Выбор Yamada FZ63S против SAITO FA-82A против OS MAX .70 (FS/FL)
При температуре ниже 0-ля градусов 4-х тактные модельные моторы (спиртовые) использовать очень затруднительно, особенно завести. На форуме много раз этот вопрос поднимали, так что если в основном летаете зимой, может стоит все же вернуться в 2-х тактникам.
За удовольствия нуна платить!
Бери ОСла меньше гемору, хоббийный 😒 .
Ямада для профи, зверь мотор 😃 .
Саита срет вокруг, слабое место подшипники, а так тоже ниче 😋 .
За удовольствия нуна платить!
Бери ОСла меньше гемору, хоббийный 😒 .
Ямада для профи, зверь мотор 😃 .
Саита срет вокруг, слабое место подшипники, а так тоже ниче 😋 .
Точно, забыл этот минус упомянуть, народ грит саита очень очень срет. А никто не пробывал типа отстойника для этой пакости придумать? типа небольшого бачка, от куда можно было б сливать дренаж после полетов?
Я тут списался с дядей томом (www.shyau.com.tw) - саита с оплатой картой и доставкой до двери выйдет в 302 амерских президента, оч. соблазнительная цена.
В общем седня покопался еще по форуму, сорри - была уже точно такая тема… но в ней кажись победила ямада, хотя четко подчеркнули - спортивный, но и строгий движок - только хорошее топливо и правильные руки.
Решил все-таки заказать саиту от дяди тома, сразу в комплекте с запасными подшипниками, задней крышкой и насадкой на карб (если у него такая есть - velocity stack), свечами, фильтром топлива и воздуха (если его туды можно приспособить - от авто мотора, только на лето).
Винты возьму 13х7 и 13х8 (скорее все Master), ну еще попробую трехлопастные где-нить 12х7 и 12х8 - толком не знаю еще какие ему надо.
По ослу чес говоря я в сметении - стоит он столько же, чижелее и менее мощный. Хоббийность наверное не такой уж плюс.
P.S. У меня на самоле для отвода выхлопа планируется трубка до хвоста самолета (из стеклоткани наверну), стеклоткань выдержит выхлоп 4Т? С мотором планирую соединять селиконовым патрубком (используется для резонансных труб) - такой не сгорит? Кстати в трубку можно и штуцер для отвода пакости из картера засандалить, прокатит?
…
У меня на самоле для отвода выхлопа планируется трубка до хвоста самолета (из стеклоткани наверну), стеклоткань выдержит выхлоп 4Т? С мотором планирую соединять селиконовым патрубком (используется для резонансных труб) - такой не сгорит? Кстати в трубку можно и штуцер для отвода пакости из картера засандалить, прокатит?
Ни чего не отводи, большая потеря мощьности. Отводной трубкой прибавляешь массу, а с ней нуна бороться 😲 .
При температуре ниже 0-ля градусов 4-х тактные модельные моторы (спиртовые) использовать очень затруднительно, особенно завести. На форуме много раз этот вопрос поднимали, так что если в основном летаете зимой, может стоит все же вернуться в 2-х тактникам.
Действительно завести тяжело! Я бы сказал - нереально при -15 ! Давно уже всё придумано за нас ! Заходишь в любой АВТОмаг и покупаешь то, что видишь на фото, на нашей страничке ! ASP, YS, OS MAX - все заводились с пол оборота ! 😜
rcopen.com/forum/f22/topic86157/93
И забудьте про касторку зимой ! 😉 На авто (даже на ВАЗ 2101) уже никто на зиму минералку не льёт ! 😃
Ямада и саита - деньги за горючку на ветер. Им 20% подавай, не хуже вертолетного. А макс или любой китаец(ASP к примеру) на 10% нитры работают и не парят мозги ценой горючки. Да! 4Т лучше не кормить касторку, только синтетику, особенно зимой!
Здорово парни!
Спасибо за ответы. Я пока решил еще попробовать с двух тактниками - жалко выбрасывать почти новые 😃
Пока прикупил вот такие помпочки www.perrypumps.com/prod02.htm (обе VP-20 и VP-30) и вот такие карбы www.perrypumps.com/prod01.htm (9400 и 9300 по списку). Хочу попробовать погонять МДС (.48 экономичней макса .50) и OS Max на них - будем посмотреть, что получится. +На борт поставлю подогрев свечи. +Попробую с деревянным винтом (в районе 11-13x4). Если ничего хорошего не получится тогда видимо только саита… Трубу пока накатал диаметром 2см! Весит ~50 гр. (длина около метра) + патрубок-манифолд ~40 гр. (hobbyforyou.ru/catalog/488-28948.html) Для сравнения глушак макса весит 99 гр… (про глушак МДС даже молчу). Разница в основном будет в центровке – вес трубы равномерно по фюзу распределен. Погоняю на стенде, посмотрю, не прогорит ли труба (всего 2 витка стеклоткани, стенка ~0.4 мм) ну и насколько она будет давить мотор – в глушителе отверстие с мизинец было, а труба в разы шире (у манифолда внутренний диаметр 15 мм). На модель ставлю бак объемом 450 мл… в центр тяжести - нехилый бочонок 😃.