Совпадения

serge35
Samson:

Подождите немного, все вам озвучат.
Пока могу только сказать, что никаких сюжетов из боевиков в этой катастрофе не просматривается…

Ну, то, что со временем всё тайное становится явным, я знаю отлично, так же как и Вы:) И детям это периодически объясняю. Просьба же у меня была не к официальным лицам, а к Вам. Если нет возможности поделиться информацией в силу служебных обязательств, то извиняюсь.
Рано или поздно прозвучит официальная версия и ещё через какое-то время станет понятно, можно ли ей доверять.

Samson

Да, определенная информация у меня есть. Но обязательства - не служебные (я - авиатор “бывший”), а морально-этического плана…
Нужно дождаться, КАК это озвучит комиссия.
В этой катастрофе, как и в Бишкеке (и во многих других) - не одна однозначная причина.

new225
Шифт:

*** вот тоже проблемы у очередного боинга 737. совпадения?***

Подождите пару дней если хотите хотя бы приблизительную версию узнать - я сегодня уже четыре слышал 😁
А совпадение в чем - в марке Боинг, или конкретной модели ? Если Боинг - поинтересуйтесь их числом…

Шифт

мой вопрос совпадения или нет относился к тому факту что это уже фиг знает какой по счету серьезный инцидент с самолетом боенг 737 за последние два месяца (да я знаю что это один из самых популярных пассажирских самолетов в мире но всеравно!)

кстати сегодня слушал интересное интерьвю по радио бизнес фм какогото представителя какойто авиакомпании, так он говорит что они вот всеми правдами и неправдами выбили таки из КБ Туполева свои 7 ту-204, еще 17 самолетов ту-204 у них в заказах стоит но они не поставляются и такая ситуация почти со всеми российскими производителями самолетов и у многих авиакомпаний по этому зачастую приходится покупать иностранную технику (иногда даже более дорогую, даже с учетом возраста, особенно если он меньше 15 лет) но у них просто нет выбора! т.к. российской техники просто нет в наличии и не предвидится в ближайшие годы. И тут уже начинает делать свое черное дело 20 процентная пошлина на ввоз которая заставляет чтобы не разориться покупать более старые б/у самолеты чем хотелось бы или в принципе б/у самолеты вместо новых. Так что может и не нужно наши авиакомпании обвинять в оголтелом антипатриотизме и желании съэкономить засчет 20ти и более летних боингов

Samson
Шифт:

мой вопрос совпадения или нет относился к тому факту что это уже фиг знает какой по счету серьезный инцидент с самолетом боенг 737 за последние два месяца (да я знаю что это один из самых популярных пассажирских самолетов в мире но всеравно!)

кстати сегодня слушал интересное интерьвю по радио бизнес фм какогото представителя какойто авиакомпании, так он говорит что они вот всеми правдами и неправдами выбили таки из КБ Туполева свои 7 ту-204, еще 17 самолетов ту-204 у них в заказах стоит но они не поставляются и такая ситуация почти со всеми российскими производителями самолетов и у многих авиакомпаний по этому зачастую приходится покупать иностранную технику (иногда даже более дорогую, даже с учетом возраста, особенно если он меньше 15 лет) но у них просто нет выбора! т.к. российской техники просто нет в наличии и не предвидится в ближайшие годы. И тут уже начинает делать свое черное дело 20 процентная пошлина на ввоз которая заставляет чтобы не разориться покупать более старые б/у самолеты чем хотелось бы или в принципе б/у самолеты вместо новых. Так что может и не нужно наши авиакомпании обвинять в оголтелом антипатриотизме и желании съэкономить засчет 20ти и более летних боингов

КБ Туполева самолеты не поставляет, это - задача серийного завода. Тот же “Авиастар”, например. Но вот окромя авиазавода - надо, чтобы работали еще примерно сорок смежных.
А специалистов - уже нет…

SOLO_AM:

Ссылка на этот форум уже почему то не работает

На guns.ru - посмотрите “Убийство Трошева” в разделе “История и политика”, там - практически все выдержки есть.