Продавец vs Мотокалк?
Пилотаж говорит на своем сайте, что двигатель 3007 выдает больше 1200 гр тяги. Смотрю в мотокалке: 3007/26 с 3 банками и винтом АРС 10х5 (максимальный, рекомендованный производителем) - 980 грамм, к тому же ток 23,3А, хотя рабочий ток указан до 20А. Винт 10х3,8 - 20,9А на 984 гр. Ладно, берем 3007/30. Винт 11х6 - 1027 гр тяги и 22,7А тока (рабочий - до 18А). “Ставим” 11х3,8, получаем 1042 гр при 18,9А.
Выходит, что с винтом, рекомендованным производителем/продавцом, заявленная тем же продавцом тяга не развивается, а ток превышает пределы рабочего диапазона. Можно проверить и другие движки, картина та же. Что это? Погрешность мотокалка? Или же указанная тяга развивается только в режимах типа “эх, кривая, вывози” или “хелп ми, а то хана”, длительность которых не должна превышать 30 секунд, если двигатель не надоел? А в расчетах нормального полета надо убирать 200 грамм.
цитата из другой ветки:
по опыту: 3007 спокойно забирал 355 Ватт от батареи 3s2100 (Пилотаж)
Значит, ток был порядка 30А. Если двигатель его нормально держит, то именно такое значение правильное, а не то, что висит на сайте. Тогда непонятно, почему продавец указывает меньшее. Перестраховка, запас прочности?
В результате, возникает еще вопрос. Между указанной в инструкции верхней границей рабочей нагрузки и максимальной 30-секундной может быть приличное количество ампер. Что делать с ними? Можно ли считать, что “лишние” 1-2 (или 3-4 и т.п.) ампера не представляют угрозы? И где тот предел, за которым надо действительно быть осторожным?
Спасибо, если кто ответит 😃
а я дополню этот вопрос своим соверщенно тупым и ламерским вопросом - а мотор может есть ток больше чем его рабочий диапазон? тоесть если написано например что моторчик есть 1.2-2А а я на него повешу винт от ДВС он может и больше А начать есть? и как следствие сгореть?
а я дополню этот вопрос своим соверщенно тупым и ламерским вопросом - а мотор может есть ток больше чем его рабочий диапазон? тоесть если написано например что моторчик есть 1.2-2А а я на него повешу винт от ДВС он может и больше А начать есть? и как следствие сгореть?
Легко
Уважаемый Александр уж если связались с электролётами оч внимательно изучите главы школьной программы физики относящиеся к закону ома и сопротивлению. 😈
Там написано полное сопротивление цепи состоит из выходного сопротивления источника тока и сопротивления самой цепи. 😜
Производитель обычно указывает максимальный ток потребляемый движком при определённом напряжении исходя из праметров извесных аккумуляторов,и не расчитывают на новые аккумулятоы меньшим выходным сопротивлением(токоотдача или ёмкость помноженная на С)которые появились после начала выпуска мотора.
по опыту: 3007 спокойно забирал 355 Ватт от батареи 3s2100 (Пилотаж)
К вышеизложенному добавлю, что
- это был 3007/20
- 30-я стамина ток не держала - отрубалась по перегрузке, 45-й тогда под рукой не было, пришлось ставить Маркус SL-40
- ток в пике доходил до 40А
- какой был винт - точно не помню, кажется 11х47 или 12х47
- мотору хоть бы хны - не вонял и даже не особо так и нагревался
Короче, от этого мотора у меня ОЧЕНЬ приятные впечатления 😃
Уважаемый Александр уж если связались с электролётами оч внимательно изучите главы школьной программы физики относящиеся к закону ома и сопротивлению. 😈
НЕЕЕЕЕЕЕТ ТОЛЬКО НЕ ЭТООО 😵 😵 😵
НЕЕЕЕЕЕЕТ ТОЛЬКО НЕ ЭТООО 😵 😵 😵
гуманитарий? 😃
Говорят, что мотокальк с аутранерами иногда ошибается, но мои моторчики пока совпадали с его рассчётами (плюс/минус пара ампер).
То, что Вам мотокальк посчитал, очень похоже на правду.
1200гр с 20А имхо нереально, особенно для китайского моторчика с таким весом.
Спасибо, начинает что-то проясняться 😃 . Но, все же, скажите, пжл: если калькулятор показывает, что ток будет на 2-3-4 ампера больше, чем заявленная производителем граница рабочего диапазона, то насколько это страшно или наоборот?
Уважаемый Александр уж если связались с электролётами оч внимательно изучите главы школьной программы физики относящиеся к закону ома и сопротивлению.
НЕЕЕЕЕЕЕТ ТОЛЬКО НЕ ЭТООО
сочувствую, у меня в дипломе вообще специальность - “политическая экономия” 😁 . Но кое-какие формулы из школы пришлось вспомнить.
НЕЕЕЕЕЕЕТ ТОЛЬКО НЕ ЭТООО 😵 😵 😵
Тогда вам сюда
rcopen.com/forum/f1
Да простят меня фанаты ДВС 😋
Спасибо, начинает что-то проясняться 😃 . Но, все же, скажите, пжл: если калькулятор показывает, что ток будет на 2-3-4 ампера больше, чем заявленная производителем граница рабочего диапазона, то насколько это страшно или наоборот?
В зависмости от тока потребления ежели мотр жрёт 8А и ему добавить 4А то это криминал, а ежели 40А и добавилось 2А то не страшно.Из моего опыта общения с мотокалк у меня ещё ни разу не получилось сделать действительно точный рачёт вроде усё правильно делаешь, приходишь на поле и реальность разбивает усе твои расчеты в дребезги.
В однм магазине видел интересную штуку цепляешь к самолету летаешь, а ентот прибор записывает в каком режиме мотор работает.
у меня в дипломе вообще специальность - “политическая экономия” 😁 . Но кое-какие формулы из школы пришлось вспомнить.
И это правильно 😃
гуманитарий? 😃
да не раздолбай просто 😁 у меня по идее в дипломе будет написано чтото вроде “экономист”. Вобщем я понял - не хочешь разбираться сам во всем - не разбирайся, только отстегивай бабули большие. Вобщемто меня как специалиста в экономике ( 😂 ) такое положение вещей не удивляет
Вобщем я понял - не хочешь разбираться сам во всем - не разбирайся, только отстегивай бабули большие.
Ага бабули и оч большие и усёравно придётся самому учиться. 😁
При мне в одном магазине человеку таку самолётину впарили 😃 и за такие бабули, тока непонятно как человек ни разу в руках пульта не державший будет управляться с катаной 1,7 м размахом и какие последствия могут быть после “полёта” этой самой не обученой катаны и во сикоко этому человеку встанет эти последствия разгрести, а ведь плата за последствия может исчисляться не в ден знаках а в годах жизни и жизнями и здоровьем людей.
да не раздолбай просто 😁 у меня по идее в дипломе будет написано чтото вроде “экономист”.
Коль экономист значит с математикой знаком, Осталось взять нуные формулы заменить рубли на амперы и вычислить правильный дебед с кредитом 😁
Вообще если нет калька , нет данных по мотору и незнаеш что ему можно а чего нельзя - есть температура двигателя . А там следом тянет и температура которую могут перенести магниты без потери своих свойств. Думаю самый без ошибочный вариант.
3007-30 пользую недавно и мне его для модели весом 700грамм (после последнего ремонта ) - выше чем предостаточно. Незнаю каков он на пиковых режимах о которых идёт речь - но после в среднем 2 часов налета единственное нарекание - подшипники уже гремят и чувствую люфт.