топливо

ЕВГЕНИЙ-ARM

Метанол перегонять нет смысла , вопервых при нагреве он начинает окисляться и выпаривая воду или наоборот ( не суть) , портятся его свойства как первоисходного. Замораживать его тоже не получится , замерзнит вместе с водой . Короче померла так померла. Пробовали через селикагель пропускать тоже эфект ноль , еще вдабавок чего то из него растворилось - нагар попер на поршне.
-----------------------------------------------------------------------------------
Просто совет на будущее держите в плотно закрытой таре , где нет больших перепадов температуры . Подальше от света или в непрозрачной таре. На свету тоже происходит окисление.
Незнаю может есть еще у кого то опыт выделения воды из МЕТАНОЛА. Но мы в свое время пришли только к одному - перегонка даст ефект отделить , но моторы начинают работать очень капризно . Примерно как на этиле и без нитрометана уже ни как не получается с ним общаться. Или просто вытравить им сорники вокруг крыльца на входе в моделку , просто вылить и забыть чтобы нерастраиваться . В свое время так было сделанно с 40 литрами .

koshka

А у нас нормально перегоняеться,главное не нагревать выше 64градусов.И в моделке в это время запах неописуемый

Вита

Доброго времени суток!
У меня топливо хранится на балконе. Последние дни температура была довольно низкая (минус 18 гр.С). Вопрос вот какой. Не испортится ли оно в постоянном холоде?
Состав: метанол, синтетика и 12% нитры.
Кто знает, прошу ответьте.

Edvard

Оно не то, что испортиться, оно уже испортилось! Топливо нельзя подвергать низким или высоким температурам, избегать попадания на него прямых солнечных лучей, хранить в сухом месте с плотно завернутой крышкой (а то оно вберет в себя влагу из окружающего воздуха).

f2d

кошка скинь мне майл ANDRONAVIA@mail.ru
как подержать 64 градуса за рание спасибо и почему запах у тебя

koshka

Очень просто,бадяга в колбе с пробкой.В пробке трубка,а рядом с трубкой градусник.колба на плитке,у плитки регулятор нагрева.Все просто.Воняет потому что долго капает 😆

pentajazz

Господа, я извиняюсь, но очень интересно, сколько стоит возня с составными частями и сколько стоит готовое топливо (любое из доступных подешевле)

В моих условиях возится с составлением топлива только дороже выйдет, если, конечно, покупать составляющие в магазине 😁 😁 😁

но только прикинув, сколько можно выбросить денег, нервов и времени, не считая остановившегося в полете или при попытке выйти из неудачного захода на посадку мотора, аж жуть берет

спасибо.

Grif

В моих условиях возится с составлением топлива только дороже выйдет, если, конечно, покупать составляющие в магазине  😁  😁  😁

но только прикинув, сколько можно выбросить денег, нервов и времени, не считая остановившегося в полете или при попытке выйти из неудачного захода на посадку мотора, аж жуть берет

спасибо.

У меня доверия к магазинному топливу нет. Оно так стремно выглядит .
Иногда на этикетке пишут такие проценты , что при сложении 100 не выходит .
А потом ломай голову из-за чего не летит.
P.S
Это мнение со стороны спортивного моделизма.

f2d

понял у меня натуральный самогонный аппарат из бидончика мне 64 градуса поддерживать в бидоне (колбе) или на плитке

f2d

УРА всё получилось добавил 5-7 процентов эфира и всё хорошо в метаноле вода добавлял по чуть-чуть эфира и маргонцовкой проверял пока не перестала растворяться марганцовка значит хватит эфира и топливо нормальное получилось просто переживаю а для моторов не вредно ли большое содержание эфира в топливе 😁

9 days later
drapail

А я начитался Гляна и его сайта про эрзац-топливо. Схимичил один из вариантов и за пропеллер. Нифига. МДС 3,5 молчит как рыба об лёд. Потом взал, и в мутной как молоко псевдонормальное топливо влил эфир. Где то тоже, процентов 7. Топливо стало чистым и прозрачным, слегка жёлтым от касторки. И движок почти сразу пошёл (новый был). Сегодны для пробы запускал повторно, уже без стартера, на запуск ушло минуты полторы. Так что эфир помогает. Вопрос в другом - поможет ли он уложить мотор, особенно, если это ОС. А нужна ли ЛАшкам нитра и как они пыхтят на наших свечах?

fox22

УРА всё получилось добавил 5-7 процентов эфира и всё хорошо в метаноле вода добавлял по чуть-чуть эфира и маргонцовкой проверял пока не перестала растворяться марганцовка значит хватит эфира и топливо нормальное получилось просто переживаю а для моторов не вредно ли большое содержание эфира в топливе  😁  

Врено или не вредно зависит от мотора, вреднее будет бадяжное топливо а не эфир. Мы постоянно зимой в топливо эфир льем немного, запуск лучше и работает стабильнее на морозе особенно. Некоторые эстеты предпочитают вместо эфира ацетон лить, но тут мнения по поводу вредности для мотора разделяются, хотя эффект почти тот-же.
Вот еще: при переходе на другой состав топлива движку нужно подстраивать, так к примеру, на топливо с эфиром нужно немного отжать.
(при равных погодных условиях)

2 months later
Панкратов_Сергей

привет подскажите как развести метанол и касторку касторку пропаривал метанол 2 раза перегонял всё равно касторка отслаевается

Ту же проблему решил добавлением 3-5 % масла Б3В.
Т.е 80-метанол 16%-касторка 4%-Б3В.
Расслоение прекратилось.
Использую двигатели ОС 0.25 и ТТ 0.46 –
Работа стабильная.

Irbis-ru

Незнаю может есть еще у кого то опыт выделения воды из МЕТАНОЛА. Но мы в свое время пришли только к одному - перегонка даст ефект отделить , но моторы начинают работать очень капризно . Примерно как на этиле и без нитрометана уже ни как не получается с ним общаться.

Когда-то давно существовал эффективный способ обезвоживания спирта медным купоросом. (Для этого необходим обезвоженный медный купорос 😃
К счастью, его обезводить много легче. Прокалить без доступа воздуха, должен получиться бесцветный сульфат меди (а обычный медный купорос имеет густой синий цвет - это кристаллогидрат сульфата меди и воды. Теперь всыпаем порошок в метанол, закрываем плотно, взбалтываем, оставляем на пару дней. Купорос в осадке должен снова посинеть, образовав кристаллогидрат с водой. Остаётся его отфильтровать на фильтровальной бумаге.

P.S. Не помню насчёт метанола, но этанол с водой образует т.н. азеотропную смесь, которую перегонкой невозможно разделить в принципе. Именно отсюда “взялся” пресловутый 96% спирт.