МДС: перегрев?

Tx

Всем привет!
Подскажите пожалуйста диагноз. Двигатель МДС, на тренере, горючка свежая, 13%. Вчера попробовал запустить, в результате:

  • на земле ведет себя нормально, может многовато из выхлопа серит
  • в воздухе через минуту-две пропали высокие обороты: выше средних на газ не реагируе
  • при посадке обнаружилось что верхняя часть движка почернела, как от нагара - чего раньше не наблюдалось… Выглядит как будто движок заплёван из карбюратора и нагорел…

Вопрос: правильно ли я понял что причина - перегрев двигателя и какие действия мне предпринять?

Всем удачи,
Анатолий

moldavan

А что такое 13%?. Если масло, то это маловато!
Осмотрите поршень: там мог образоваться нагар по верхнему краю и мог получиться такой эффект.

Tx
moldavan:

А что такое 13%?. Если масло, то это маловато!
Осмотрите поршень: там мог образоваться нагар по верхнему краю и мог получиться такой эффект.

12% нитрометан (пардон - не 13 а 12)
22% масло

Почему я подумал о перегреве: после какого-то времени на средних оборотах мотор опять стал выходить на высокие обороты. Насколько я понимаю, нагар на поршне сам не пропадает… Или я неправ?

ustus

У меня МДС-48, тоже греется. Температура на земле при полной мощности доходит до 170 град. Увеличивал камеру сгорания- работал ещё хуже. Вообщем так и летаю на перегретом двигатели. Только у меня до черноты не доходило. Похоже у Вас дело-совсем труба. Стандартный совет -увеличивайте камеру сгорания. Может поможет.

Tx
ustus:

Похоже у Вас дело-совсем труба.

Да, дело у меня действительно труба - точнее - крышка 😃
Крышка - в прямом смысле: по какой-то причине, скорее всего от вибрации ослабшего кока, мотор отпустил резьбу и стал травить масло из-под крышки мотора и из-под свечи :-О . А масло, в свою очередь, начало нагорать…
Вобщем практическкое занятие на тему предполетной проверки 😃

Всем лётной погоды,

Тх

Старый_прагматик
ustus:

У меня МДС-48, тоже греется. Температура на земле при полной мощности доходит до 170 град.

А какая температура головки двигателя считается нормальной? На что ориентироваться в процессе эксплуатации?

ustus
Старый_прагматик:

А какая температура головки двигателя считается нормальной? На что ориентироваться в процессе эксплуатации?

Вроде температура должна быть не более 120 град. Алюминий начинается отпускаться при такой температуре.