Суперджет 100 проходит сертификацию
красавец 😉
красавец 😉
В смысле, мечтаете полетать на таком ( как пилот )? Планер, двигатели, авионика - все самое современное. 😃
Просто достали бобики всякие. Этот хоть и движками смахивает на 737, зато нос свой, характерный.
Да и хоть мож пойдёт дело ( я про наши самоли).
А полетать, дааа, с удовольствием б 😋
Смотрел в новостях репортаж о нем. Авионика понравилась . Но прикольнуло, то, что когда правак готовился к полету, показали, как тот резинками прикреплял гарминку (gps) над приборной доской. 😃
Cуперджет. Вид сзаду. Кого волнует 😁 .
На снимке хорошо виден открытый лючок воздухозаборника ВСУ.
Самое хреновое - наше там только железо, все остальное - импортное…
Самое хреновое - наше там только железо, все остальное - импортное…
К сожалению, да. Даже покрышки из-за бугра выписывали. 😦
К сожалению, да. Даже покрышки из-за бугра выписывали. 😦
И даже-не это!
Еще на стадии “фанерного” макета, когда его впервые выставили на МАКСе, знающие люди говорили, что в связи с таким низким расположением двигателей - перед взлетом/ посадкой придется мыть полосу с шампунем, чтобы грязи не насосался 😦
Да и от сертификации до серии- дистанция огромного размера.
Смотрел в новостях репортаж о нем. Авионика понравилась . Но прикольнуло, то, что когда правак готовился к полету, показали, как тот резинками прикреплял гарминку (gps) над приборной доской. 😃
Вот это- полный апгрейд!
А на гарминке не было карандашом написано “Глонасс”? 😃
Самое хреновое - наше там только железо, все остальное - импортное…
Хреново это или нет - уже обсуждалось ранее, после первого полета Суперджета. Сегодня, создать новый конкурентноспособный гражданский самолет без самой широкой международной кооперации просто невозможно. Так поступает и Аэрбас и Боинг. Так, лайнер мечты проектировался специалистами многих стран ( в т.ч. большого количества наших ). Многие основные детали самолета делаются в России, Японии, Индии, Италии и др. странах.
Идеологию Суперджета можно посмотреть здесь www.skyships.ru/special/SSJ/ssj100.html
Кстати, кто слышал, что там с лайнером мечты. Вроде, в 2008 должна была начаться его коммерчесская эксплуатация.
Все хорошо, только бы этот самолет летать начал - цены бы ему не было. Когда показывают крутой и суперсовременный боинг - четко известно, что черз х-лет он начнет массово возить пассажиров. А этот - ощущения очередного мертворожденного отечественного продукта лоббизма.
Та и хрен бы с ним, что из импортных деталей. Первый серийный самолёт в СССР - если не ошибаюсь, сборка “юнкерсов” из запчастей. А наши автозаводы тоже начинались с сараев, в которых бамперы к нерастаможенным джипам прикручивали 😛
Все хорошо, только бы этот самолет летать начал - цены бы ему не было.
Ну так, он и летает вовсю. А суперсосовременный Боеинг до сих пор только грозится первым взлетом (хотя уже должен вовсю летать ). Может ошибаюсь. Но в поисковике непонятки с первым взлетом и поставками “мечты”. Интересно, авиакомпании попадают на деньги, в случае не поставки новых самолетов по контракту? Или это нормальная общемировая практика.
Самое хреновое - наше там только железо, все остальное - импортное…
Та же фигня с 787, только железо наше - остальное гады все импортное понапихали 😂
www.rbc.ru/rbcfreenews/20081031153156.shtml
31.10.2008, Москва 15:31:56 Менеджмент оператора проекта по созданию региональных самолетов Sukhoj SuperJet-100 (SSJ-100) неэффективен, правительство будет менять состав акционеров компании. Как отметил вице-премьер, министр финансов РФ Алексей Кудрин, выступая в Госдуме, менеджмент, который является оператором проекта по созданию региональных самолетов Sukhoj SuperJet-100, неэффективен. По его словам, проведен анализ деятельности компании, “выводы на столе, к сожалению, это связано с неэффективным менеджментом”.
При этом министр подчеркнул, что правительство в ближайшее время примет меры по изменению состава акционеров компании.
Позднее А.Кудрин уточнил, что под “оператором проекта по созданию региональных самолетов Sukhoj SuperJet-100” имелось ввиду ОАО "НПО “Сатурн” (изготавливает двигатели SaM146 для SSJ-100).
Согласно официальным данным, государству принадлежит 37% акций НПО “Сатурн”. Данный пакет будет внесен в качестве вклада государства в уставный капитал “Объединенной двигателестроительной корпорации”, создаваемой “Оборонпромом”. По некоторым данным, остальные 63% НПО “Сатурн” находятся под косвенным контролем гендиректора предприятия Юрия Ласточкина.
При этом министр подчеркнул, что правительство в ближайшее время примет меры по изменению состава акционеров компании.
Позднее А.Кудрин уточнил, что под “оператором проекта по созданию региональных самолетов Sukhoj SuperJet-100” имелось ввиду ОАО "НПО “Сатурн” (изготавливает двигатели SaM146 для SSJ-100).
Ну, то что менеджмент у нас “неэффективен”- не секрет с 1917 года, когда “кухарки” начали менеджментить 😃
А вот другой вопрос: где ж тогда моторы брать для этого супер-пупера, если “Сатурн” единственное работающее предприятие в этой области? Пермские моторы, кажется- лет 10 назад накрылись 😦
Или они ему постановление Кудрина в трубочку свернут и под крылья подвесят 😃
Я не знаю, чем им директор не угодил (может- не делится?) но авиамоторы- довольно (если не самые сложные) компоненты самолета и вряд ли, поставив у руля “Сатурна” даже "менеджера всех времен и народов " (Анатолия Борисыча, в смысле)- они сделают его более “эффективным”.
Развалят, скорее всего.
"SuperJet перевезли в Новосибирск для прохождения ключевых испытаний
Полностью новый российский гражданский самолет Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) был доставлен в Новосибирск для прохождения ключевых испытаний, сообщает РИА Новости. По словам генерального директора Новосибирского авиационного производственного объединения Андрея Калиновского, самолет будет проходить испытания на земле на специальном стенде. Полеты он совершать не будет.
В Новосибирске Sukhoi SuperJet-100 предстоит пройти тесты, в ходе которых будет определен его ресурс. По данным Сибирского научно-исследовательского института авиации, который будет проводить все испытания SSJ-100, срок службы самолета может составить около 70 тысяч летных часов. Для сравнения, ресурс остальных российских гражданских самолетов составляет не более 25-30 тысяч часов."
В Новосибирске Sukhoi SuperJet-100 предстоит пройти тесты, в ходе которых будет определен его ресурс. может составить около 70 тысяч летных часов. российских гражданских самолетов составляет не более 25-30 тысяч часов."
А вот с этого места- нельзя ли поподробнее 😃 ?
Как это !до испытаний! этот славный институт уже назвал цифру?
А чего ж тогда испытывать то?
Пусть сразу ее и напишут 😃
Да пусть не мелочатся: чего там 70! Даешь 170!!!
А когда оно начнет падать через “25- 30 тыс часов” (С)- как обычно, найдут и пожурят виноватого 😦
Так было в свое время с ЯК-42, запущенным в полет по личному указанию “дорохгого Леонида Ильича”
А потом (когда у них хвосты стали отрываться)- они лет 15 стояли в уголке полосы в “Быково”.
На радость местной ребятне 😃
А потом (когда у них хвосты стали отрываться)- они лет 15 стояли в уголке полосы в “Быково”.
На радость местной ребятне 😃
Хвосты не отрывались. Ломалась гайка червячного механизма установки угла стабилизатора, которую облегчили до предела.
(Яковлев еще с войны был большой мастер все обжимать, облегчать и впихивать. )
После доработки все Як-42 выпустили в небо снова.
Хвосты не отрывались.
Просто, у товарисча язык оторвался. Хвосты здесь ни при чем. Не принимайте всерьез пост, предыдущий Вашему.