой ХХ а в поле подправите(если надо).
Я выставил зазор при открытой заслонке около 1мм и в результате так и получилось/как выше предложено/Закрыл ее,открутил осн.иглу на 3 об. и начал дуть в жиклер,медленно открывая заслонку!Сначала воздух не шел и дальше все,как Илья описал.В результате пришел к зазору 1мм.Да еще глушитель улетел и я врезал в алл.трубку с резьбой 12х1 рассверленный жиклер от Кометы и к нему подключил поддув в бак-проверил сначала на земле/отлично/и потом в полете-все работает и звук не намного громче,чем был сч штатным глушителем!Но это было неделю назад,мотор снял для замены бака/поставил больше/ и жду погоды все опробовать на Орле 580!Еще нарыл глушак от F-2D и смонтировал второй псевдоглушитель ,шланг сразу развалился от нагрева.Спасибо за помощь!Олег
Патрубок со временем перегорит.У меня стоял на 82 сайто на выпуске глушителя месяц полетов и рассыпался от перегрева.А Вы потеряете псевдоглушитель
Я сразу это понял и переделал вот так!Теперь только если аллюминий расплавится.тогда улетит,но у меня в запасе есть еще патрубок и мотор без псевдоглушителя работает без проблем.Глушитель просто для большего давления и пусть по тише работает,да и общий вес конструкции в несколько раз меньше стокового.
Теперь только если аллюминий расплавится.тогда улетит
если его будет обдувать(охлаждать) напор воздуха от пропа,то будет всё нормально.
Подскажите, а передние подшипники на Саито дюймовые штоль? Чего то размеры странные. номера R6LU и 698RS.
на Саито дюймовые штоль?
Да, один дюймовый, недавно менял. По наличию взял в подшибник.ру.
передние подшипники на Саито дюймовые штоль
Менял на 120 Сайте. В в подшипниковой лавке посмотрев на мои образцы сказали - что передние подшипники простые, а вот задний… Сказали, что он из такой серии - со специальными повышенными допусками на тепловое расширение.
Подскажите, а передние подшипники на Саито дюймовые штоль? Чего то размеры странные. номера R6LU и 698RS.
Подшипники действительно разных стандартов.
Передний - дюймовый, из серии R6, R6R, R6Z, R6ZZ и пр.
Коренной - метрический, из серии 6902, 6902А, 6902М, и пр. (размер 15x28x7)
Аналогичные пары подшипников стоят например на OS.46…55AX, FX; ASP-46…52A; Magnum-46…52XLS
Подскажите пожалуйста коленчатые валы на Saito 82 и 91 одинаковые?
Ещё в том году Саито 82 стал мандрить на высоких оборотах. Из-за чего случился краш Су26 сразу после взлета. Сейчас поставил новые подшипники. Запускал на стенде. Снова не работает на высоких оборотах. Регулировки не помогали. Снял карбюратор, разобрал,промыл,поменял все резиновые колечки(рем.к-т). Все заработало. Похожее было когда после работы прыснул в карбюратор WD. Также отказался нормально работать и пришлось меня все уплотнения. Не пойму почему но практически не реагирует на регулировку малой иглы. Хоть обкрутись её но на резвость оборотов не влияет.