Webra Speed 50 gt - правильная установка гильзы

lurii

В полете раскрутились все гайки на голове (предположительно из-за корявого винта) и гильза повернулась внутри на 20-30гр так что выхлопное отверстие стало наполовину закрыто - до перегородки.
Разобрал, промыл, а как обратно правильно гильзу на место вернуть то?
Никаких меток и рисок нет - вращается свободно, хоть задом наперед ставь …
В OSMAX дык сверху гильзы риска есть - ее неправильно не поставишь … а тут на что ориентироваться?

lurii

Не, ну даже у ТТ оказывается сверху есть риска, а тут …
Сказали ставь на глаз - главное выхлопом к глушителю.
И на порше стрелка спциально нарисована, значит надо как-то по уму делать.

avtandil
lurii:

Не, ну даже у ТТ оказывается сверху есть риска, а тут …
Сказали ставь на глаз - главное выхлопом к глушителю.
И на порше стрелка спциально нарисована, значит надо как-то по уму делать.

Пожалуй по уму но не умничая. выхлопное окно надеюсь можете отличить от перепускных. вот по нему и ориентируйтесь. делов то гильзу в картер вставить или модно всякую мелочевку в ранг Ч/П возводить.

lurii
avtandil:

Пожалуй по уму но не умничая. выхлопное окно надеюсь можете отличить от перепускных. вот по нему и ориентируйтесь. делов то гильзу в картер вставить или модно всякую мелочевку в ранг Ч/П возводить.

Выхлопное найти не трудно и поршень по боковому нагару 😃
Обкатку то для чего проводят - притирается поршень к гильзе, а ротация от этого положения мне кажется плохо скажется.
Посмотрим, пока так соберу.

lurii

Собрал так: перегородка выхлопного находится на одной линии проведенной через отверстия для болтов головы и стрелку на поршне.
Если смотреть сверху на голову одним глазом.
Больше ориентировался на отверстие болта в голове над глушителем - оно как раз по центру стоит.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Можит это поможит
www.webra-austria.at/motor.php?search=1025GT&folde…
Да момент хоть нарисованна прокладка между головкой и гильзой , но вебра её не ставит.
Но я всетаки решив не играть ставлю тонкую прокладку - 0,03мм.
Смотри сейчас не перетяни болты .
И воздушные винты желательно ставить балансированные.
Удачи.

И следующий раз , купив мотор открути крышку , сними головку и если нет стопора гильзы акуратно чтоб только тебе было заметно ставь свои метки ( с краю буртика гильзы царапнул " только так чтоб травить не начало из под головы" чтоб риска имела продолжение на картере , на шатуне ту сторону которая смотрит на тебя ( на поршне в юбке вырез обычно у этого производителя , но если нет и стрелочку на поршне ). Промыл керосинчиком , иногда во время транспортировки попадает грязь и смазал . Все собрал и пользуй.
-------------------------------
Вообще мой малыш сезон отпахал и я его не разбирал - не вижу смысла. Снял голову и крышку промыл все смазал в конце сезона для консервации чтоб быть уверенным и снова скрутил. На кой его разбирать если моторчик работает как часики, мою всегда после полетов чтоб не угробить подшипники , они там очень хорошие и найти другие такие же по качеству нереально. Поэтому я не обижаюсь что нет стопора гильзы.

lurii

У меня прокладка стоит, а вот №21 - между крышкой картера не прокладка, а уплотнительное резиновое кольцо как у 55 и старше.
Болты перетянуть не получится - уже 2 китайских шестигранника сорвал пока затягивал 😃
Да, винтик был самопальный, да я его уже с обоих концов подтачивал после капотирования - поставлю синий RAM 11х6.
Ага, так и разбираю - везде стрелки для себя ставлю.
И на будущее учту - заранее проставлю, а не как щас уже после смещения.
Разбирать то повода не было, купил да поставил сразу на самоль - эт ж не китай чтоб стружку вымывать.

Моторчик, конечно, хороший - тягу выдает как стахановец даже без нитры и при малом весе.
Только вот угробил я похоже шатун - люфт на нижнем кольце, небольшой - 0.3-0.5мм.
Когда в ВМТ перевожу поршень и чуть покачиваю в этом положении пальцами за винт градусов на 30 - слышен стук.
Раньше такого не замечал, пока работает , дальше - посмотрим, может можно заказать где …

Еще у этого моторчика шкиф под винт то-ли маловат, то-ли гайка с шайбой толстая - с коком не хватает, пришлось взять гайку и шайбу с осмакса46 - там все потоньше.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Если винт действительно не качественный могли и разбить втулочку . Маленький люфт на всех присутвует.
Запчасти достать можно с америки у Пола Сванна (любит он именно 32 и 50-е ) напрямую , или если повезет с горизонта хобби через посредников.
Вот вот я и имел про шлицевые , потом если что открутить тяжело.
У меня два мелких 32 и 36 и нет ни удного прокладки под головой .
На уплотнительные кольца задней стенки перешли уже давно.
Пока мотор новый прикольно смотреть поверхность гильзы - она по настоящему хонингованная. Я не встречал производителя чтоб хонинговали 2Т гильзы , только у 4Т попадались …
Ладно это мелочи .
Удачи.