Перегрев двигателя?
Приветствую. Столкнулся с проблемой при обкатке нового двигателя. Сжег уже 6 баков, а все никак не могу с ним разобраться, а точнее, с его температурой.
Если объяснять просто, то все выглядит так: Когда смесь очень богатая (главная игла выкручена на 4 оборота), то он на холостом ходу у меня греется (дома) около 110 С. Горючку очень быстро поглощает. При всем при этом при нажатии на газ обороты не возрастают, а падают. Двигатель начинает “булькать” и глохнет. (модель даже не трогается) Если сделать смесь победнее (игла на 3,5 оборота или меньше), двигатель начинает лучше себя вести, не глохнет. (модель трогается, набирает скорость) Но температура увеличивается. Катал модель на улице при 0 С. Остановил температуру двигателя померить – показало 136 С. ❗ (а в инструкции черным по белому написано, что рабочая температура двигателя должна быть от 220 F до 270 F. (т.е. от 104 С до 132 C)). Вот я и не могу понять в чем дело. Делаешь смесь богаче – не едет. Беднее – греется.
Теперь подробности. Двигатель у меня Ofna Force 26. Вот он: www.ofna.com/eng-force-26.html Температуру замеряю мультиметром. (термодатчик размещаю внизу, около свечи) Топливо использую с 15% нитры. Вроде все.
P.S. Кстати, 136 С он у меня нагрелся когда заливал топливо с 10% нитры.
Попробуй 20 % лучше Омеги с касторкой - если температура упадет - значит топливо лучше юзать с повышенным содержанием нитрометана.
Всё просто - надо сначала отрегулировать правильно мотор, а уж потом бодаться с температурой. Уверен что при правильной регулировке всё будет хорошо. Регулировка двигателя описывалась на сайте АСТЦ, да и здесь не один раз проскакивала. Просто в первом случае вероятно перезалив идёт и посему глохнет двигло. ну а во втором - нехватка. Надо не только основную иголку крутить, но и малого газа тоже.
Попробуй 20 % лучше Омеги с касторкой - если температура упадет - значит топливо лучше юзать с повышенным содержанием нитрометана.
Да я вот тоже теперь думаю что не зря все-таки написано юзать топливо с 20% нитрометана. Охлаждение ведь будет больше? Только вот стоит дорого. 😦 Но придется наверное брать, а то думаю, если зимой у меня температура под 130 гр., то что же будет летом?
Хотя еще посмотрим… В эти выходные опять буду разбираться. Может что-нибудь и придумаю.
Недавно вычитал на буржуйском форуме по ОФНЕ что температура моего двигателя должна быть в среднем от 121 гр. до 132 гр.
P.S. А температуру то я все-таки правильно замеряю? (в то место датчик ставлю?)
Измеряете-то правильно, вот только “измерятель” не больно точный.
Для этих целей наиболее правильный прибор - инфракрасный градусник.
С другой стороны, существует “народный способ” измерения температуры при помощи наслюнявленного пальца. Например вот:
The cheap but easy alternative would be to drop a bead of water down the head on the glow-plug and see whether it boils off. If it slowly simmers than it probably is running right around 212°. If it boils to quickly then it’s probably too lean and needs to be richened. If it just sits there and doesn’t boil at all, then its running too rich and needs to be leaned out.
Всех благ,