Шнековые глушители?
Есть ли такие? “Кто нить, что нить” слышал про это?
(Поиск результатов не дал)
Про шнековые никогда не слышал. Что это такое? Раньше были глушители из пластинок собранные на патрубке.
Про шнековые никогда не слышал. Что это такое? Раньше были глушители из пластинок собранные на патрубке.
И я не слышал, пока внутренний голос не подсказал. Может “деревянный велосипед” изобретаю, поэтому и спрашиваю.
Труба со шнеком внутри, возможно шаг шнека меняется.
По идее, сопротивление выхлопу должно быть меньше, двигаясь по спирали выхлоп интенсивно охлаждается и энергия его должна падать. Кроме того, постоянное отражение от шнека снижает скачёк выхлопа.
Ну по моему сопротивление меньше не будет, у него будет больше вес и если вы предпологаете шнек должен двигаться то как его заставить это делать? Может вы хотите его сделать?
Угу… Одна из версий для огнестрела… Зайдите на сайтик ГРУ…
Ну по моему сопротивление меньше не будет, у него будет больше вес и если вы предпологаете шнек должен двигаться то как его заставить это делать? Может вы хотите его сделать?
Ну, по поводу сопротивления - это наши предположения. Чьё окажется верным, покажет только практика. Вес изделия во многом зависит от мозгов и рук изготовителя. А накой ляд шнеку двигаться? Попробуем сделать глушак на яхту (четвертьтонник), сначала макет из “черняги”, если результаты будут , забацаем из нержавейки.
To Pakhomov4:
“Наш пострел и тут поспел”
Отсутствие мыслей маскируют “остроумием”
***сопротивление выхлопу***
Останется прежним, если Вы не поменяете диаметр выходного отверстия, а это может выйти боком (помпу пока не рассмативаем)…
Останется прежним, если Вы не поменяете диаметр выходного отверстия, а это может выйти боком (помпу пока не рассмативаем)…
Сечение выхлопного канала будет в несколько раз больше сечения выпускного окна, и почему это может выйти боком? и при чём здесь помпа?
Для того чтобы разговор обрёл предметность, стоит озвучить модель двигателя и область применения: авто, судо, авиа.
Практика тоже нужна, и по моему она должна выполнятся во время работы с теорией. А зачем он нужен и что вы от него ожидаете? Может целесообразней дудку сделать? А про яхты вы наверно не туда зарулили, ну ничего и с нами побеседуете 😃
Реально изготовили и летали с таковым на F-3A пилотажке с мотором СМ-30 (бензиновый, 30 см3). Глушитель диаметром 55 мм, длиной мм 300, вход-выход по 22 мм весил 157г. Шнек однозаходный переменного шага (на входе бОльшего) где-то три витка. Делали из нержавейки 0.18 мм. Работал не плохо, но, честно говоря, ожидали лучшего результата. Шум не мерили, но в необходимые 92 Дцб вряд-ли вписались бы, хотя двигатель и не “давился”. Для рассчета шнека есть специальная програмулина. Пока идею оставили, следующий глушак будет, видимо, другой конструкции.
А может быть кто расскажет про плюсы и минусы этого глушителя. Очень интересно стало. и эскиз может кто нибудь нарисовать а то мне до сих пор не понятно как это устройство должно работать.
А может быть кто расскажет про плюсы и минусы этого глушителя. Очень интересно стало. и эскиз может кто нибудь нарисовать а то мне до сих пор не понятно как это устройство должно работать.
Если пёрнуть в мясорубку, то получится ничто иное, как действующая модель шнекового глушителя.(Шутка типа юмора). Глушитель планировался для бензинового верта, но для начала решили опробовать идею на приятельской яхте.
To aerolexx:
Спасибо, вы вселили некоторый оптимиз. 3 витка шнека наверно всётаки маловато, я думаю надо порядка 10. Понятно, что всё определяется возможными габаритами. Я буду весьма благодарен, если Вы даите ссылку на программу расчёта.
[quote=Казаков Alexandr;708993]
Вы не пОняли шутку юмора ☕ А я на полном серьёзе: посмотрите устройство ГЛУШИТЕЛЕЙ для пистолетов и винтовок…
А потом уже ля-ля…
3 витка… Не хотелось сразу “задавить” мотор, поэтому и “пожадничали”. Про програму спрошу на днях у коллеги, это его затея и он “лапатил” Нет по шнекам и принёс готовую выкройку. Я не из жадности - у меня просто нету. Но обязательно спрошу.
Кстати, шнек стоял в какой-то “япошке”, как бы не в стареньком “Крузере”… Давно это было… У человека прогорел, он его заменил, старый вскрыл ради интереса, а там - мясорубка!
собссна шнек в таком виде просто свернутый в спираль прямоугольного сечения патрубок.
приглядитесь повнимательнее.
а у патрубка на конкретный моторчик и обороты, и длинна должна быть конкретная, а уж за ней - бочка.
кстати - мне один чел как то намекнул, что квадратную трубу (что и есть шнек) плохо использовать, либо надо использовать бОльшей площади сечения, чем круглую. чета там с с углами не то… (за что купил - за то продал)
а что касается глушек для огнестрела - так там условия совсем разные - пуля в выхлопе мотора Хде?
и соответственно, разница давлений за и перед пулей.
To Pakhomov4:
Прошу прощения если обидел.
Просто надо конкретнее посылать, а то Ваши посты воспринимаются как подколки.
To aeroleex:
Если програмулина только для выкройки шнека, то можно не беспокоится. Я думал, для расчёта подобных глушаков.
Кстати, я не совсем понял, сечение канала к выходу увеличивается, или уменьшается?
To pentajazz:
Аналогия с прямым каналом прямоугольного сечения здесь не совсем катит.
- Двигаясь по шнеку выхлоп интенсивно перемешивается и охлаждается о корпус глушителя, что снижает его энергию.
- Т.к. у шнека нет прямолинейных участков, происходит постоянное отражение (не 100%) скачка давления газов, что также приводит к тому, что на выходе мы имеем более “мягкий” импульс.
Но это всё так, мои умозрительные заключения. У природы свои понятия. Дай бог, чтобы они совпали.
а что касается глушек для огнестрела - так там условия совсем разные - пуля в выхлопе мотора Хде?
и соответственно, разница давлений за и перед пулей.
“Пуля” - воздух (газы) от предыдущего выхлопа… ☕ Советую всё-таки посмотреть… Конструкций ОЧЕНЬ много.