Saito 82
Теперь только если аллюминий расплавится.тогда улетит
если его будет обдувать(охлаждать) напор воздуха от пропа,то будет всё нормально.
Подскажите, а передние подшипники на Саито дюймовые штоль? Чего то размеры странные. номера R6LU и 698RS.
на Саито дюймовые штоль?
Да, один дюймовый, недавно менял. По наличию взял в подшибник.ру.
передние подшипники на Саито дюймовые штоль
Менял на 120 Сайте. В в подшипниковой лавке посмотрев на мои образцы сказали - что передние подшипники простые, а вот задний… Сказали, что он из такой серии - со специальными повышенными допусками на тепловое расширение.
Подскажите, а передние подшипники на Саито дюймовые штоль? Чего то размеры странные. номера R6LU и 698RS.
Подшипники действительно разных стандартов.
Передний - дюймовый, из серии R6, R6R, R6Z, R6ZZ и пр.
Коренной - метрический, из серии 6902, 6902А, 6902М, и пр. (размер 15x28x7)
Аналогичные пары подшипников стоят например на OS.46…55AX, FX; ASP-46…52A; Magnum-46…52XLS
Подскажите пожалуйста коленчатые валы на Saito 82 и 91 одинаковые?
Ещё в том году Саито 82 стал мандрить на высоких оборотах. Из-за чего случился краш Су26 сразу после взлета. Сейчас поставил новые подшипники. Запускал на стенде. Снова не работает на высоких оборотах. Регулировки не помогали. Снял карбюратор, разобрал,промыл,поменял все резиновые колечки(рем.к-т). Все заработало. Похожее было когда после работы прыснул в карбюратор WD. Также отказался нормально работать и пришлось меня все уплотнения. Не пойму почему но практически не реагирует на регулировку малой иглы. Хоть обкрутись её но на резвость оборотов не влияет.
Такая же история . Два таких Саиты на двухмоторнике . Сновья один кровь пьет - или тупые перегазовки , или греется сильно что обороты падают . Что карбик - это вычислил быстро , путем перестановки с мотора на мотор . С “тяжелым” винтом сильнее проявляется .
Где можно раздобыть ремкомплект резинок ?
Покупал в СтолицеХобби. Бывает полный рем.к-т, частичный и рем.к-т карбюратора. Последний раз они мне нашли частичный к-т-3шт колечка на карб,прокладка распред.крышки и две прокладки клап.крышек.
Несколько штук у нас уже в очень долгой эксплуатации, самая мелкая 72я, самая большая 125я.
Ни разу не меняли резинки ни на одной!!!
Больные места - не герметичность впускного патрубка, как правило его гнет даже при незначительной аварии, лечится только заменой.
Еще очень частая неисправность - не герметичность выпускного клапана, возникает из-за нагара, лечится банальной чисткой. Как часто - сильно зависит от топлива. Проявляется - временами на горячем моторе слабая компрессия.
Обе эти неисправности как раз проявляются так, как Вы описываете - плохо поддается регулировкам, перегрев.
Больные места - не герметичность впускного патрубка, как правило его гнет даже при незначительной аварии, лечится только заменой.
82-ю покупал б/у. Была вмятина на впускном патрубке по середине. Откуда возникла не уточнял. Изначально работал оч.хорошо. Траблы начались после промывкой ВД. Впускной патрубок заменил. На данный момент работает хорошо,компрессия отличная,жрет мало.
На других Саито таких проблем не возникало.
Траблы начались после промывкой ВД. Впускной патрубок заменил.
Да ни чего не делается резинкам от WD-шки, если Вы конечно не будете в ней мотор на сутки замачивать.
Полегчало скорее всего из-за замены парубка, а поплохело из-за того, что зима кончилась и стал перегреваться.
Оно так по жизни - думаешь о высоком, а дело оказывается в ерунде какой-нить мелкой.😇
Не знаю что там делается или нет но ВД больше не промываю.
Зимой не летал,двигатель не перегревается и не перегревался.
Не знаю что там делается или нет но ВД больше не промываю.
Зимой не летал,двигатель не перегревается и не перегревался.
Вообщем сейчас всё нормально. Двигатель установлен на И 15.
Покупал в СтолицеХобби
Юрий , спасибо ! Я и забыл про них . У буржуинов что-то не найти . Похоже мне светит покупка карбика целиком , т.к. дефект обнаружился сразу же , при обкатке еще . Я подозреваю что подсос через саму заслонку .
Еще очень частая неисправность - не герметичность выпускного клапана, возникает из-за нагара, лечится банальной чисткой. Как часто - сильно зависит от топлива. Проявляется - временами на горячем моторе слабая компрессия.
Обе эти неисправности как раз проявляются так, как Вы описываете - плохо поддается регулировкам, перегрев.
Негерметичность клапана - это уже другая опера и вряд ли проявляется временами да еще именно на горячем моторе .
Новый карбик дороговато. Попробуйте всё же заменить уплотнения.
Я подозреваю что подсос через саму заслонку .
Что то сомневаюсь что бы она так износилась. Может брак конечно.
Может брак конечно.
У меня других мыслей нет . Самое - самое это подсос через саму иглу . Я на иглу поставил термоусадку в районе резинового уплотнения - эффекта 0 . Замена уплотнений впускной магистрали и самого патрубка с одного мотора на другой тоже результат 0 .
У меня других мыслей нет
а внутри пружинка есть?если есть то попробовать растянуть.зазоры может уйдут.
а внутри пружинка есть?если есть то попробовать растянуть.зазоры может уйдут.
Илья , зазоры между корпусом и д.з. …
Александр,попробуйте приобрести рем.к-т карбюратора. В нем два колечка под впускной патрубок, два маленьких колечка под иглы и очень маленькое колечко под распылитель.
не надо пружинку растягивать!!!
Александр,попробуйте приобрести рем.к-т карбюратора. В нем два колечка под впускной патрубок, два маленьких колечка под иглы и очень маленькое колечко под распылитель.
не надо пружинку растягивать!!!
ОК ! Пружинка не причем .
Работоспособность пружинки легко проверить. Если дроссель возвращается то не надо ничего колхозить,растягивать и т.п. в японской технике.