Проблема при обкатке, что делать?

Олег=

[quote=“shda_”]
Меняйте аккумулятор и всё будет какава!

vovic

С нормальной целой свечкой накал есть, но напряжение накала, как писал ранее 1 в. Если правильно читал в недрах форума оно должно быть 1,5-2.2 может быть и здесь проблема?

Не в напряжении дело. Если цвет спирали красный - все в порядке при любом напряжении.

Мыть в горючке можно. Тока она ядовитая, поаккуратнее.

shda

Всем спасибо!
Разобрал, прополоскал в бензине, собрал, подергал 15 мин. и поехал.
Второй и последующие разы заводится с 1-3 раз.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Судя по задаваемым вопросам вы делаете первые шаги в моделизме, и тем более в общении с двс.
Насчет накала не берите в голову про напряжение и часто не крутите свечу в моторе . Желательно в запасе иметь однотипную свечку , и по ней судить о накале , при подключении питания на свечу она должна разогреваться плавно за пол секунды до темно красного свечения ( об этом уже писали) и если вам хватет одной банки то пользуйте ее , так как не имея стабилизатора тока ( специального устройства можете ее спалить) , и при переходе на другой акумулятор или на две банки вам возможно придется реостатик делать чтоб не пожечь все свечи.
-----------------------------------------------------------------------------------
Насчет мотора не стоит его часто разбирать - просто выкрутите свечу и шприцом или спец бутылочкой залейте через карбюратор лучше всего керосин или бензин грамм 15-20 - сколько зальется , и плавно покрутите мотор через стартер ( 4-6 рывков) чтобы через отверстие для свечи выплюноло то что вы залили . Так сделайте пару раз. Потом через карбюратор залейте 10 гр. масла что нибудь в виде веретенки или минералочки для автомашин. Сделайте один не резкий рывок и закрутите свечу. Так вы промоете и смажите мотор.
При сгорании свечи при работе мотора надо быть особенно акуратным ( для этого желательно сделать накал с индекатором нагрузки ) , бывает ситуация когда спираль может расплавиться и выпасть с корпуса свечи . Обычно это несет последствия - выход из строя поршневой пары . Поэтому при выходе из строя свечи надо аккуратно попытаться провернуть мотор , если компресия не пропала и нет заеданий при вращении вам повезло , желательно тогда мотор частично разобрать ( снять головку и заднюю крышку) промыть и осмотреть нет ли остатков спирали в картере или не произошел ли наклеп на верхней плоскости поршня. Если вы обнаружите что кусочек спирали вклепан в поршень аккуратно шилом или ножечком оторвите вклепанный кусочек ( это если вклеп произошел не в самый край поршня ) .Если верхнюю кромку поршня не повредило и не задрало зеркало гильзы вам повезло и впринципе можно дальше продолжать эксплуотировать мотор.
Это бывает редко если вы эксплотируете на рекомендуемых свечах и не держите максимальных оборотов длительное время.
-------------------------------------------------------------------------------
Вот впринципе и все . Чтоб не мучится с накалом сделайте устройство для накала свечей , оно описанно здесь на сайте в статьях.

shda

Спасибо! В принципе до этого додумывался и лишнее подтверждение весьма кстати. Холодный тяжеловато заводится особенно если опустошить бак перед хранением, и перед пуском заправлять вновь. Если заглушить движок нагрузив его специально или случайно то завести нет проблем - с 1 рывка чуть поддав газу почти на холостых. А вот с первым пуском -пока не получается. Буду учиться.
Большое спасибо.
С новым годом всех.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Дяденька зима и это недостаток калильных моторов - после +5градусов и ниже они начинают вредничать. Как потеплеет и температура воздуха будет выше 10 градусов проблемм с заводкой не будет , и научитесь понимать мотор ( его состояние залит он или наоборот ему топлива надо) все прийдет с количеством поездок и заводок как говорил Пушкин ( И опыт-сын ошибок трудных и гений -пародоксов друг)
----------------------------------------------------------------------------
Тоже поздравляю с Наступающим Новым Годом.
Здоровья и успехов.
Пользуясь своим преимуществом в этом плане я его встречу через 5 часов, раньше вас. 😉