Poulan
Flyer
попробуй в поиске задать Poulan
Еще можно глянуть тут: www.rcfaq.com
Iyoha, не могу открыть www.rcfaq.com - комп не может найти такой сайт. Может быть, гле-то ошибка в адресе сайта?
Поднятая Флаером тема, после ее дополнительного (мною 😎 ) изучения, оказалась очень интересной 😉 . Особенно глядя на “страдания” (судя по соседним темам по перегонке спирта и его хранениия (не говоря о проблеме добывания метанола) 😈
Речь идет не просто о бензодвигателях, а о реальности их внедрения в модельную действительность!
Сам я недавно стал счастливым владельцем мотора Риобби, уже конвертировнного под авиа! И даже закал большой пилотажный самолет у известного у нас копииста. При мощности моего мотора(31 куб) она конечно, висеть не будет, но летать должна классно.
Но, тем не менее, сходив на ближайший технический рынок, нашел массу бензопил и косилок по весьма приемлемым ценам и гораздо большей мощности. Более того, при средней цене на бензопилу в комплекте 200 баксов, некоторые торговцы с удовольствием готовы отпустить сам мотор с такой пилы по цене 110-115 баксов. Даже без переделки под электронику, 36-45 кубовый бензомотор с пилы способен тягать внушительных размеров самолет, летающий действительно по-взрослому! Переделка (по первоначальным прикидкам) баксов 20 (не более) займет! (не переделывая зажигание).
Но если Риобби переделывать не трудно, Поулан-46, имеет свои особеннсоти. А потому если кто имел практический успешный опыт по данному типу моторов, отзовитесь!
может это ,но инфы маловатоwww.geocities.com/mhammersmith/poulan/poulan.htm
www.geocities.com/mhammersmith/index.htm
Привет всем!
Геннадий, спасибо за инфу, но именно на неё я ссылался при открытии темы.
Chisel абсолютно прав - двигатели от бензопил и косилок доступны по цене и реальности их приобретения. Кроме того, реально по приемлимым ценам приобрести запчасти к двигателям на том же рынке либо в специализированных мастерских. Могу привести цены на запчасти: поршневая - 95 у.е.; катушка зажи-гания - 24 у.е.; маховик - 4 у.е.; свеча - 4у.е.; карбюратор - 14 у.е. Необходимо учесть и цену горючего - зв 41 литр готового топлива - 23 у.е. 😃 Представляете горючее на бензозаправке в любых количествах и за такие деньги 😁
На мой взгляд, если не ставить перед собой спортивных целей, переход на двигатели от бензопил и косилок вполне оправдан и рентабелен и,кроме того, полёт таких самолётов достаточно красивое зрелище.
Chisel, какой самолёт под Риобби решил заказать? Интересно было бы посмотреть на него в полёте.
rcfaq почему то скоропостижно умер 😦(
Переделывал Poulan 36 кубов. Уперся в токаря. Буду искать. С прототипом самодельного зажигания умудрился только обкатать. В самодельном зажигании самая большая проблема - катушка. Использовали строчный трансформатор.
Всем привет!
Я организовал, пока, одну точку крепления катушки зажигания. Решил оставить, для начала, штатную катушку - из соображений дешевизны такого варианта 😆 . Необходимо подумать о второй точке крепления и проставке под карбюратор. Хочется его развернуть, но это под вопросом.
Удивительно, что так мало моделистов занимаются конвертированием подобных двигателей 😮
Удивительно, что так мало моделистов занимаются конвертированием подобных двигателей 😮
С таким то гимором, себе дороже.
😃 Уважаемый Vslav!
Моделизм, как и вся жизнь, гемор. Но это всё, на мой взгляд, философские вопросы. Дайте лучше дельный совет 😃
😒 Дайте лучше дельный совет 😃
pls.
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGAT1&P…
всего-то 300 или на худой случай ZDZ.
А в передел ты сколько бабла вбухаешь если станков нет, токарей нет а кто есть так руки сразу
оторвать надо, когда проспится, сам можешь выточить да кто тебя пустит?. Вот ты и идешь в магазин скромный работник банка, фирмы, представительства и покупаешь его без гимора.
Vslav И на фига мне эта фуджа, если я взял 36 кубовый пулан новый за 1600 рублей??? Мне вся переделка еще в сотню-полторы бакинских встанет, даже если я конвершн кит от CH Ignition из штатов выпишу.
Vslav И на фига мне эта фуджа.
Да ради бога, это из серии- бальза в горшке на окне, метанол в кастрюле на
кухне выпаррррррррррррррррррр…,
е мае, че это было?.
Привет всем!
Vslav, спасибо за ссылку - я её уже видел. Мотор, конечно, хороший, но это обойдётся в 2 раза дороже, чем Poulan. В этом я солидарен с Ioha. Что касается токаря, то его искать всё равно необходимо - не всё же можно сделать руками.
Интересующимся данной темой и желающим развернуть карбюратор советую обратить внимание, как это организовано на двигателе по ссылке приведенной Vslav.
Vslav, если есть деньги, то и форумы не нужны - покупай только крутую фирму и радуйся жизни. 😁
2 Vslav
Могу позволить себе приобресть довольно много и довольно дорого, однако в заднице свербит жажда ручками что-то поделать. Есть люди, которые не делают ничего, есть которые строят, но не летают, есть которые строят и летают, есть которые летают, есть, которые гнут пальцы, но не строят и не летают. Каждый в общем занят своим делом. Если нечего сказать по существу заданого вопроса, то зачем флеймить?
Без обид. Да?
2 Vslav
Без обид. Да?
Да.
Скорей третие.
Vslav И на фига мне эта фуджа, если я взял 36 кубовый пулан новый за 1600 рублей??? Мне вся переделка еще в сотню-полторы бакинских встанет, даже если я конвершн кит от CH Ignition из штатов выпишу.
Не оспариваю Ваше желание “делать руками” B-))
Просто вопрос – насколько конвертированные двигатели сопоставимы с “фирменными” по параметрам вес, мощность, экономичность, надежность?
Всех благ,
Ну скажем конвертированный 36-кубовый пулан легче на 250 грамм 35-кубового MVVS-а и по отзывам забугорных коллег несколько мощнее. По мощности и весу 46 пулан сопоставим с BME-44. Да и по креплению тоже. 44-й кстати, это тоже конверсия бензопильного мотора ECHO(ну там плюс титановые болты, легкий глушитель). Зенохи - дак это комацу практически без переделки, бризоны - weedeater.
Привет всем!
Iyoha подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть на конвершн кит от CH Ignition и что это такое? Как планируете организовать крепление Poulan - 35cc к моделе?
Крепление: под лапы мотора две пластины дюралевые толщиной 3мм. К пластинам стандартную раздвижную грейт плэйновскую 120-ю мотораму или металлическую дюбровскую с амортизаторами. Ну и собственно на шпангоут модели. Проставку под карбер можно заказать фрезеровщику либо попотеть и лобзиком с дремелем и надфилем изладить из 6мм дюраля.
www.ch-ignitions.com сайт. Кстати ВМЕ именно таким зажиганием и комплектуются. Из того, что можно купить здесь то это чешское зажигание Falcon. Используется на MVVS и ZDZ. Поспрошай Грома по Л/С на предмет этих зажиганий. У него-же можно спросить про легкий люминиевые глушители для ZDZ. К пулану очень неплохо подходит.
Привет всем!
Iyoha, мне кажется, что проставку нужно изготавливать из теплоизоляционного материала или я неправ ❓
Спасибо за ссылку.
Народ забугорный делал из люминия, из дельта-древесины, из очень толстого текстолита, из фторопласта. Материалов - море.