Суперджет 100 проходит сертификацию

Karbafos

“В рамках санкций, связанных с компанией Хуавей, США готовы заблокировать поставки тысяч авиационных двигателей GE/Safran для перспективного китайского лайнера C919. Планируется также прекращение продаж систем управления полетами”
Нинужын нам свой двиг и самолет. Купим всё в америки. Заграница нам поможет. Рынок сам рассудит.

Алекс_Ю

Москва. 15 февраля. INTERFAX.RU - “Гражданские самолеты Сухого” (ГСС) обратятся в правоохранительные органы и прокуратуру после публикации видео, на котором неправильно срабатывает надувной трап самолета SSJ-100…
…Компания потребует найти автора записи, определить обстоятельства съемки и ее распространения. “Необходимо разобраться, на каком основании неустановленные лица на борту самолета спровоцировали выброс надувного трапа и почему устройство сработало некорректно”, - заявили в пресс-службе.

…Ранее авиаэксперт Вадим Лукашевич опубликовал на своей странице в фейсбуке видеозапись, на которой при выбросе надувного трапа происходит сбой. Он сопроводил публикацию сообщением, согласно которому “Аэрофлот” по инициативе ГСС 5 и 7 февраля провел испытания надувных трапов в реальных условиях, и они прошли неудачно: два трапа якобы перевернулись, один порвался, а штатно сработал только четвертый."(С)www.interfax.ru/russia/695477

V_Alex
Алекс_Ю:

…и почему устройство сработало некорректно…

А на этот вопрос разве не пресс-служба ГСС отвечать должна?

HS125
Алекс_Ю:

обратятся в правоохранительные органы и прокуратуру после публикации видео, на котором неправильно срабатывает надувной трап самолета SSJ-100…

А причем здесь прокуратура и правоохранительные органы. Странно.

Если Аэрофлот и сделал такие проверки ничего криминального здесь нет. Это их право. Может они инструкторов реально тренировали на живом самолете, и вдруг вот так вышло.

ZigZag_ZZ

Не, трап-это конечЬно очень важно, Но разве их тоже делают на Сухом или поставляют изделием, “вставил в готовую нишу и подключил”…

Алекс_Ю
HS125:

Если Аэрофлот и сделал такие проверки ничего криминального здесь нет. Это их право. Может они инструкторов реально тренировали на живом самолете, и вдруг вот так вышло.

У Вас есть на это конкретная информация, что это сделал Аэрофлот с целью тренировки…?

appolinari
Алекс_Ю:

У Вас есть на это конкретная информация, что это сделал Аэрофлот с целью тренировки…?

А вы полагаете, что просто блогер решил проверить как это работает?😃

HS125
Алекс_Ю:

Располагать в данном случае будет прокуратура и это главное.

Я вот толлько опять не пойму причем здесь прокуратура.

Вся ситуация с трапами напоминает посадку в Усинске Боинга. Пилоты облажались. И они и компания в один голос кричат - сдвиг ветра. Давайте этого “сдвига” в кутузку засадим.

Алекс_Ю:

У Вас есть на это конкретная информация, что это сделал Аэрофлот с целью тренировки…?

Да с какой бы целью аэрофлот это не делал, это не важно. Это их право что-то делать там со своими самолетами.

ZigZag_ZZ

Я так понимаю, трап как изд.№2 -одноразовый…
Каждый тест- это деньги на выброс?
Значит сработка его должна быть 146% .
Есть ли срок годности, типа 5 лет и в утиль, ибо гарантия на открытие снимается…
И ещё ответьте зануде, люди в теме, трапы унисекас или как, там под каждый тип, делают свой и сами…

HS125
ZigZag_ZZ:

Я так понимаю, трап как изд.№2 -одноразовый…
Каждый тест- это деньги на выброс?

Нет. Их переукладыват и меняют баллон который надувает. Или перезаряжают. Их переукладывают даже если они ни разу не использовались. Просто для профилактики через определенное время.

Вот почитайте так сказать для ругозора про трапы и эвакуацию.

Провода с периодичностью раз в полгода во многих компаниях их по ошибке активируют. Не переключил селектор или планку из зацепов не убрал и на тебе.

Вот кстати еще случай. Тут техник квакнул и раскрыл трап. Результат очень интересный.

ZigZag_ZZ
HS125:

Тут техник квакнул и раскрыл трап. Результат очень интересный.

Это фиаско братан…(С)
А если бы беда, там не до смеха… самолёт полон живых человеков…

Жужа
HS125:

Провода с периодичностью раз в полгода во многих компаниях их по ошибке активируют

Вячеслав, слово провода в рамках местной аудитории лучше не писать. Я так думаю)

Karbafos

.,И сказать то нечего…,
Бу гы гы гы.
А на флайтрадаре в это время уцелевшие линяют ну например в Уругвай.
ПОНОРАМА ?

Алекс_Ю
Karbafos:

Бу гы гы гы.

Одни делают г…вбросы, другие по помойкам их собирают…

Lёlik

Что тут скажешь, не только один Суперджет сотрясают конвульсии и перспектива закрытия проекта. Мы как-то не очень акцентируем на этом свое внимание, но известнейший, многообещающий и разрекламированный в недалеком прошлом проект, а именно самый большой пассажирский А-380 приняли решение больше не выпускать. Оставшиеся машины конечно будут долетывать свой ресурс еще много лет, но новых собирать не будут. Вот выдержка из одного журнала:
“К сожалению, самолету не нашлось места в современной авиации: лайнер оказался чрезмерным во всем: цене экземпляра, стоимости обслуживания, требованиям к инфраструктуре, расходе топлива. С уходом Boeing 747-8I, который вот-вот случится, эпоха гражданских лайнеров с четырьмя двигателями окончательно уйдет в прошлое. Но есть и хорошая новость: что 747, что A380 будут летать минимум 10—15 лет — а значит, еще без проблем можно стать пассажиром самых больших и амбициозных машин в истории авиации.”
То есть гигантомания и в авиации не рациональна. Что же получилось, ТАМ на Западе ребята тоже просчитались (пролетели по-нашему), несмотря на казалось бы все их условия для сборки, расчетов, финансирования, культуры производства, отсутствия санкций и прочее, прочее. А спроектировать, собрать и отладить А-380, между прочим, стоило на порядки дороже Суперджета.
Помню те времена, когда ангажировали проект А-380, так хитрый Боинг подумал-подумал, долго колебался, но не стал делать ему конкурента. Но зато сейчас сам сел в глубокую лужу с 737-МАХ.
Так что проблематика с Суперджетами на этом фоне так, мелочи жизни.

Lazy

Канадская машиностроительная компания Bombardier, надёжно укрепившаяся в конце 80-х годов прошлого века на международном рынке в нише железнодорожного машиностроения и авиастроения, заявила о прекращении выпуска коммерческих самолётов.

“Решение руководства компании отказаться от производства коммерческих лайнеров, в разработку и выпуск которых она вкладывала миллиарды долларов в течение многих лет, чтобы стать третьим по величине авиапроизводителем в мире, вызвало у экспертов отрасли настоящий ступор, — пишет информационное агентство EFE. — А вслед за этим состоянием и возникшее опасение, что подобный шаг является началом конца могущественной корпорации”.

И на рынке самолётиков на 70-90 пассажиров стало просторнее…

V_Alex
Lazy:

И на рынке самолётиков на 70-90 пассажиров стало просторнее…

Эта новость достойна отдельной темы “Суперджет проходит обрезание” 😃
А вообще интересно получается. Как только приключается очередная лажа с Суперджетом, сразу начинается зачистка мировых информпомоек в поисках проблем у Боинга, Эйрбаса, Бомбардье, Эмбраера… Может каждой фирме свою отдельную тему посвятить?

pv11
V_Alex:

Эта новость достойна отдельной темы “Суперджет проходит обрезание”

Шо уже??? Вы не останавливайтесь, продолжайте!!
Я так понимаю вы там главный в этом “вопросе”?😒😒

V_Alex

Главный в этом вопросе - Минпромторг: vedomosti.ru/…/810280-otkazalas-sukhoi-superjet
Первая попытка сорвалась. Но теперь, когда Lazy зачистил рынок от Бомбардье, есть все шансы на вторую успешную попытку 😃