Вес ТТ.

inspektor

С чем связано, что вес ТТ-61PRO больше , чем у ТТ-91PRO ? У GMS, в таком же классе, также вес больше или одинаков почти с разной кубатурой . Значит ли это, что чем больше металла - больше надёжность?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Это больше наводит на мысли что они сделаны на базе одного картера , а если точнее кокиля. Отсюда у 61 толщина стенок толще чем у 91 , вот вес и прет .
Моторы не кто не проектирует на копание планеты , тогда зачем ему супер толщина стенок ?
Избыточный вес больше можно отнести к недостаткам …

Anike

61-ый продают с глушаком, а 91-ый - нет. Отсюда может и разница в заявленном весе не в пользу меньшего.
В магазине вешали без глушителя и тот и другой - 91-ый тяжелее.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Anike:

61-ый продают с глушаком, а 91-ый - нет. Отсюда может и разница в заявленном весе не в пользу меньшего.
В магазине вешали без глушителя и тот и другой - 91-ый тяжелее.

Наверное вы правы .
Вот к примеру тоже путанная инфа в этом маркете - www.acehobby.com/ace/TTR9190.htm

Displacement: 14.96 cc. / 0.913 cu. in.
Bore: 28 mm. / 1.102 in.
Stroke: 24.3 mm. / 0.957 in.
Crankshaft: UNF 5/16 / 24
Practical RPM: 2,000 ~ 16,000
Output: 2.75 BHP / 15,000 RPM
Weight: 562 g. w/muffler / 19.83 oz.

Написано что вес с глушаком, а внизу пишут
NOTE: Engine does not come with muffler.

san_AA

[quote=ЕВГЕНИЙ-ARM;757408]

Вот к примеру тоже путанная инфа в этом маркете - www.acehobby.com/ace/TTR9190.htm

Ну и цены на ТТ моторы, наверно через четвёртые руки перепродают. 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Не берите близко - многие страны имеют название денег доллар - но его курс 😒 . Так к примеру с курсом австралийского бакса - он на 35% отличается от американского.