Суперджет 100 проходит сертификацию

Маркс

это была моя адаптация выражения для пониманию поколением инстаграма.
сейчас мало кто вообще вспомнит, что были такие БИСы.

но справедливости ради, в 70-е, в СССР разрабатывалась линейка БЭСМ,
на тот момент у нее была самая продвинутая архитектура,
но возникла “трудность”, не было ни желания ни возможности разрабатывать ОС,
в итоге “спустились” до клонирования IBM360, а позже IBM370.

Потом попытки клонировать 8080 ну и т.д. и с тех пор в роли догоняющих,
а точнее “топчущихся” (вот слово подходящее придумал)

8 days later
makSSim
Игорич:

-Да на “Сухих” ваших зае%лись летать внутри страны!

  1. В какой канадской авиакомпании эксплуатируются RRJ?

2.Канадка врятли называет этот тип “Сухой”.

  1. Гордость за то, что самолёт хреновый для пассажиров- это нормально? Да, я абсолютно не понимаю, чем “Суржик” не нравится пассажирам. Если ряды сдвигается, чтобы кресел написать побольше- так это перевозчик хапуга. Мне кажется, мадам перепутала суржика с чем-то ещё.
Маркс
makSSim:
  • В какой канадской авиакомпании эксплуатируются RRJ?

Вы пропустили )

Игорич:

Был на Кубе пару недель назад.
Соседи в отеле были из Канады, им лет по 65.

makSSim

То есть им не понравилось по Кубе летать на 'суржиках"? Я думал, гордость за то, что их в Канаде полно. А то, что самолёт не нравиться пассажирам- сомнительный повод гордиться. Кстати, согласно открытым данным, у кубинских авиакомпаний нет этого самолёта.

Игорич

В какой канадской авиакомпании эксплуатируются RRJ? 2.Канадка врятли называет этот тип “Сухой”. Гордость за то, что самолёт хреновый для пассажиров- это нормально? Да, я абсолютно не понимаю, чем “Суржик” не нравится пассажирам. Если ряды сдвигается, чтобы кресел написать побольше- так это перевозчик хапуга. Мне кажется, мадам перепутала суржика с чем-то ещё.

Это был мой пересказ разговора в отеле с нетрезвыми канадцами.
Как-то нет желания болтать “ни о чем”.

makSSim

Пересказывать “разговор ни о чем” , однако, желание нашлось.