подскожите где найти теорию
Ты хоть для начала определись что хочеш считать . А то обозначил обсалютно разные системы.
Давненьнко в Моделисте начал какой то дядька повествование по разработке резонансных систем , но напечатав одну статью , дальше продолжать он не стал - причины мне неизвестны…
Вот там озвученно кое что - www.ramsf.ru/viewtopic.php?t=355
Но не думаю что как то это поможит.
Дальше формулы сложные в расчете , а знакогенератор виндовс не имеет возможности напечатать эти формулы.
--------------------
Вот самый простой кальк для труб - www.mh-aerotools.de/airfoils/javapipe_en.htm
Ну и кто ищет тот всегда найдет и Гугл в этом помогает набрав что то типа этого - Tuned pipe engine
Помню было в моделисте что то, но я не разобрался в этом. Надо будет поискать этот номер, там вроде список книжек был. Про систему: Мне надо посчитать четвертушку для мотора 3.5.
Гонцы то есть, тока на трубах уже не летают. Буду ждать.
да и ещё забыл если мне память не изменяет то такая дудел работала у нас 24000-25000 ом.мин .Длин от оси двс до обратного конуса 147 мм была вроде )
Незнаю поможет ли каму эта информация 😉
А какой мотор у вас?
Гонцы то есть, тока на трубах уже не летают. Буду ждать.
Ищите спецов по F2A
Ищите спецов по F2A
Не хочу ни каким образом обозначить спортсменов этого класса , но увы четверть скоростники не пользуют и это не обязательный критерий для плиска кто мог бы поделиться нароботками. А конструктивно это разные глушители и принцып их работы отличается. Для чего дал ссылку на кальк - он удобен тем что двигая движки справа можно наблюдать за изменением геометрии от различных параметров.
Вот как это все уложить в четверть , какая взаимосвязь от диаметра внутренней трубки , места её среза и объема . Дальше многие скоростники не занимаются расчетами вообще , так как это мало благодарный процесс . Половина размеров и так известно исходя из практического использования. Если кто начинает катать свои веретёшки то опираются опять же больше на практический опыт нежели какие то расчеты. Причина бональна, переменную геометрию конусов нельзя высчитать. Все обсалютно справедливо и для четвертей.
Все это к чему - ищите не спецов , а готовые продукты . К примеру я сравнивал мейжик Росси для 40-го мотора с размерами данными давно о которых идет речь. Но так и не пришел к адекватному анализу изменения геометри от измения парметров - размер очень близок к данным на том сайте.
-------------
Вам дали отправную точку , причем несколько раз говорили автору стаей что он выдал инфу с ошибками . Что вы думаете если не специально так дано , он не исправил бы.
[quote=ЕВГЕНИЙ-ARM;752181]
Дальше многие скоростники не занимаются расчетами вообще , так как это мало благодарный процесс . Половина размеров и так известно исходя из практического использования. Если кто начинает катать свои веретёшки то опираются опять же больше на практический опыт нежели какие то расчеты. Причина бональна, переменную геометрию конусов нельзя высчитать. Все обсалютно справедливо и для четвертей.
Немного довелось поработать в мастерской в Иваново,где делали Талки и ЦСТКАМы.Даже поучавствовал в раскатке труб на болване.Так вот что узнал тогда:из 10-15 труб в резонанс включается одна,а они все катаются по одной оправке,из одного материала и имеют одинаковую длинну.Здесь еще большую роль играет толщина стенки-чем тоньше,тем лучше.Труба *дышать*должна.На чемпионских моделях часто были залатанные трубы,не от жадности-повторить трубу очень сложно.Не изобретайте,дешевле использовать то что есть,потому как не один десяток труб сделаеть придется…
А какой мотор у вас?
Летаем сейчас на Мастерах 3,5 😃
Ну тогда подождем чертеж. У меня тоже мастер 3.5
что то много времени прошло, а известий всё нет 😦