ДВС
бойцовые моторы хлопают,потому-что они работают на гграни:мах мощи-детонации.
Сколько интересного в этом мире оказывается 😃
выдувание свечей,как правило происходит из-за неправильной\плохой,кривой\продувки
Простите, а это как?
Или все-таки оленеводство? 😉
Простите, а это как?
Или все-таки оленеводство? 😉
Речь идёт о спортивных модельных моторах - и это действительно одна из основных причин ☕
всё правильно !!!скажите что-нибудб ещё?
Да уж скажите теперь вы, Учитель. А то к ваше теме интерес у всех пропал. Надо объяснять почему?
Процитирую классика - Ворота баранам! Фан! не взрывайте мозг на молекулярном уровне 😵 😃
зря вы так.я так думаю что здесь на форуме нет учителей и учеников ! ЕСТЬ ИСТИНА !может компромис.каму как нравиться.но в идеале мы стремимся к однотому-же.если не так–давайте хаять друг друга !!!
Привет Всем!
Детонация-(ИМХО) последствия чрезмерно быстого(возможно раннего) сгорания топлива в цилиндре двс,она проявляется микрорезонансом юбки поршня+зазоры поршневой,и определяется только датчиками детонации,
пьезо,или на слух…Других способов нет. На всех авто современных установлены пьезо датчики,они дают инфу
на мозги авто,которые мгновенно компенсируют углы опережения зажигания и качество топливо-воздух смеси… На 2Т-знакомо,до боли…,но это не детонация,а просто пережатый движок,и в палец раньше времени
отдаёт при прокрутке… На 4Т модельных,детонацию могут услышать только приборы,или предубеждённый мозг моделиста…Эти звуки-нечто иное,не детонация… Всегда смешны утверждения автопрофи-пальцы звенят…пальцы звенеть не могут,они заневолены зазором,а звенят юбки поршней и зазоры во втулках клапанов. На 2Т,в принципе,этот процесс отследить нереально… Удачи Всем!!!
[quote=Александр Литвиненко;783551]
Привет Всем!
Детонация-(ИМХО) последствия чрезмерно быстого(возможно раннего) сгорания топлива в цилиндре двс,она проявляется микрорезонансом юбки поршня+зазоры поршневой,и определяется только датчиками детонации,
пьезо,или на слух…Других способов нет. На всех авто современных установлены пьезо датчики,они дают инфу
на мозги авто,которые мгновенно компенсируют углы опережения зажигания и качество топливо-воздух смеси… На 2Т-знакомо,до боли…,но это не детонация,а просто пережатый движок,и в палец раньше времени
отдаёт при прокрутке… На 4Т модельных,детонацию могут услышать только приборы,или предубеждённый мозг моделиста…Эти звуки-нечто иное,не детонация… Всегда смешны утверждения автопрофи-пальцы звенят…пальцы звенеть не могут,они заневолены зазором,а звенят юбки поршней и зазоры во втулках клапанов. На 2Т,в принципе,этот процесс отследить нереально… Удачи Всем!!! по первой части высказывания почти согласен ! 2-х тактные-не путать с автомобильными !конкретно с модельными ! при лёгкой детонации разбиваеться нижняя щейка шатуна.при жёсткой-до поломки вала,шатуна\что слабее\. по сравнении с авто-----зазоры.поэтому в модельном звон юбки поршня—не в тему ! А что такое пережатый движок ?КОНКРЕТНЕЕ !про звон–разные массы,обороты\по сравнению с авто\.
мне почему-то кажеться,что МАРАТ понимает о чём я говорю.или я не прав?
Процитирую классика - Ворота баранам! Фан! не взрывайте мозг на молекулярном уровне 😵 😃
!
спасибо ! МОЛОДЕЦ ! от чистого сердца !
интересно высказывание-пережат движок.ЧТО ЭТО? конкретно! или как?
Да уж скажите теперь вы, Учитель. А то к ваше теме интерес у всех пропал. Надо объяснять почему?
ДА-уж.обьясни Учителю.плииз !КОНКРЕТНЕЕ по ТЕМЕ !
Всегда смешны утверждения автопрофи-пальцы звенят…пальцы звенеть не могут,они заневолены зазором,а звенят юбки поршней и зазоры во втулках клапанов. На 2Т,в принципе,этот процесс отследить нереально… Удачи Всем!!!
Звенит юбка поршня - да вот ей как раз тяжелее звенеть.
Первое зазор не позволяет , он намного меньше суммы зазоров в шатунном вкладыше + зазор пальца в поршне или втулке шатуна. Дальше куда направлена сила взрыва ? Так вот эта сила взрыва как и дает ударную волну именно строго в центр площади донышка поршня.
Дальше вы знакомы с двигателями непосредственного впрыска ( не дай бог сказать непосредственного инжектора ).
Так такая подача топлива на ММС системы GDI , такая система подачи топлива провацирует появление детонационного сгорания , отсюда всегда прогресирующий люфт в вместе палец поршень , отсюда болезнь - разбитые посадочные поршня-пальца.
Причем детонацию провацирует не только богатая смесь , но и бедная тоже , так как происходят пропуски зажигания и как последствия через так режим обагощения .
Дальше посмотрите на осцилограмму ДД и режимы работы - детонацию невозможно саму услышать человеческим ухом - частота выходит за рамки восприятия человеком - но механический удар уже за гранью пред детационного сгорания мы и слышим в виде звонкого удара именно в зазорах пальца и колец в поршневых канавках .
Ну и напоследок - сколько вы откапиталили моторов ? боюсь ваших пальцев на руке хватит чтоб подсчитать - у меня очень относительно выходит за 500 .
Так посмотрите на моторы работающие на детанационном сгорании ( моторы бывают разные ) но ни один с разрешеными канавками поршневых колец ( работающий на детонации ) не имел лопнувшей юбки . А практически все кроме канавки имели и разбитые отверстия поршневого пальца…
Так что вы смеётесь напрасно - такая лексика имеет 100 правоту на утверждение. ( для справки зазор общий в шатунном механизме соединения - коленвал, палец, поршень у средне хоженного двигателя получается порядка 0,4 - 0,6мм , зазор юбки поршня у прогретого мотора - 0,05 мм — где ему проще звенеть ?).
интересно высказывание-пережат движок.ЧТО ЭТО? конкретно! или как?
Пережат, это значит, что объем камеры сгорания менее оптимального в данных условиях эксплуатации.
ДА-уж.обьясни Учителю.плииз !КОНКРЕТНЕЕ по ТЕМЕ !
А что обяснять, вы придумали какую то невменяемую задачку, напридумывали своих определений, и, в итоге, не ясно что собственно вы хотите узнать или донести до народа. Так и не обяснили как с помощью винта влиять на момент опережения зажигания, но тут понятно, что ответа нет.