GP-07 заводится рукой только с тяжелым винтом
Закупил GP-07 движок. Пытаюсь обкатывать. Сначала долго мучился чтобы вообще завести. Потратил день и четыре аккумулятора усадил на свечку. Запыхтел на последнем аккумуляторе. После того как отпыхтел бак (75сс вроде), заводиться стал уже гораздо легче. Но заводится рукой только с тяжелым винтом 10x6. При установке рекомендуемого 6х3 при рывках рукой только вспышки. Насколько понимаю, где-то уже писали про слишком легкий КШМ, не хватает крутящего момента для прокручивания лёгкого винта. Это навсегда так - невозможность заводить рукой или ещё покатать с тяжелым и потом усё будет Ок и с легким винтом? Стартер для такого малыша что-то не хочется приобретать с такой же стоимостью как и этот двигатель да и что-то не попадалось такого - все для больших с большими коками. Хотя и уверен, что стартером будет заводиться со второго оборота стартера. Вобщем, кто имел такой двигун скажите, заводили-ли вы его с рекомендуемым винтом рукой?
Я рукой так и не смог его завести. Вспышки давал, но не заводился. Поставил кок 32мм и заводил большущим стартером 😃 Кок - он еще и как маховик.
И еще без нитры он работал неустойчиво а с 10% - нормально.
Но купили вы его напрасно. Гляньте у меня в блоге последнюю запись. Там выкладки на числах и отчетливо видно, что электро получается на 43гр легче и при том с бОльшей тягой.
п.с. на какой самолетик ставить будете?
Я рукой так и не смог его завести. Вспышки давал, но не заводился. Поставил кок 32мм и заводил большущим стартером 😃 Кок - он еще и как маховик.
И еще без нитры он работал неустойчиво а с 10% - нормально.Но купили вы его напрасно. Гляньте у меня в блоге последнюю запись. Там выкладки на числах и отчетливо видно, что электро получается на 43гр легче и при том с бОльшей тягой.
п.с. на какой самолетик ставить будете?
Ну вот. Сегодня уже и рукой завёл. Значит надо было покатать подольше. А насчёт электро, так у меня есть и электро. А эт так для разнообразия для шума ии дыма.
Ну вот. Сегодня уже и рукой завёл. Значит надо было покатать подольше. А насчёт электро, так у меня есть и электро. А эт так для разнообразия для шума ии дыма.
Теперь другая беда. Где-то читал, но не помню, что делать. Глохнет при установке двигателя вертикально вверх. Что крутить? обеднить, обогатить?
Богатить надо.
И бачок как можно ближе к двигателю поставить
Богатить надо.
И бачок как можно ближе к двигателю поставить
точно. Спасибо. правда уже наэкспериментировался и до этого дошел сам. Получилось игла вместо 2,5 оборотов от закрытия на где-то 3-3,5. Бачок на стенде вобщем-то рядом, хотя и не вплотную. Движок стал работать и на вертикали довольно устойчиво, но при длительном держании иногда всё же уходит топливо - в трубке пропадает. Далеко бачёк? На горизонтали перегазовки нормальные. На холостых, а точнее на меньше средних ближе к холостым устойчиво работает. делаю вывод, что с регулировкой более менее справился. Винт холостого хода не трогал ибо сдесь говорят, что толку от его регулировки мало или всё же пробовать?
У них болезнь - подсос под пластмассовым штуцером . Недотянут подсасывает , перетянут , получается раздавленым и тоже начинает подсасывать.
Трубку питания нужно как можно тоньше , еще тоньше чем идет в комплекте с мотором - это уже не моя рекомендация а от бывалых пользователей.
У них болезнь - подсос под пластмассовым штуцером . Недотянут подсасывает , перетянут , получается раздавленым и тоже начинает подсасывать.
Трубку питания нужно как можно тоньше , еще тоньше чем идет в комплекте с мотором - это уже не моя рекомендация а от бывалых пользователей.
А если штуцер герметиком обмазать? ого. А гдеж берут такие трубки? там и так тонкая, хотя я уже тоже заметил её неплотность при установке на штуцер. и ещё, из чего можно сделать хомутик на трубку?
А если штуцер герметиком обмазать? ого. А гдеж берут такие трубки? там и так тонкая, хотя я уже тоже заметил её неплотность при установке на штуцер. и ещё, из чего можно сделать хомутик на трубку?
От того же шланга отрезаем колечко шириной 3-5 мм и одеваем на сам шланг. А потом одеваем на штуцер… И напяливаем сверху колечко…
Себе ставил простой хлорик , разогревал в кяпятке и натягивал. При баке в 2 унции (50-60грамм) работал без проблем. Если бак 1 унцию (25-30грамм) То можно и штатный кембрик . Но убрать подсос по кембрику как вам сосетовали или просто бондажик из медной проволоки ( витка 3 проволоки диаметром 0,8мм и концы закрутили между собой и откусили) .
Штуцер просто затяните несильно , закрыв иглу и проверяя на герметичность обмазав мылом. Герметик там где топливо никак нельзя . Забьете герметиком карман жиклера ( это с противоположной стороны иглы , где алюминиевая заглушка запресована) - потом замучаетесь чистить .