Вопрос по НУРЕ
Пару лет назад в форуме обсуждалась тема о двигателях НУРЕ.Возможно сегодня есть обьективные данные о моторесурсе.Также интересует мнение о НУРЕ91.Недавно приобрел НУРЕ 46.НЕ в восторге.Да пара неплохо сделана а все остальное.НЕ знаю как не стыдно позориться поставляя такие двигатели .на Европейский рынок.Достаточно сказать что дроссельная заслонка не синхронно закрывается.Гильза сверху настолько грубо обработана что из под прокладки во время работы гонит масло.А сильнее зажать металл картера не выдержит.НУ понятно это все устранимо.Нельзя только притереть пришлифовать ощущение извините за слово неполноценности когда видишь в итернет магазинах Вебру за 300 евро и наш НУРЕ за 60.Вот бы дожить до времени когда на моторе будет стоять клеймо СДЕЛАНО В РОССИИ
Пару лет назад в форуме обсуждалась тема о двигателях НУРЕ.Возможно сегодня есть обьективные данные о моторесурсе.Также интересует мнение о НУРЕ91.Недавно приобрел НУРЕ 46.НЕ в восторге.Да пара неплохо сделана а все остальное.НЕ знаю как не стыдно позориться поставляя такие двигатели .на Европейский рынок.Достаточно сказать что дроссельная заслонка не синхронно закрывается.Гильза сверху настолько грубо обработана что из под прокладки во время работы гонит масло.А сильнее зажать металл картера не выдержит.НУ понятно это все устранимо.Нельзя только притереть пришлифовать ощущение извините за слово неполноценности когда видишь в итернет магазинах Вебру за 300 евро и наш НУРЕ за 60.Вот бы дожить до времени когда на моторе будет стоять клеймо СДЕЛАНО В РОССИИ
НУРЕ 46 Классный мотор.За 2года пропустил через себя 58 литров топлива!!!Топливо-Топ Про 10нитро16масла,пробовал Байрон Хели 15нитро 20 масла классно но дорого.Пара как новая.Износ-подшипники(скольжения в шатуне,качения на коленвалу) но некритично.Только поменял карб на асп40 с половины налета,стал ваще зверем и топлива меньше жрать.Потерял полглушителя-сделал из каметона.После него ОС46АХ не понравился продал его нахрен.Если бы фирма была жива купил бы еще.Но правда ваша на вид страшный,но 12,5*5.5на15нитры просто зверь-тяга по безмену3600г
Когда я пару лет назад жаловался на свой hype 46, то это было вызвано двумя факторами. Во-первых, я не умел обращаться с этим мотором, а во-вторых он был как оказалось не достаточно обкатан. Сейчас он работает хорошо и устойчиво если правильно настроен. Очень чувствительный к температуре воздуха - в жару +35 надо чуток открывать винт малого газа, вечером +25 - призакрывать, если этого не делать, то переходные процессы он держит плохо. Речь идет об угле плюс-минус 5…10 градусов. Если настроить правильно, то двиг работает очень устойчиво на совсем никакущих холостых и на полную. Топливо юзаю без нитры. Пробовал ради интереса заводить его в -10 - работал.
Правда говорят они не все такие хорошие.
А вот карб попался не очень - травит и из за этого бывает сложно его заглушить. Сажусь с работающим мотором, а глохнет уже когда модель останавливается. Пока едет по полосе глохнуть не хочет хоть ДЗ в крайнем положении.