Saito 82

Юра_Мотор

Не знаю что там делается или нет но ВД больше не промываю.
Зимой не летал,двигатель не перегревается и не перегревался.

Не знаю что там делается или нет но ВД больше не промываю.
Зимой не летал,двигатель не перегревается и не перегревался.

Вообщем сейчас всё нормально. Двигатель установлен на И 15.

Санек301
Юра_Мотор:

Покупал в СтолицеХобби

Юрий , спасибо ! Я и забыл про них . У буржуинов что-то не найти . Похоже мне светит покупка карбика целиком , т.к. дефект обнаружился сразу же , при обкатке еще . Я подозреваю что подсос через саму заслонку .

dima2000:

Еще очень частая неисправность - не герметичность выпускного клапана, возникает из-за нагара, лечится банальной чисткой. Как часто - сильно зависит от топлива. Проявляется - временами на горячем моторе слабая компрессия.

Обе эти неисправности как раз проявляются так, как Вы описываете - плохо поддается регулировкам, перегрев.

Негерметичность клапана - это уже другая опера и вряд ли проявляется временами да еще именно на горячем моторе .

Юра_Мотор

Новый карбик дороговато. Попробуйте всё же заменить уплотнения.

Санек301:

Я подозреваю что подсос через саму заслонку .

Что то сомневаюсь что бы она так износилась. Может брак конечно.

Санек301
Юра_Мотор:

Может брак конечно.

У меня других мыслей нет . Самое - самое это подсос через саму иглу . Я на иглу поставил термоусадку в районе резинового уплотнения - эффекта 0 . Замена уплотнений впускной магистрали и самого патрубка с одного мотора на другой тоже результат 0 .

Alx1m1k
Санек301:

У меня других мыслей нет

а внутри пружинка есть?если есть то попробовать растянуть.зазоры может уйдут.

Санек301
Alx1m1k:

а внутри пружинка есть?если есть то попробовать растянуть.зазоры может уйдут.

Илья , зазоры между корпусом и д.з. …

Юра_Мотор

Александр,попробуйте приобрести рем.к-т карбюратора. В нем два колечка под впускной патрубок, два маленьких колечка под иглы и очень маленькое колечко под распылитель.

не надо пружинку растягивать!!!

Санек301
Юра_Мотор:

Александр,попробуйте приобрести рем.к-т карбюратора. В нем два колечка под впускной патрубок, два маленьких колечка под иглы и очень маленькое колечко под распылитель.

не надо пружинку растягивать!!!

ОК ! Пружинка не причем .

Юра_Мотор

Работоспособность пружинки легко проверить. Если дроссель возвращается то не надо ничего колхозить,растягивать и т.п. в японской технике.

Alx1m1k
Юра_Мотор:

Если дроссель возвращается то не надо ничего колхозить,растягивать и т.п. в японской технике.

он и без пружины вернётся.пружина его прижмёт к какой то одной плоскости а другая будет постоянна при поворотах в данном рабочем зазоре.и вся регулировка по сечению всасывания будет складываться из этих зазоров.такое возможно.

dima2000
Санек301:

дефект обнаружился сразу же , при обкатке еще

Если это новье и серия GK(крашеная, черная), то случались танцы из-за присутствия краски внутри цилиндра и на клапанных седлах.

Заводские дефекты на железяках у Саито не видел ни разу.

Юра_Мотор

Позавчера вогнал свою Саиту82 в землю.😃 Так и не понял я это самолет И-15 Чайка от Пилотажа😵. Визуально двигатель не пострадал. Надо покрутить на стенде.

1 month later
Dragon76

prntscr.com/bn0xdo
Заказал подшипники на замену - вполне бюджетно на 2 мотора
производитель МТК Бельгия

Dragon76

подшипники получил - качество на первый взгляд отличное - поставлю на двигатель - время покажет.

Dragon76

надо запастись на 5 лет… еще и полотенце большое пушистое с логотипом MTK подарили…
появилась мысль провести ревизию по всем двигателям и заменить подшипники…

2 months later
Михаил_Екб

Никто не подскажет где можно купить распылитель и иглу для Saito 82 ?
находил только карб в сборе.