Пропеллер АРС

АКС

Привет всем! Друзья, покупал я тут пару пропеллеров АРС, покупал как ДВСные, а сейчас что то сомнения меня терзают, не электро ли это. Уж больно всё как то хлипенько. На пропеллере надпись АРС 6х4 , всё . При попытке приладить на Норвел074, не хватило толщины ступицы пропеллера, чтобы затянуть болт . Вот я и задумался а толи я купил. Кто конкретно пользовал мелкие пропы АРС для ДВС, просветите пожалуйста.

sgon

Если после обозначений диаметра и шага стоит Е, значит электрический, все остальные ДВСные

Д_Заточник

ДВС-ный. А где маленькая втулочка- вставка, позволяющая отцентровать проп на оси Норвела? Может поэтому и не затягивается?

tatata

ДВС. Электрички тоньше заметно

АКС
Д_Заточник:

ДВС-ный. А где маленькая втулочка- вставка, позволяющая отцентровать проп на оси Норвела? Может поэтому и не затягивается?

Втулочки есть, разные, но не одна не подходит 😠 . Ну что же - всем спасибо, буду прилаживать, центровать, подкладывать шайбочки.

new225
АКС:

*** буду прилаживать, центровать, подкладывать шайбочки.

Если разница в диаметрах вала и отверстия - (как вариант) - мотаем узкую полоску изоленты и сматываем, отрезая кусочками и проверяя как садится винт…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Винт вполне пойдет на ДВС , хотя мне больше симпатии вызывает МАС .
С башни стараюсь прикупить все винты нужного типо размера на мелкие ДВС ( увы наши магазины не рады микро напровлениям и выбор никакой)
В целом винты нужно покупать в упаковке тогда не будет вопросов , на ней все написанно (уже не раз писали что буква Е - это обозначение совсем из другой оперы , а не то что на электричку).
Но к примеру этот винт 7х4 SF я не взерая на рекомендацию всеравно поставлю на ДВС ( немного подрезав и запилив под оптимум для моего мотора)…
Посмотрите на ДВС-е винты от граупнера , они тоненькие - просто расчитанны что заводить будут не рукой а стартером.