Суперджет 100 проходит сертификацию
а что это там красное из ж.пы точит?
Вы не поверите, при всем моём огромном уважении к Сухому, эта хрень мне конкретно не нравится.
Что-то тут не то. Интуиция мне подсказывает…
Впрочем, это сугубо ИМХО
Вы не поверите, при всем моём огромном уважении к Сухому, эта хрень мне конкретно не нравится.
Что-то тут не то. Интуиция мне подсказывает…
Самолет красивый - красиво летает и будет летать. Интуиция мне подсказывает … . 😃
красавец 😉
красавец 😉
В смысле, мечтаете полетать на таком ( как пилот )? Планер, двигатели, авионика - все самое современное. 😃
Просто достали бобики всякие. Этот хоть и движками смахивает на 737, зато нос свой, характерный.
Да и хоть мож пойдёт дело ( я про наши самоли).
А полетать, дааа, с удовольствием б 😋
Смотрел в новостях репортаж о нем. Авионика понравилась . Но прикольнуло, то, что когда правак готовился к полету, показали, как тот резинками прикреплял гарминку (gps) над приборной доской. 😃
Cуперджет. Вид сзаду. Кого волнует 😁 .
На снимке хорошо виден открытый лючок воздухозаборника ВСУ.
Самое хреновое - наше там только железо, все остальное - импортное…
Самое хреновое - наше там только железо, все остальное - импортное…
К сожалению, да. Даже покрышки из-за бугра выписывали. 😦
К сожалению, да. Даже покрышки из-за бугра выписывали. 😦
И даже-не это!
Еще на стадии “фанерного” макета, когда его впервые выставили на МАКСе, знающие люди говорили, что в связи с таким низким расположением двигателей - перед взлетом/ посадкой придется мыть полосу с шампунем, чтобы грязи не насосался 😦
Да и от сертификации до серии- дистанция огромного размера.
Смотрел в новостях репортаж о нем. Авионика понравилась . Но прикольнуло, то, что когда правак готовился к полету, показали, как тот резинками прикреплял гарминку (gps) над приборной доской. 😃
Вот это- полный апгрейд!
А на гарминке не было карандашом написано “Глонасс”? 😃
Самое хреновое - наше там только железо, все остальное - импортное…
Хреново это или нет - уже обсуждалось ранее, после первого полета Суперджета. Сегодня, создать новый конкурентноспособный гражданский самолет без самой широкой международной кооперации просто невозможно. Так поступает и Аэрбас и Боинг. Так, лайнер мечты проектировался специалистами многих стран ( в т.ч. большого количества наших ). Многие основные детали самолета делаются в России, Японии, Индии, Италии и др. странах.
Идеологию Суперджета можно посмотреть здесь www.skyships.ru/special/SSJ/ssj100.html
Кстати, кто слышал, что там с лайнером мечты. Вроде, в 2008 должна была начаться его коммерчесская эксплуатация.
Все хорошо, только бы этот самолет летать начал - цены бы ему не было. Когда показывают крутой и суперсовременный боинг - четко известно, что черз х-лет он начнет массово возить пассажиров. А этот - ощущения очередного мертворожденного отечественного продукта лоббизма.
Та и хрен бы с ним, что из импортных деталей. Первый серийный самолёт в СССР - если не ошибаюсь, сборка “юнкерсов” из запчастей. А наши автозаводы тоже начинались с сараев, в которых бамперы к нерастаможенным джипам прикручивали 😛
Все хорошо, только бы этот самолет летать начал - цены бы ему не было.
Ну так, он и летает вовсю. А суперсосовременный Боеинг до сих пор только грозится первым взлетом (хотя уже должен вовсю летать ). Может ошибаюсь. Но в поисковике непонятки с первым взлетом и поставками “мечты”. Интересно, авиакомпании попадают на деньги, в случае не поставки новых самолетов по контракту? Или это нормальная общемировая практика.
Самое хреновое - наше там только железо, все остальное - импортное…
Та же фигня с 787, только железо наше - остальное гады все импортное понапихали 😂
www.rbc.ru/rbcfreenews/20081031153156.shtml
31.10.2008, Москва 15:31:56 Менеджмент оператора проекта по созданию региональных самолетов Sukhoj SuperJet-100 (SSJ-100) неэффективен, правительство будет менять состав акционеров компании. Как отметил вице-премьер, министр финансов РФ Алексей Кудрин, выступая в Госдуме, менеджмент, который является оператором проекта по созданию региональных самолетов Sukhoj SuperJet-100, неэффективен. По его словам, проведен анализ деятельности компании, “выводы на столе, к сожалению, это связано с неэффективным менеджментом”.
При этом министр подчеркнул, что правительство в ближайшее время примет меры по изменению состава акционеров компании.
Позднее А.Кудрин уточнил, что под “оператором проекта по созданию региональных самолетов Sukhoj SuperJet-100” имелось ввиду ОАО "НПО “Сатурн” (изготавливает двигатели SaM146 для SSJ-100).
Согласно официальным данным, государству принадлежит 37% акций НПО “Сатурн”. Данный пакет будет внесен в качестве вклада государства в уставный капитал “Объединенной двигателестроительной корпорации”, создаваемой “Оборонпромом”. По некоторым данным, остальные 63% НПО “Сатурн” находятся под косвенным контролем гендиректора предприятия Юрия Ласточкина.
При этом министр подчеркнул, что правительство в ближайшее время примет меры по изменению состава акционеров компании.
Позднее А.Кудрин уточнил, что под “оператором проекта по созданию региональных самолетов Sukhoj SuperJet-100” имелось ввиду ОАО "НПО “Сатурн” (изготавливает двигатели SaM146 для SSJ-100).
Ну, то что менеджмент у нас “неэффективен”- не секрет с 1917 года, когда “кухарки” начали менеджментить 😃
А вот другой вопрос: где ж тогда моторы брать для этого супер-пупера, если “Сатурн” единственное работающее предприятие в этой области? Пермские моторы, кажется- лет 10 назад накрылись 😦
Или они ему постановление Кудрина в трубочку свернут и под крылья подвесят 😃
Я не знаю, чем им директор не угодил (может- не делится?) но авиамоторы- довольно (если не самые сложные) компоненты самолета и вряд ли, поставив у руля “Сатурна” даже "менеджера всех времен и народов " (Анатолия Борисыча, в смысле)- они сделают его более “эффективным”.
Развалят, скорее всего.