ASP 91 2T

Shickot

А вот сейчас в техноспорте 75-й ASP продаецца. Он по размерам картера от 91-го намного отличается?

Shickot
stanser:

75-й это расточенный 61-й

Классно! А как насчет ответить на мой вопрос? У меня только 91-й, 61-й я в глаза не видел

АКС
Shickot:

Классно! А как насчет ответить на мой вопрос? У меня только 91-й, 61-й я в глаза не видел

Кирилл привет. Вот тебе ссылочка, посмотри там размеры движков ASP - www.justengines.unseen.org/aspdims.htm .

Dimon11
VitaL=:

вот инструкция: 😉
вообще не являюсь фаном АСП 2 такта, т.к. сам обслуживал сие двигло (91-ый) перед стартом на сигуловской пилотажке Эдж 540…Может конечно экзэмпляр попался не лучший, но:::: мотор дико перегривается, холостой никаой (нету низкого, птица с этими оборотами просто начинает разгон вялый, но разгон, Для нормального холостого мой брат MORZE даже спаял подкал). Про выводы::: задиры на паре просто пипец, никто из продавцов не сказал пройтись там шабером (техноспорт)…В данное время ждём к нему пару…Да, и не тянет он того что заявлено…Гавно - двигло, со всей ответственностью заявляю (именно приобретённый сабж…), (производителю, поставщику магу показать, продемонстрировать)…
Про прокладки под бошку: нарубили около полу миллиметра… Никаках изменений 😃

п. с. Шабер не прилагаеццо, а новая пара чистая будет?

Есть два варианта…
Либо АСП действительно убогий попался… Либо что то с руками… Обычно после настройки карбюратора и холостые хорошие. К стати не понял в верхнем посту почему свеча А3? А3 предназначается для двиглов с малой кубатурой (см инструкцию к свечке).
Е еще. Все АСП, которые мне попадали, шли с “тугой парой”. Поэтому, если взять двигатель из коробка, и сразу дать ему гари на полную, то по обыкновению поршень задирает, и шатун разбивает, поэтому минимум 30 мин прикатывать бережно и аккуратно! При обкатке никакого нитрометана! Синтетику тоже желательно избегать, стандартное топливо на касторке это самое то что надо для этих двигателей, по крайней мере во время обкатки… АСП много попадалось, во всех случаях вердикт один - хороший середняк, но опят таки, ни одного обкатанного двигателя, поэтому обязательная бережная обкатка.