Обороты по паспорту

kirill-007

“Что значит - работали? ДОВОДИЛИ? Ни хитрите, пожалуйста… И чем измеряли? Только правду, одну только правду! Или на слух, раз Вы так сильно слышите, как НАГРУЖЕН мотор?”

Ну доводка заключалась в притирке гильзы дабы не сифонила да вал добалансировали. Измеряли тахометром акустическим. А что? тяжело услышать загруженность мотора?

АКС

ЦИФРЫ, где цифры? Количество оборотов в минуту.
Слух у всех разный, я одно слышу, а Спиваков совсем другое 😁 .

NailMan
kirill-007:

“Что значит - работали? ДОВОДИЛИ? Ни хитрите, пожалуйста… И чем измеряли? Только правду, одну только правду! Или на слух, раз Вы так сильно слышите, как НАГРУЖЕН мотор?”

Ну доводка заключалась в притирке гильзы дабы не сифонила да вал добалансировали. Измеряли тахометром акустическим. А что? тяжело услышать загруженность мотора?

а что это за акустический тахометр? модель бы и производителя посмотреть.

ЗЫ: лучше оптический китайский за 40баксов пользовать - оно и точнее и понятней как работает, а звук - он совершенно ненадежный показатель.

kirill-007

не стану убеждать в возможностях Акустических тахометров. Зато оптическим вы не помериете обороты в воздухе.
Цифры- 9х6,5 - 15700 на земле

pakhomov4
kirill-007:

не стану убеждать в возможностях Акустических тахометров. Зато оптическим вы не помериете обороты в воздухе.
Цифры- 9х6,5 - 15700 на земле

Мил человек, речь шла о моторе ИЗ КОРОБОЧКИ… Далее - неоднократно на этом форуме поднималась тема акустического пахометра, НО… Есть противная вещь - эффект Допплера… Получить ПРАВИЛЬНУЮ информацию в полёте-- не получается… И как Вы тарировали Ваш пахометр - по камертону? Имея абсолютный слух? (шутка)

kirill-007

из коробочки говорите? Культура обращения с двигателем должна быть… культура.

Ricaro

В статике движок выдает меньше максимальных оборотов, чем в полете. Винт в полете облегчается, обороты растут. Если поставить легкий винт и раскрутить движок на земле до максимальных по инструкции - в полете однозначно будет превышение.
Если задаться целью снять с движка макс обороты в полете - я бы залил нитры 20-25% и на земле подобрал бы винт так, чтобы макс обороты были тысячи на полторы меньше паспортных.

ЕВГЕНИЙ-ARM
kirill-007:

из коробочки говорите? Культура обращения с двигателем должна быть… культура.

А вот тут можно чуть по подробнее безграмотным - про культуру и если можно про маркетинг производителя.
*************************************************************************************************
Если я беру Саиту , то производитель сразу пишет ГАРАНТРОВАННЫЕ парметры , которые моторчик гарантрованно дает , можит больше но никак не меньше причем дает параметры с которыми он обещает это на 100%. Если я беру Вебру , то сомнения даже нет , беру винт как положенно и получаю то что написанно в тех данных на этот моторчик . Причем без шаманства - вынул из коробки и после 30 минут обкатки я получаю то что покупал вчитываясь в тех .данные при покупке.
А вот многие обще известные бренды не дают то что обещают даже с винтами которые сами и рекомендуют.
Так что не надо пальцев - либо вы мало общались еще с техникой и не встречались с виртуальными даными от производителя либо выдаете желаемое за действительное.
Звуковые тахометры продает Калмыков , но увы они не обладают точностью какую хотелось бы иметь - эфект наложения волн и переотражения на них действует очень чувствительно , это по своей природе волн заложенно ( звуковые волны не исключение) .

kirill-007

втопку. ок я маленький ничерта не знающий паренёк с дерьмовыми тахометром и мозгом. на том и разойдёмся…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Неее отмазов не надо .
Как культурно вынуть мотор из коробки чтоб он отдал написанные в ТТХ данные?
А то сразу сказал слово и в кусты…

new225

Извиняюсь за вмешательство, но аудио-тахометры реально что то показывают на расстоянии - в смысле в полете? Почему то казалось что проблемы должны быть … По крайне мере на земле на разной дистанции замеры сравнивались с оптикой кем нить?

kirill-007

Да сравнивались. совпадение 97-100 процентов )