Вопрос про разборку двигателя.
Штангель есть ? Подскажи диаметр вала в месте где стоит конус . Можит обойдешься малой кровью и поставиш другую шайбу и проблема закроется . Я просто посмотрю свои моторы и если что подскажу откуда можно будет присмотреть шайбу.
Ровно 8мм.
Я вот думаю каким образом её туда вогнали криво? Заводской ли это брак или кто уже туда лазил?
Никак ты её косо не вставиш.
Именно такой способ дает самую точную установку шайбы. Но если брачок то увы .
Так 8мм у МДС10 , ( скорее всего у радуги-10 ) . Возможно АСП 61 4Т имеет вал на 8мм (но можит и на 7мм) .
Короче если не передумал делать глобальную перетряску мотора , то съезди в техноспорт и спроси , ну и так прокатись по магазинам подбирут надеюсь что нибудь ( хотя это редко спрашиваемая деталь).
Если попадется от МДС - то напильником сточеш юбку ( там большой точности не надо - главное чтоб большой дизболанс не дать криво спилив) .
Спасибо попробую поискать =)
Пришла голова и набор прокладок.
Начал снимать старые клапани, и никак не могу снять. Поддеваю отверткой стопор с одной стороны, а он прокручивается и все…
Есть какие нить методы их съема? 2 очень мелких отвертки купить?
Таки снял все, запресовалась это кольцо стопорное туда конкретно, оторвал двумя отворткам, а дальше снял без проблем, клапан в верхнем положени пальцем зажал, а сверху на пружину надавил, колечко снялось сразу. Впереди испытания стендом =)
Клапаночки в новом блок-цилиндре желательно притереть .
Сейчас не вспомню топ про притирку , я делился наиболее простым и удачным способом.
Если интересно наберите в поиске - притирка клапанов …
Там просто есть момент по поводу буртика на тарелке клапана …
Если не найдете потом сам поищу и дам ссылку - сейчас в ауте сутки из-за руля не выходил ( дальняя поездка была).
Тему про притирку видел, примерно как там написано делал и у себя, правда различий никаких не заметил, они вроде и так там седят хорошо никаких люфтов не имеют, при сжатии ничего не травится (по крайней мере рукой, может когда заведу будет ясно). А вообще я подумал что надо было бы и клапана новые ставить, уже итак пол мотора поменял =)
А вообще я подумал что надо было бы и клапана новые ставить, уже итак пол мотора поменял =)
Тогда рентабельнее новый купить.
Там много тереть нельзя . Если даже попытались и то хорошо .
Раз так , то заводите и пользуйте.
Да самое интересное - бой шайбы пропал ?
Шайба еще в пути…
Двигатель собран, прикатан, настроен, и успешно облетан =)
ЕВГЕНИЙ-ARM 😃
А тема про самоль есть ?
Есть вопросы для сравнения что не так у моего ультика - но здесь вроде не в тему они будут.
А так удачи с мотором - не все так страшно , главное не спешить .
Нет, темы никакой нет. А что у вас с ультиком?
Единственная проблема с двигателем, есть ощущение что откуда то идет масло, причем как вроде с потшибника главного… Но это уже в следующий раз проверю.
С ультом немного не могу понять его поведения на посадке - немогу понять что ему надо – то ли передняя центровка или наоборот задняя.
Ладно надо разбираться в полете - сейчас он разобран и мотор готовится тоскать Злин-50.
Насчет масла - сапун у тебя дышит? может трубка пережата сапуна . В картере не должно быть никакого давления и поэтому выведен сапун - масло выгонять интенсивно можит только из-за забитости . Ну очень редкий случай если всетаки под разбило ( носовой ) благодоря неотцентрованной шайбе - меняй подш и с резиновым сальником . Конечно самое лучшее это подши от Бока - но такое удовольствие стоит 80 баксов . Зато мощность будет больше.
Короче смотри сапун для начала ( штуцер ввернутый в картер - незнаю как у сайки , кажется в заднюю крышку у ней).
Нет, темы никакой нет. А что у вас с ультиком?
Единственная проблема с двигателем, есть ощущение что откуда то идет масло, причем как вроде с потшибника главного… Но это уже в следующий раз проверю.
Ощущение у Вас правильное, передний подшипник смазывается не иначе как топливом, а поскольку сальников там не стоит то и “смазка” выходит наружу ❗
Ощущение у Вас правильное, передний подшипник смазывается не иначе как топливом, а поскольку сальников там не стоит то и “смазка” выходит наружу ❗
Последнее время особенно много занимался подшами .
Так вот как раз у сайки 80-ки стоит этот подш в носке
Вот этот подш имеет резиновый сальник , который вполне качественно удерживает масло в отличии от такого
Где просто стоит грязе отбойная стальная чашка.
Причем замеченно ( к сожелению не мной , а можит и к радости ) если подш на подходе с него начинает капать масло.
Смена подша полностью решает проблему появления масла в районе носового подша .
Это справедливо для 4Т и если не нарушена вентиляция картера.
Ну у меня он выглядит как раз как оранжевый. Но я менять так уже нечего не буду, перехожу на самолеты размером побольше. Да и экономически уже не выгодно в него кладыватся, особо его больше никуда не применить, выдает чуть больше 2.5кг тяги.
А вообще я реально подумал про сапун, что бы оттуда лилось масло я не видел крайний раз, однако значения этому на придал…
На праздниках все посмотрю внимательно, вдруг какой болт ослабился.
На праздниках все посмотрю внимательно, вдруг какой болт ослабился.
Болту там ослабиться негде - в вентиляции , а и у меня пережимло капотом кембрик сапуна и тут уже как то был случай что, что то попало в штуцер и давило где было удобно масло.
Я очипятася по 80 ( хотел 56 , но и у тех все одинаков) - у вас носовой с резиновым сальником - рыжим .
В целом соглашусь - вам этот мотор встает уже как новый . И что то еще менять ???
Зато обрадовался увиденному на горизонте www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
скоро в продажу поступит снова Сайка 40-го размера ( я два года облизывался и страдал от невозможности купить её ) .
Скоро опять будет доступна. Ценник правдо дороже чем раньше продовали
Но чтож поделать , мелкие моя слабость , а эта сайка по весу легче чем 30-й ОС , но ОС и рядом не лежал по всем параметрам…
Одну протечку нашел и устранил (трубку глушителя другой стороной ввернул), но еще капает с карбюратора из под винта регулировки смеси… Вроде и резинки там есть.
Не удалось от мотора добится хорошей работы в воздухе к верху мордой, на земле все замечательно, а как начинаешь петлю делать в верхней точке начинает заглыхать…
Одну протечку нашел и устранил (трубку глушителя другой стороной ввернул), но еще капает с карбюратора из под винта регулировки смеси… Вроде и резинки там есть.
Не удалось от мотора добится хорошей работы в воздухе к верху мордой, на земле все замечательно, а как начинаешь петлю делать в верхней точке начинает заглыхать…
4Т просто не навидят подсосы в впускном колекторе - если есть устрани - смени резиновые кольца , кольца продают в автомагазинах запчастей наборами ( у нас поштучно с таких наборов) …
Дальше попробуй чуток обаготить всего два-три щелчка назад иглу …
Если не помогает , то проблема бака .
К примеру грузик болтушка в баке при транспортировке загнуло.
Обычно когда такое или подозрение на него , беру и модель резко дергаю вверх ( мотор заведен) .
Пока не услышу что грузик начал опять стучать по стенкам бака.
Дальше утечка давления наддува - у меня был случай когда болтом крепления моторамы провинтил дырку в баке .
Болты длинные были ну и уперевшись в бак им деваться некуда было и продырявили бак. А так как они ввернуты то течи нет заметной ( верхний угол продырявило) , но при работе мотора давление скидывало и был значительный перепад при работе мотора - особенно на вертикальных маневрах.
Короче не видя и не слыша мотора только такие симптомы и мысли в слух.
Пока не услышу что грузик начал опять стучать по стенкам бака.
Чтоп всегда слышать этот звук в баке должны быть две трубочки металлические одна коротенькая, другая длиненькая с грузиком, соединенные меж собой кембриком и тогда грузик в нос бака залетать никогда не будет потому как металлическая трубочка в баке не гнетьси 😉