Poulan
😒 Дайте лучше дельный совет 😃
pls.
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGAT1&P…
всего-то 300 или на худой случай ZDZ.
А в передел ты сколько бабла вбухаешь если станков нет, токарей нет а кто есть так руки сразу
оторвать надо, когда проспится, сам можешь выточить да кто тебя пустит?. Вот ты и идешь в магазин скромный работник банка, фирмы, представительства и покупаешь его без гимора.
Vslav И на фига мне эта фуджа, если я взял 36 кубовый пулан новый за 1600 рублей??? Мне вся переделка еще в сотню-полторы бакинских встанет, даже если я конвершн кит от CH Ignition из штатов выпишу.
Vslav И на фига мне эта фуджа.
Да ради бога, это из серии- бальза в горшке на окне, метанол в кастрюле на
кухне выпаррррррррррррррррррр…,
е мае, че это было?.
Привет всем!
Vslav, спасибо за ссылку - я её уже видел. Мотор, конечно, хороший, но это обойдётся в 2 раза дороже, чем Poulan. В этом я солидарен с Ioha. Что касается токаря, то его искать всё равно необходимо - не всё же можно сделать руками.
Интересующимся данной темой и желающим развернуть карбюратор советую обратить внимание, как это организовано на двигателе по ссылке приведенной Vslav.
Vslav, если есть деньги, то и форумы не нужны - покупай только крутую фирму и радуйся жизни. 😁
2 Vslav
Могу позволить себе приобресть довольно много и довольно дорого, однако в заднице свербит жажда ручками что-то поделать. Есть люди, которые не делают ничего, есть которые строят, но не летают, есть которые строят и летают, есть которые летают, есть, которые гнут пальцы, но не строят и не летают. Каждый в общем занят своим делом. Если нечего сказать по существу заданого вопроса, то зачем флеймить?
Без обид. Да?
2 Vslav
Без обид. Да?
Да.
Скорей третие.
Vslav И на фига мне эта фуджа, если я взял 36 кубовый пулан новый за 1600 рублей??? Мне вся переделка еще в сотню-полторы бакинских встанет, даже если я конвершн кит от CH Ignition из штатов выпишу.
Не оспариваю Ваше желание “делать руками” B-))
Просто вопрос – насколько конвертированные двигатели сопоставимы с “фирменными” по параметрам вес, мощность, экономичность, надежность?
Всех благ,
Ну скажем конвертированный 36-кубовый пулан легче на 250 грамм 35-кубового MVVS-а и по отзывам забугорных коллег несколько мощнее. По мощности и весу 46 пулан сопоставим с BME-44. Да и по креплению тоже. 44-й кстати, это тоже конверсия бензопильного мотора ECHO(ну там плюс титановые болты, легкий глушитель). Зенохи - дак это комацу практически без переделки, бризоны - weedeater.
Привет всем!
Iyoha подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть на конвершн кит от CH Ignition и что это такое? Как планируете организовать крепление Poulan - 35cc к моделе?
Крепление: под лапы мотора две пластины дюралевые толщиной 3мм. К пластинам стандартную раздвижную грейт плэйновскую 120-ю мотораму или металлическую дюбровскую с амортизаторами. Ну и собственно на шпангоут модели. Проставку под карбер можно заказать фрезеровщику либо попотеть и лобзиком с дремелем и надфилем изладить из 6мм дюраля.
www.ch-ignitions.com сайт. Кстати ВМЕ именно таким зажиганием и комплектуются. Из того, что можно купить здесь то это чешское зажигание Falcon. Используется на MVVS и ZDZ. Поспрошай Грома по Л/С на предмет этих зажиганий. У него-же можно спросить про легкий люминиевые глушители для ZDZ. К пулану очень неплохо подходит.
Привет всем!
Iyoha, мне кажется, что проставку нужно изготавливать из теплоизоляционного материала или я неправ ❓
Спасибо за ссылку.
Народ забугорный делал из люминия, из дельта-древесины, из очень толстого текстолита, из фторопласта. Материалов - море.
Привет всем!
Именно стеклотекстолит 10 мм хочу применить для проставки. И его же можно использовать для организиции второй точки крепления катушки зажигания.
я взял 36 кубовый пулан новый за 1600 рублей
Lyoha, а где такие дешевые моторы продают?
На базаре на Киевской уболтал торговца разобрать новую пилу и он у меня взял шину, цепь, корпус с баком и остальные причиндалы. Потом по остаточной стоимости столько и вышло. Тут главное - как договорится.
Аналогично купил 36сс, оставив всё, кроме двигателя, карбюратора, глушителя, системы зажигания. Но надо было брать 46сс - меньше проблем с переделкой и больше возможностей.