Saito 82
Траблы начались после промывкой ВД. Впускной патрубок заменил.
Да ни чего не делается резинкам от WD-шки, если Вы конечно не будете в ней мотор на сутки замачивать.
Полегчало скорее всего из-за замены парубка, а поплохело из-за того, что зима кончилась и стал перегреваться.
Оно так по жизни - думаешь о высоком, а дело оказывается в ерунде какой-нить мелкой.😇
Не знаю что там делается или нет но ВД больше не промываю.
Зимой не летал,двигатель не перегревается и не перегревался.
Не знаю что там делается или нет но ВД больше не промываю.
Зимой не летал,двигатель не перегревается и не перегревался.
Вообщем сейчас всё нормально. Двигатель установлен на И 15.
Покупал в СтолицеХобби
Юрий , спасибо ! Я и забыл про них . У буржуинов что-то не найти . Похоже мне светит покупка карбика целиком , т.к. дефект обнаружился сразу же , при обкатке еще . Я подозреваю что подсос через саму заслонку .
Еще очень частая неисправность - не герметичность выпускного клапана, возникает из-за нагара, лечится банальной чисткой. Как часто - сильно зависит от топлива. Проявляется - временами на горячем моторе слабая компрессия.
Обе эти неисправности как раз проявляются так, как Вы описываете - плохо поддается регулировкам, перегрев.
Негерметичность клапана - это уже другая опера и вряд ли проявляется временами да еще именно на горячем моторе .
Новый карбик дороговато. Попробуйте всё же заменить уплотнения.
Я подозреваю что подсос через саму заслонку .
Что то сомневаюсь что бы она так износилась. Может брак конечно.
Может брак конечно.
У меня других мыслей нет . Самое - самое это подсос через саму иглу . Я на иглу поставил термоусадку в районе резинового уплотнения - эффекта 0 . Замена уплотнений впускной магистрали и самого патрубка с одного мотора на другой тоже результат 0 .
У меня других мыслей нет
а внутри пружинка есть?если есть то попробовать растянуть.зазоры может уйдут.
а внутри пружинка есть?если есть то попробовать растянуть.зазоры может уйдут.
Илья , зазоры между корпусом и д.з. …
Александр,попробуйте приобрести рем.к-т карбюратора. В нем два колечка под впускной патрубок, два маленьких колечка под иглы и очень маленькое колечко под распылитель.
не надо пружинку растягивать!!!
Александр,попробуйте приобрести рем.к-т карбюратора. В нем два колечка под впускной патрубок, два маленьких колечка под иглы и очень маленькое колечко под распылитель.
не надо пружинку растягивать!!!
ОК ! Пружинка не причем .
Работоспособность пружинки легко проверить. Если дроссель возвращается то не надо ничего колхозить,растягивать и т.п. в японской технике.
Если дроссель возвращается то не надо ничего колхозить,растягивать и т.п. в японской технике.
он и без пружины вернётся.пружина его прижмёт к какой то одной плоскости а другая будет постоянна при поворотах в данном рабочем зазоре.и вся регулировка по сечению всасывания будет складываться из этих зазоров.такое возможно.
дефект обнаружился сразу же , при обкатке еще
Если это новье и серия GK(крашеная, черная), то случались танцы из-за присутствия краски внутри цилиндра и на клапанных седлах.
Заводские дефекты на железяках у Саито не видел ни разу.
Позавчера вогнал свою Саиту82 в землю.😃 Так и не понял я это самолет И-15 Чайка от Пилотажа😵. Визуально двигатель не пострадал. Надо покрутить на стенде.
prntscr.com/bn0xdo
Заказал подшипники на замену - вполне бюджетно на 2 мотора
производитель МТК Бельгия
подшипники получил - качество на первый взгляд отличное - поставлю на двигатель - время покажет.
Бюджетно. Все равно их каждый сезон менять.
надо запастись на 5 лет… еще и полотенце большое пушистое с логотипом MTK подарили…
появилась мысль провести ревизию по всем двигателям и заменить подшипники…
Никто не подскажет где можно купить распылитель и иглу для Saito 82 ?
находил только карб в сборе.