Суперджет 100 проходит сертификацию

And

Красивый самолет. Поздравления ОКБ Сухого.kp.ru/online/news/156816/
"Александр Яблонцев пришел в проект, когда самолет был еще трехмерной моделью в компьютере. Сейчас он налетал на нем уже более 100 часов. Если посчитать, этого достаточно, чтобы на “Суперджете” почти дважды обогнуть земной шар.

Александр Яблонцев, шеф-пилот самолета “Сухой Суперджет 100”: “Огромное удовольствие летать на этой машине, хороший самолет. И мне очень приятно, что я в этом участвую”.

6wings

а что это там красное из ж.пы точит?

And
6wings:

а что это там красное из ж.пы точит?

Видимо, не доросли до понимания, коль для Вас это так волнуеще 😃 . Там еще и спереди что-то торчит. 😁

6wings

Вы не поверите, при всем моём огромном уважении к Сухому, эта хрень мне конкретно не нравится.
Что-то тут не то. Интуиция мне подсказывает…
Впрочем, это сугубо ИМХО

And
6wings:

Вы не поверите, при всем моём огромном уважении к Сухому, эта хрень мне конкретно не нравится.
Что-то тут не то. Интуиция мне подсказывает…

Самолет красивый - красиво летает и будет летать. Интуиция мне подсказывает … . 😃

And
horse427:

В смысле, мечтаете полетать на таком ( как пилот )? Планер, двигатели, авионика - все самое современное. 😃

horse427

Просто достали бобики всякие. Этот хоть и движками смахивает на 737, зато нос свой, характерный.
Да и хоть мож пойдёт дело ( я про наши самоли).
А полетать, дааа, с удовольствием б 😋

Юрий_68

Смотрел в новостях репортаж о нем. Авионика понравилась . Но прикольнуло, то, что когда правак готовился к полету, показали, как тот резинками прикреплял гарминку (gps) над приборной доской. 😃

вжик
6wings:

а что это там красное из ж.пы точит?

Наверное, ВСУ (вспомогательная силовая установка).

Вот такая у АН-140

And

Cуперджет. Вид сзаду. Кого волнует 😁 .

вжик
And:

Cуперджет. Вид сзаду. Кого волнует 😁 .

На снимке хорошо виден открытый лючок воздухозаборника ВСУ.

Samson

Самое хреновое - наше там только железо, все остальное - импортное…

Юрий_68
Samson:

Самое хреновое - наше там только железо, все остальное - импортное…

К сожалению, да. Даже покрышки из-за бугра выписывали. 😦

foxfly
Юрий_68:

К сожалению, да. Даже покрышки из-за бугра выписывали. 😦

И даже-не это!
Еще на стадии “фанерного” макета, когда его впервые выставили на МАКСе, знающие люди говорили, что в связи с таким низким расположением двигателей - перед взлетом/ посадкой придется мыть полосу с шампунем, чтобы грязи не насосался 😦
Да и от сертификации до серии- дистанция огромного размера.

Юрий_68:

Смотрел в новостях репортаж о нем. Авионика понравилась . Но прикольнуло, то, что когда правак готовился к полету, показали, как тот резинками прикреплял гарминку (gps) над приборной доской. 😃

Вот это- полный апгрейд!
А на гарминке не было карандашом написано “Глонасс”? 😃

And
Samson:

Самое хреновое - наше там только железо, все остальное - импортное…

Хреново это или нет - уже обсуждалось ранее, после первого полета Суперджета. Сегодня, создать новый конкурентноспособный гражданский самолет без самой широкой международной кооперации просто невозможно. Так поступает и Аэрбас и Боинг. Так, лайнер мечты проектировался специалистами многих стран ( в т.ч. большого количества наших ). Многие основные детали самолета делаются в России, Японии, Индии, Италии и др. странах.
Идеологию Суперджета можно посмотреть здесь www.skyships.ru/special/SSJ/ssj100.html
Кстати, кто слышал, что там с лайнером мечты. Вроде, в 2008 должна была начаться его коммерчесская эксплуатация.

VictorL

Все хорошо, только бы этот самолет летать начал - цены бы ему не было. Когда показывают крутой и суперсовременный боинг - четко известно, что черз х-лет он начнет массово возить пассажиров. А этот - ощущения очередного мертворожденного отечественного продукта лоббизма.

al_mt

Та и хрен бы с ним, что из импортных деталей. Первый серийный самолёт в СССР - если не ошибаюсь, сборка “юнкерсов” из запчастей. А наши автозаводы тоже начинались с сараев, в которых бамперы к нерастаможенным джипам прикручивали 😛

And
VictorL:

Все хорошо, только бы этот самолет летать начал - цены бы ему не было.

Ну так, он и летает вовсю. А суперсосовременный Боеинг до сих пор только грозится первым взлетом (хотя уже должен вовсю летать ). Может ошибаюсь. Но в поисковике непонятки с первым взлетом и поставками “мечты”. Интересно, авиакомпании попадают на деньги, в случае не поставки новых самолетов по контракту? Или это нормальная общемировая практика.

Шифт
Samson:

Самое хреновое - наше там только железо, все остальное - импортное…

Та же фигня с 787, только железо наше - остальное гады все импортное понапихали 😂

al_mt

www.rbc.ru/rbcfreenews/20081031153156.shtml

31.10.2008, Москва 15:31:56 Менеджмент оператора проекта по созданию региональных самолетов Sukhoj SuperJet-100 (SSJ-100) неэффективен, правительство будет менять состав акционеров компании. Как отметил вице-премьер, министр финансов РФ Алексей Кудрин, выступая в Госдуме, менеджмент, который является оператором проекта по созданию региональных самолетов Sukhoj SuperJet-100, неэффективен. По его словам, проведен анализ деятельности компании, “выводы на столе, к сожалению, это связано с неэффективным менеджментом”.

При этом министр подчеркнул, что правительство в ближайшее время примет меры по изменению состава акционеров компании.

Позднее А.Кудрин уточнил, что под “оператором проекта по созданию региональных самолетов Sukhoj SuperJet-100” имелось ввиду ОАО "НПО “Сатурн” (изготавливает двигатели SaM146 для SSJ-100).

Согласно официальным данным, государству принадлежит 37% акций НПО “Сатурн”. Данный пакет будет внесен в качестве вклада государства в уставный капитал “Объединенной двигателестроительной корпорации”, создаваемой “Оборонпромом”. По некоторым данным, остальные 63% НПО “Сатурн” находятся под косвенным контролем гендиректора предприятия Юрия Ласточкина.

foxfly
al_mt:

При этом министр подчеркнул, что правительство в ближайшее время примет меры по изменению состава акционеров компании.

Позднее А.Кудрин уточнил, что под “оператором проекта по созданию региональных самолетов Sukhoj SuperJet-100” имелось ввиду ОАО "НПО “Сатурн” (изготавливает двигатели SaM146 для SSJ-100).

Ну, то что менеджмент у нас “неэффективен”- не секрет с 1917 года, когда “кухарки” начали менеджментить 😃
А вот другой вопрос: где ж тогда моторы брать для этого супер-пупера, если “Сатурн” единственное работающее предприятие в этой области? Пермские моторы, кажется- лет 10 назад накрылись 😦
Или они ему постановление Кудрина в трубочку свернут и под крылья подвесят 😃
Я не знаю, чем им директор не угодил (может- не делится?) но авиамоторы- довольно (если не самые сложные) компоненты самолета и вряд ли, поставив у руля “Сатурна” даже "менеджера всех времен и народов " (Анатолия Борисыча, в смысле)- они сделают его более “эффективным”.
Развалят, скорее всего.

And

"SuperJet перевезли в Новосибирск для прохождения ключевых испытаний
Полностью новый российский гражданский самолет Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) был доставлен в Новосибирск для прохождения ключевых испытаний, сообщает РИА Новости. По словам генерального директора Новосибирского авиационного производственного объединения Андрея Калиновского, самолет будет проходить испытания на земле на специальном стенде. Полеты он совершать не будет.

В Новосибирске Sukhoi SuperJet-100 предстоит пройти тесты, в ходе которых будет определен его ресурс. По данным Сибирского научно-исследовательского института авиации, который будет проводить все испытания SSJ-100, срок службы самолета может составить около 70 тысяч летных часов. Для сравнения, ресурс остальных российских гражданских самолетов составляет не более 25-30 тысяч часов."

blade
And:

В Новосибирске Sukhoi SuperJet-100 предстоит пройти тесты, в ходе которых будет определен его ресурс. может составить около 70 тысяч летных часов. российских гражданских самолетов составляет не более 25-30 тысяч часов."

А вот с этого места- нельзя ли поподробнее 😃 ?
Как это !до испытаний! этот славный институт уже назвал цифру?
А чего ж тогда испытывать то?
Пусть сразу ее и напишут 😃
Да пусть не мелочатся: чего там 70! Даешь 170!!!
А когда оно начнет падать через “25- 30 тыс часов” (С)- как обычно, найдут и пожурят виноватого 😦
Так было в свое время с ЯК-42, запущенным в полет по личному указанию “дорохгого Леонида Ильича”
А потом (когда у них хвосты стали отрываться)- они лет 15 стояли в уголке полосы в “Быково”.
На радость местной ребятне 😃

Max_SL
blade:

А потом (когда у них хвосты стали отрываться)- они лет 15 стояли в уголке полосы в “Быково”.
На радость местной ребятне 😃

Хвосты не отрывались. Ломалась гайка червячного механизма установки угла стабилизатора, которую облегчили до предела.
(Яковлев еще с войны был большой мастер все обжимать, облегчать и впихивать. )
После доработки все Як-42 выпустили в небо снова.