Продавец в магазине, или ПАХОМОВУ ПОСВЯЩЯЕТСЯ
Вот так и получается, что когда ХАЯТЬ, все молодцы, А как только Вам ответят по существу …
Думать начинают … иногда(к сожалению)
Вот так и получается, что когда ХАЯТЬ, все молодцы, А как только Вам ответят по существу …
Думать начинают … иногда(к сожалению)
Сударь, у Вас проблемы с воспитанием: оно не подходит для работы продавцом. И видимо не только…
Сильно, очень сильно согласен с обоими постами BigDaddy . Буквально он меня опередил.
Уважение, действительно НУЖНО ЗАСЛУЖИТЬ! Вы, видимо этого не хотите, или не умеете. И не зачем об этом кричать. Это я Вам как профессионал говорю. За 11 лет через меня прошли сотни, если не тысячи продавцов и лишь единицы проработали по 5-7 лет.
Я всю жизнь говорю персоналу, что они в ТЕАТРЕ и работают актёрами. Нельзя тащить всё на себя, необходимо научиться надевать и снимать маску. Контенгент моих покупателей куда хуже Вашего, некоторые мои “клиенты” к Вам и не заходят, но работать-то надо. У одного продавца- каждый день скандалы, а у другого тишина, и постоянный скандалист благодарнрсть пишет.
Вам нужно сходить в Проктер и Гембл или в Марс в школу торговых агентов, поучиться. Уверяю, что это помогает хотя б понять чего Вы хотите от собеседника.
ЗЫ
Прошу учесть, что я не написал, что у Вас плохое воспитание, так как лично Вас не знаю и так не считаю.
Ант157
ВЫ никогда не задумывались что в магазине ВЫ на работе, а покупатель НЕТ.
По этому у ВАС гораздо больше обязательств по этике поведения чем у покупателя. Вы работаете, он отдыхает. Вот и весь перекос. В итоге он может вести себя как олух и балоболка (в определенной мере), вы 😦 нет. Да и о каком уважении речи идёт. Вы не обязаны уважать покупателя в душе как человека (ну несимпатичен он вам дело личное) , но увы не имеете права отступать от рабочей этики общения пока на работе. А он не обязан уважать вас (ни как человека ни как прфессионала). Он просто должен не переходить границы этики поведения покупателя. А они эти границы увы гораздо мягче границ этики поведения продавца. Вы нанимаясь на работу понимали что идёте не в цирк всеобщего обожания, чего же жаловаться. Равенства нет потому что ВЫ живете на ЕГО денги, а не наоборот. Там где Он живет на Ваши там ваши права и возможности шире - пользуйтесь. Выйдя за порог можете, если хотите, в упор покупателя не замечать, вы не на работе.
Это Бизнес ничего личного. В том числе и таких понятий как уважение, усталость, и т.д. на работе. Нет в мире справедливости. Ну что тут делать. НЕТ.
WBR CrazyElk
P.S. Отдохните и не берите близко к сердцу. Много в мире Аленеводов всех не перевоспитаешь - Я то это точно знаю 😉.
Интересно, а как ведете Вы себя когда становитесь покупателем? Когда приходите в магазин продуктов/бытовой техники/пивной ларек?
Пысы: Возьмите отпуск 😒
«Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство».
Указ Петра I.
Подчиненный - продавец, начальство - покупатель… и будет очень правильная схема.
и заметьте придурковатый вид не означает быть дураком
Я тоже работал продавцом (в ларьке и компьютерном магазине), и даже завмагом (в компьютерном)…
Навидался разной публики… и везде у меня был “свой контингент” - покупатели которые шли именно ко мне, а не в магазин… купить, проконсультироваться, поговорить… были и такие кто хотел доказать свое превосходство… а были и те кто приходил научиться…
Логично, что всем нравится - невозможно! были и недовольные…
А я соревновался сам с собой, что б количество недовольных уменьшить…
И знаете, реально, когда люди хотят, что б продавец был умнее их - они это явно показывают… в противном случае не надо навязывать клиенту мысль, что он тупее… и все встанет на свои места.
Если считаете, что покупатель для продавца - увольняйтесь! не факт, что на ваше место не придет более достойный продавец (с точки зрения покупателя).
Да НАС ПРОДАВЦОВ это ДОСТАЛО отвечать на запросы, нам приходится делать вид, что мы Вас слушаем…
Ну так и не отвечайте и не слушайте, чего душою-то кривить. А если серьезно, то работа должна приносить удовлетворение, и если Вас так напрягает общение с покупателями (а они всегда правы), то читайте рекомендации постом выше (. Просто, продавец, как и любая другая профессия требует профессионализма и определенного склада характера. Учите букварь, как угодить этим самым ненавистным покупателям. Ну, или не учите … .
Много нехороших высказываний слышал в адрес продавцов в магазинах…
Хочу спросить у УВАЖАЕМЫХ покупателей, ПОЧЕМУ ВЫ приходите в магазин считая, что продавец ПОЛНЫЙ ЛОХ?
Вы никогда не задумывались над тем, что ВСЕ магазины стараются взять на работу ИМЕННО ПРОФЕСИОНАЛОВ.
Почему Вы думаете, что придя в магазин и поговорив о самолётах Вы делаете одолжение продавцу
Эхх… торговля не ваш конек! А вообще то когда покупатель заходит в магазин то он делает продавцу одолжение (хотя на постсовке многие думают наоборот)! Ну да ладно, вы можете думать что угодно, но вам лучше сменить место работы - не ваше это, с людьми общаться. Либо устройте в магазин платный вход и берите с посетителей деньги, т.е. обоснуйте себе финансово издержки общения с ЛОХАМИ!
***
Что вы переживаете, не нравятся покупатели - плюньте и смените работу - нервы дороже…
Антон, ты просто устал!
Антоха, наверное проблема в оплате труда, еслибы платили хорошо, то думаю можно потерпеть бредятину, а так правильно говорит народ, давно отдыхал?
Как-то в одном питерском магазине слышал как один чел хотел купить или заказать бензиновый мотор то ли 100, то ли 150 кубов, для того, чтобы как Карлсон привязать его себе на спину и полететь, или поехать на лыжах!!!
Ребята спасибо за поддержку!
Но опятьже, ХОЧУ ПОДЧЕРКНУТЬ, разгвор идёт о элементарной вежливости в любом магазине.
Антоха, наверное проблема в оплате труда, еслибы платили хорошо, то думаю можно потерпеть бредятину, а так правильно говорит народ, давно отдыхал?
Как-то в одном питерском магазине слышал как один чел хотел купить или заказать бензиновый мотор то ли 100, то ли 150 кубов, для того, чтобы как Карлсон привязать его себе на спину и полететь, или поехать на лыжах!!!
Платят очень хорошо, Респект начальству.
Устаёшь от хамства.
И эту тему поднял для МОДЕЛИСТОВ, а не для впервые входящих в магазин( которых мы рады видеть и всё расскажем, у них искринний интерес)
Не знаю к счастью или нет,никогда не был в шкуре продавца. Но, находясь в шкуре директора вот уже второй десяток лет, уволил бы Антона как продавца за такие “слезы” не задумываясь.
Антон, это не твое 😃 , у тебя же руки есть…
Про Пахомчика только радостно сказать могу , а вот с пафосом других (царей прилавка) имел место повстречаться - жалкое зрелище .
Образец настоящего продавца находится (служит/работает) в Хоббицентре. К сожелению не знаю как его зовут - такой худощавый человек лет около 50-ти. Воистину продавец от бога! И 100% в теме товара. А как он общается с покупателем… это просто праздник какой-то! 😃
Полная противоположность - мрачная личность из Вояжа. Которому все равно зачем ты пришел и вид такой при этом - поскорее бы я ушел.
“…Уважают обычно, за что-то. Это любят просто так.”
Гы:) Любят, как раз, не за что-то, а вопреки:)))
А вообще, забавный крик души:))) За одним небольшим уточнением. Я прихожу в магазин посмотреть что-то нужное, или купить что-то (как мне кажется) нужное. И мне нет дела до эротических переживаний продавца!😃) Равно, как и моим клиентам, когда они ко мне обращаются, нет дела до моих переживаний. Ну если есть, огромное им за то спасибо. Но! никто никому ничего не должен.
Это при совке надо было продавца лизнуть в срамное место, чтоб он тебе дефицит из-под прилавка великодушно продал. А сейчас ситуация другая. Дефицита нет. Есть изобилие и конкуренция. Сейчас продавец должен благодарить покупателя за то, что тот к нему зашел, а не к конкуренту. А автор темы к своей работе относится, как Анна Каренина к паровозу… Довольно странная позиция- скотинить тех, кто зарплату тебе платит. А платит её именно покупатель, а не начальник. Начальник лишь ВЫДАЁТ деньги.
Образец настоящего продавца находится (служит/работает) в Хоббицентре.
…
Полная противоположность - мрачная личность из Вояжа. Которому все равно зачем ты пришел и вид такой при этом - поскорее бы я ушел.
Ну в Хоббицентре, мужик тот еще, год назад на вопрос “А почему у вас в продаже нет 2,4 МГц?” начал парить о преимуществе FM 😁 Хотя порассказать любит и для ДВСника, возможно, общение с ним полезно, а вот с электричеством у бяда. Я так понимаю, он ориентирован на ВЫПей и когда заходит простой клиент ему сложно перестроится.
В Вояже и другой есть помоложе и повежливей, хотя черт их знает может все зависит от настроения.
В Термике, старый х…ч будет опускать тебя с порога, если ты конечно не его знакомый кордовик с 30-ти летним стажем.
В Пилотаже пожалуй самые лучшие продавцы, молодые и обкуренные какие-то, нужно 3 раза повторить и он все равно возьмет с полки не то, зато всегда корректны и готовы извиниться 😃
Единственная контора где пытаются обучить бизнес-этике! 😃
А вообще, продавец народ нервный и нужно приспосабливаться к каждому, ведь у нас в большинстве своем не магазины, а клубы. Вопрос становления магазинов это вопрос времени и уровня развития экономики. А клубы исчезнут, как бы это не было неприятно для старых моделистов. Диалектика блин. 😵
о а я тута был на днях в техноспорте- приехал- к закрытию, когда у них комп уже выключен, продавцы уже стояли у двери, вежливо попросил их продать мне циакрин, продали без проблем, попросил еще какую то мелочь, так же нашли и продали без проблем.
заезжал в пилотаж- попросил зума с еппшным стабилизатором, сказали такого нет, попросил посмотреть, посмотрели, зум с еппшным стабилизатором нашелся, продавцы извинились и сказали спасибо, теперь знают такую приятную мелочь…
так что может дело в покупателе? как ты к ним так и они к тебе?
Во! Это точно! Продавец - ЭТО АКТЁР!
Ну в Хоббицентре, мужик тот еще,
Классные характеристики! 😃
Очень похоже.
Был во всех точках 😃
Ну вот я например ещё недавно был совсем чайник, честно просил продавцов подобрать мне модель/аппаратуру для первых полетов.
Что в итоге мне насоветовали:
- летающее крыло с совсем никакой тягой, которое сложно в управлении и совсем не для новичка
- аппаратуру с запасным комплектом здоровенных сервомашинок которые мне совершенно некуда девать (причем продавцу явно ясно было что к моему выбранному самолету эти машинки не подойдут)
- модельные весы наоборот, “подобрали” с точностью 0.01гр, но максимальной массой 250гр, что мне на них взвешивать, ювелирные изделия?
- зарядник “универсальный” под разные типы аккумов, вплоть до NiCd (и куда они мне), зато без балансира и блока питания
- мотор AXI (и зачем он мне, не на чемпионате же летать) при том что креплений винта к нему нет уже два месяца нигде в Питере (ладно хоть подошли от Пилотажевских).
И как после всего этого мне относиться к продавцам? 3.14ДО (дальше не буду а то забанят) 😃
Возможно где-то и есть умные и честные продавцы, являющиеся профессионалами в своем деле и любящие своих клиентов, но в большинстве случаев продавец-покупатель это люди стоящие по разные стороны баррикад, увы.
Задача продавца ВПАРИТЬ товар, желательно ЛОХУ, и ладно если в желании заработать продавец не переходит некую грань после которой начинается просто развод на бабки.