Как катают конусы на дудку ?
Думаю тема говорит сама за себя.
Расскажите пожалуйста как выкатать конусы на дудку. Опыта у меня в катании РТ нету. Общался со многими людьми но ни кто так и не дал вразумительного ответа.
Последней надеждой стал этот форум.
Поведайте кто что знает.
Буду очень благодарен за любую информацию по делу.
- Делаешь стальные оправки по внутренней геометрии глушителя.
- Подбираешь ближайшую по максиьальному диаметру трубу из АМц М
и при помощи давильника выкатываешь. - Пропановая горелка , припой 34А ,флюс 34А - паяешь.
На днях буду делать партию пришлю фото.
Вопросы по тел. 89202111009 или rc_dok@mail.ru
C уважением
С.Покачалов
Сергей спасибо вам за за информацию.
Но есть ещё несколько непонятных аспектов. Как крепить трубу(из чего будем катать) на оправке? Какие обороты должны быть у шпинделя? Чем давить ?
Заранее благодарен.
Сергей спасибо вам за за информацию.
Но есть ещё несколько непонятных аспектов. Как крепить трубу(из чего будем катать) на оправке? Какие обороты должны быть у шпинделя? Чем давить ?
Заранее благодарен.
Трубка крепится автомобильным хомутом. Толщина стенки трубки 0.5-1 мм.
Обороты шпинделя 750-1000 об/мин.
Фотографии “скалок”, давильника, поэтапный техпроцесс в ышлю через 3-4 дня, как и обещал.
С уважением
С.Покачалов
Огромное вам спасибо . Вы мне очень помогли 😃
Теперь буду ждать фото ваших творений 😃
Запасаешся кучей кондеров электролитических - в старых телеках и приемниках такие банки стояли . Есть и современные бооольшие электролиты. Вот их алюминевую оболочку на оправку и из них катаеш. Это самый дешевый и простой способ.
А алюминиевые аэрозольные бакончики по идеи тоже должны подойти так ведь ?
До какого момента можно тянуть алюминий ?
Как толщины должны быть стенки дудки ?
незнаю - возможно .
кондеры и тянутся хорошо и паяются и вес легкий.
пробуй.
Вроде бы всё, что не ясно было, уяснил. В выходные буду пробовать 😃
Привет всем!
Аэрозольные флакухи тоже подходять , но иногда попадаются с которыми ни чего не