Продавец vs Мотокалк?

boroda_de

Говорят, что мотокальк с аутранерами иногда ошибается, но мои моторчики пока совпадали с его рассчётами (плюс/минус пара ампер).
То, что Вам мотокальк посчитал, очень похоже на правду.
1200гр с 20А имхо нереально, особенно для китайского моторчика с таким весом.

O_Lenin

Спасибо, начинает что-то проясняться 😃 . Но, все же, скажите, пжл: если калькулятор показывает, что ток будет на 2-3-4 ампера больше, чем заявленная производителем граница рабочего диапазона, то насколько это страшно или наоборот?

Уважаемый Александр уж если связались с электролётами оч внимательно изучите главы школьной программы физики относящиеся к закону ома и сопротивлению.

НЕЕЕЕЕЕЕТ ТОЛЬКО НЕ ЭТООО

сочувствую, у меня в дипломе вообще специальность - “политическая экономия” 😁 . Но кое-какие формулы из школы пришлось вспомнить.

skazochnik_333
Шифт:

НЕЕЕЕЕЕЕТ ТОЛЬКО НЕ ЭТООО 😵 😵 😵

Тогда вам сюда
rcopen.com/forum/f1
Да простят меня фанаты ДВС 😋

O_Lenin:

Спасибо, начинает что-то проясняться 😃 . Но, все же, скажите, пжл: если калькулятор показывает, что ток будет на 2-3-4 ампера больше, чем заявленная производителем граница рабочего диапазона, то насколько это страшно или наоборот?

В зависмости от тока потребления ежели мотр жрёт 8А и ему добавить 4А то это криминал, а ежели 40А и добавилось 2А то не страшно.Из моего опыта общения с мотокалк у меня ещё ни разу не получилось сделать действительно точный рачёт вроде усё правильно делаешь, приходишь на поле и реальность разбивает усе твои расчеты в дребезги.
В однм магазине видел интересную штуку цепляешь к самолету летаешь, а ентот прибор записывает в каком режиме мотор работает.

O_Lenin:

у меня в дипломе вообще специальность - “политическая экономия” 😁 . Но кое-какие формулы из школы пришлось вспомнить.

И это правильно 😃

Шифт
6wings:

гуманитарий? 😃

да не раздолбай просто 😁 у меня по идее в дипломе будет написано чтото вроде “экономист”. Вобщем я понял - не хочешь разбираться сам во всем - не разбирайся, только отстегивай бабули большие. Вобщемто меня как специалиста в экономике ( 😂 ) такое положение вещей не удивляет

skazochnik_333
Шифт:

Вобщем я понял - не хочешь разбираться сам во всем - не разбирайся, только отстегивай бабули большие.

Ага бабули и оч большие и усёравно придётся самому учиться. 😁
При мне в одном магазине человеку таку самолётину впарили 😃 и за такие бабули, тока непонятно как человек ни разу в руках пульта не державший будет управляться с катаной 1,7 м размахом и какие последствия могут быть после “полёта” этой самой не обученой катаны и во сикоко этому человеку встанет эти последствия разгрести, а ведь плата за последствия может исчисляться не в ден знаках а в годах жизни и жизнями и здоровьем людей.

Шифт:

да не раздолбай просто 😁 у меня по идее в дипломе будет написано чтото вроде “экономист”.

Коль экономист значит с математикой знаком, Осталось взять нуные формулы заменить рубли на амперы и вычислить правильный дебед с кредитом 😁

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вообще если нет калька , нет данных по мотору и незнаеш что ему можно а чего нельзя - есть температура двигателя . А там следом тянет и температура которую могут перенести магниты без потери своих свойств. Думаю самый без ошибочный вариант.
3007-30 пользую недавно и мне его для модели весом 700грамм (после последнего ремонта ) - выше чем предостаточно. Незнаю каков он на пиковых режимах о которых идёт речь - но после в среднем 2 часов налета единственное нарекание - подшипники уже гремят и чувствую люфт.