Пмогите вопрос есть

vahoko
SKAПТИZZA:

люди добрые скажите какой мне лучше мотор взять нужен .60 классы мотора и хватит ли их для пилотажки полетный вес ну скажем 2500
если есть какие нить предложения то плиз сюда )))

…точнее меня тебе ответить сможет народ с F3A в разделе: Авиомодели-Общий (ищи Пилотаж),а по моим прикидкам,тебе стоит выбирать двиг и винт подбирать-чтобы статическую тягу получить 1,5 от полётного веса моделиДерзайте,и да пребудет с вами удача!

КНХ

Для Ваших размеров и веса вполне подойдёт любой мотор 0,46 размера. У меня, к примеру, одна из моделей ( к слову, как ни странно, изготовлена была в 1985 году, до сих пор летает) размах 1450 мм, около 3-х кг, достаточно тяжёлая, мотор АСП 52, винт 11,3х6,5, на вертикалях практически без ограничений.
То, что сам сваял, это похвально. Очень посмотреть хочется. И что это означает, что нет аналогов? Фото нельзя? И какая это Ваша модель? Первая, вторая, третья? Почему я спрашиваю? Поверьте, за свою, достаточно длительную историю занятия авиамоделизмом, насмотрелся очень много и полностью уверен, что важна постепенность и последовательность, нельзя сразу, без достаточно длительного обучения, приобрести или построить пилотажную (тем более не имеющей аналогов) модель и полететь. Вы живёте в Москве, где сотни опытных моделистов, сходите на полёты, потусуйтесь и всё станет ясно. Будем ждать результатов. Успехов!

VitaL=
КНХ:

Для Ваших размеров и веса вполне подойдёт любой мотор 0,46 размера. У меня, к примеру, одна из моделей ( к слову, как ни странно, изготовлена была в 1985 году, до сих пор летает) размах 1450 мм, около 3-х кг, достаточно тяжёлая, мотор АСП 52, винт 11,3х6,5, на вертикалях практически без ограничений.
То, что сам сваял, это похвально. Очень посмотреть хочется. И что это означает, что нет аналогов? Фото нельзя? И какая это Ваша модель? Первая, вторая, третья? Почему я спрашиваю? Поверьте, за свою, достаточно длительную историю занятия авиамоделизмом, насмотрелся очень много и полностью уверен, что важна постепенность и последовательность, нельзя сразу, без достаточно длительного обучения, приобрести или построить пилотажную (тем более не имеющей аналогов) модель и полететь. Вы живёте в Москве, где сотни опытных моделистов, сходите на полёты, потусуйтесь и всё станет ясно. Будем ждать результатов. Успехов!

разумно 😉

klaus

Мда, Валера, что-то страшное ты своял, я боюсь даже представить, как оно полетит 😃

SKAПТИZZA

полететь должно модель вторая по сути только вот она вся из карыча такой получпеться экономичный вариант суть в том что полетить то полетит только вот интересует именно сттическая тяга ну видимо двигло приедеться покупать полюбас ибо че есть не вытянет полностью вертикалей уж точно не будет МДС-6.5КУ

ну насчет аналогов незнаю ну уж такой же точно нету))))))
а насчет фото фото будут попозже как дособеру
осталось капот сделать и сделать фонарь

san_AA

Ждёмс фото с нетерпением до полётов ну и можно, после если… Запатентовать не забудь изобретение. Удачи!

SKAПТИZZA

патентовать не буду не надо мне это а насчет
конструкции может и кто делал такую но мое не видел я нигде
вото могу выложить но не готово
скажу одно крыло не собирал взял битое на чем стояло хз
а вот фюз это мое творение

SKAПТИZZA

у миня нету слов я просто сижу и плачу помогите кто советом или карбом
кароче сегодня я обкатывал двигло и выяснилось:
а)карб не слушаеться дросселя (точнее весь двиг)
б)пояему то нету холостых оборотов (нормальных) просто начинает глохнуть(( черд(((((((
может сменить карбюратор стоит??? если да то на какой??? (двигатель МДС-6.5КУ)
может стоит чето придумать по этому поводу может есть у кого нить опыт перенастройки сабжа? мине кажеться проблема в карбе

ЕВГЕНИЙ-ARM

Нужно не плакать а откладывать денежку на мотор.
МДС только после хорошей селекции из партии так в моторов с 20 и хорошей доработки даст тебе тягу больше 2500.
Отсюда вывод - возня с МДС раз возникают у вас такие вопросы лично для вас в данный момент зря потраченное время.
Советовать не буду - в меру мой испорченности , но для вашей потребности любой мотор с размером больше 47 для 2Т.
Тем более по весу МДС провально проигрывает любому из сейчас продаваемых моторов озвученного мной размера.
*******************************************************
Еще учтите что уже не лето . И тем более тугой мотор в такие погодные условия проблемно отстроить идеально для работы карбом.
Причем родной карб требует или переделки или смены даже для идеальных погодных условий работы.

SKAПТИZZA
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Нужно не плакать а откладывать денежку на мотор.
МДС только после хорошей селекции из партии так в моторов с 20 и хорошей доработки даст тебе тягу больше 2500.
Отсюда вывод - возня с МДС раз возникают у вас такие вопросы лично для вас в данный момент зря потраченное время.
Советовать не буду - в меру мой испорченности , но для вашей потребности любой мотор с размером больше 47 для 2Т.
Тем более по весу МДС провально проигрывает любому из сейчас продаваемых моторов озвученного мной размера.
*******************************************************
Еще учтите что уже не лето . И тем более тугой мотор в такие погодные условия проблемно отстроить идеально для работы карбом.
Причем родной карб требует или переделки или смены даже для идеальных погодных условий работы.

вроде разобрался в чем было дело у миня серва глючила и вот тебе на раскрутилась качалка и пипец не работала дросель заслонка сейчас пришел с улицы все вроде пашет причем хорошо зря кричал сорри
ну насчет мотора я знаю тока копить не с чего ибо дохода нету студенты мы так что вот думаю как да че есть впринципе идейка одна но пока это все за горами
ЗЫ:тягу мерил дает свои 2.5 кг чему я очень рад минусов много канечно но сейчас выбирать не из чего жрет правда топлива он много
вот появился вопрос что дает винт ХХ? для чего он нужен и что он даст при его верчении

vahoko
SKAПТИZZA:

ЗЫ:тягу мерил дает свои 2.5 кг чему я очень рад минусов много канечно но сейчас выбирать не из чего жрет правда топлива он много
вот появился вопрос что дает винт ХХ? для чего он нужен и что он даст при его верчении

…не исчи себе новых геморов с приключениями.Ну тока (почитавши твой пост выше о удачном “избавлении”,так ты по новой…Ставь на самоль-облетай,выдай в народ результат(не забыл-люди фоты ждут?) 😋 … и не накручивай лишним себя! 😉 Удачи.

SKAПТИZZA
vahoko:

…не исчи себе новых геморов с приключениями.Ну тока (почитавши твой пост выше о удачном “избавлении”,так ты по новой…Ставь на самоль-облетай,выдай в народ результат(не забыл-люди фоты ждут?) 😋 … и не накручивай лишним себя! 😉 Удачи.

ну просто ноймите весчь такую я понял что с данной модели двигла с родным карбом тока или максимум и ничего поэтому у миня паника появилась мало ли
а сейчас я думаю завтра полететь тока вот фюз проклею двигло на фюзе апкатывал зато нашел слабые места во как))))
фоты будут может даже завтра в полетах

klaus
SKAПТИZZA:

ну просто ноймите весчь такую я понял что с данной модели двигла с родным карбом тока или максимум и ничего поэтому у миня паника появилась мало ли
а сейчас я думаю завтра полететь тока вот фюз проклею двигло на фюзе апкатывал зато нашел слабые места во как))))
фоты будут может даже завтра в полетах

Я тебе давно говорил, чтобы ты выкинул этот кусок металла на помойку и купил себе нормальный движок.
Ты мой стартер еще не угробил?

SKAПТИZZA
klaus:

Я тебе давно говорил, чтобы ты выкинул этот кусок металла на помойку и купил себе нормальный движок.
Ты мой стартер еще не угробил?

нет не угробил лежит себе я им не пользуюсь нада тебе его как нить будет отттарабанить. завожусь палкой (аккум зарядить ломает)
а палкой труЪ заводиться нормально)))))))

klaus

Ну ты прям палочных дел мастер 😁