Суперджет 100 проходит сертификацию

And

Красивый самолет. Поздравления ОКБ Сухого.kp.ru/online/news/156816/
"Александр Яблонцев пришел в проект, когда самолет был еще трехмерной моделью в компьютере. Сейчас он налетал на нем уже более 100 часов. Если посчитать, этого достаточно, чтобы на “Суперджете” почти дважды обогнуть земной шар.

Александр Яблонцев, шеф-пилот самолета “Сухой Суперджет 100”: “Огромное удовольствие летать на этой машине, хороший самолет. И мне очень приятно, что я в этом участвую”.

6wings

а что это там красное из ж.пы точит?

And
6wings:

а что это там красное из ж.пы точит?

Видимо, не доросли до понимания, коль для Вас это так волнуеще 😃 . Там еще и спереди что-то торчит. 😁

6wings

Вы не поверите, при всем моём огромном уважении к Сухому, эта хрень мне конкретно не нравится.
Что-то тут не то. Интуиция мне подсказывает…
Впрочем, это сугубо ИМХО

And
6wings:

Вы не поверите, при всем моём огромном уважении к Сухому, эта хрень мне конкретно не нравится.
Что-то тут не то. Интуиция мне подсказывает…

Самолет красивый - красиво летает и будет летать. Интуиция мне подсказывает … . 😃

And
horse427:

В смысле, мечтаете полетать на таком ( как пилот )? Планер, двигатели, авионика - все самое современное. 😃

horse427

Просто достали бобики всякие. Этот хоть и движками смахивает на 737, зато нос свой, характерный.
Да и хоть мож пойдёт дело ( я про наши самоли).
А полетать, дааа, с удовольствием б 😋

Юрий_68

Смотрел в новостях репортаж о нем. Авионика понравилась . Но прикольнуло, то, что когда правак готовился к полету, показали, как тот резинками прикреплял гарминку (gps) над приборной доской. 😃

вжик
6wings:

а что это там красное из ж.пы точит?

Наверное, ВСУ (вспомогательная силовая установка).

Вот такая у АН-140

And

Cуперджет. Вид сзаду. Кого волнует 😁 .

вжик
And:

Cуперджет. Вид сзаду. Кого волнует 😁 .

На снимке хорошо виден открытый лючок воздухозаборника ВСУ.

Samson

Самое хреновое - наше там только железо, все остальное - импортное…

Юрий_68
Samson:

Самое хреновое - наше там только железо, все остальное - импортное…

К сожалению, да. Даже покрышки из-за бугра выписывали. 😦

foxfly
Юрий_68:

К сожалению, да. Даже покрышки из-за бугра выписывали. 😦

И даже-не это!
Еще на стадии “фанерного” макета, когда его впервые выставили на МАКСе, знающие люди говорили, что в связи с таким низким расположением двигателей - перед взлетом/ посадкой придется мыть полосу с шампунем, чтобы грязи не насосался 😦
Да и от сертификации до серии- дистанция огромного размера.

Юрий_68:

Смотрел в новостях репортаж о нем. Авионика понравилась . Но прикольнуло, то, что когда правак готовился к полету, показали, как тот резинками прикреплял гарминку (gps) над приборной доской. 😃

Вот это- полный апгрейд!
А на гарминке не было карандашом написано “Глонасс”? 😃

And
Samson:

Самое хреновое - наше там только железо, все остальное - импортное…

Хреново это или нет - уже обсуждалось ранее, после первого полета Суперджета. Сегодня, создать новый конкурентноспособный гражданский самолет без самой широкой международной кооперации просто невозможно. Так поступает и Аэрбас и Боинг. Так, лайнер мечты проектировался специалистами многих стран ( в т.ч. большого количества наших ). Многие основные детали самолета делаются в России, Японии, Индии, Италии и др. странах.
Идеологию Суперджета можно посмотреть здесь www.skyships.ru/special/SSJ/ssj100.html
Кстати, кто слышал, что там с лайнером мечты. Вроде, в 2008 должна была начаться его коммерчесская эксплуатация.

VictorL

Все хорошо, только бы этот самолет летать начал - цены бы ему не было. Когда показывают крутой и суперсовременный боинг - четко известно, что черз х-лет он начнет массово возить пассажиров. А этот - ощущения очередного мертворожденного отечественного продукта лоббизма.

al_mt

Та и хрен бы с ним, что из импортных деталей. Первый серийный самолёт в СССР - если не ошибаюсь, сборка “юнкерсов” из запчастей. А наши автозаводы тоже начинались с сараев, в которых бамперы к нерастаможенным джипам прикручивали 😛

And
VictorL:

Все хорошо, только бы этот самолет летать начал - цены бы ему не было.

Ну так, он и летает вовсю. А суперсосовременный Боеинг до сих пор только грозится первым взлетом (хотя уже должен вовсю летать ). Может ошибаюсь. Но в поисковике непонятки с первым взлетом и поставками “мечты”. Интересно, авиакомпании попадают на деньги, в случае не поставки новых самолетов по контракту? Или это нормальная общемировая практика.

Шифт
Samson:

Самое хреновое - наше там только железо, все остальное - импортное…

Та же фигня с 787, только железо наше - остальное гады все импортное понапихали 😂

al_mt

www.rbc.ru/rbcfreenews/20081031153156.shtml

31.10.2008, Москва 15:31:56 Менеджмент оператора проекта по созданию региональных самолетов Sukhoj SuperJet-100 (SSJ-100) неэффективен, правительство будет менять состав акционеров компании. Как отметил вице-премьер, министр финансов РФ Алексей Кудрин, выступая в Госдуме, менеджмент, который является оператором проекта по созданию региональных самолетов Sukhoj SuperJet-100, неэффективен. По его словам, проведен анализ деятельности компании, “выводы на столе, к сожалению, это связано с неэффективным менеджментом”.

При этом министр подчеркнул, что правительство в ближайшее время примет меры по изменению состава акционеров компании.

Позднее А.Кудрин уточнил, что под “оператором проекта по созданию региональных самолетов Sukhoj SuperJet-100” имелось ввиду ОАО "НПО “Сатурн” (изготавливает двигатели SaM146 для SSJ-100).

Согласно официальным данным, государству принадлежит 37% акций НПО “Сатурн”. Данный пакет будет внесен в качестве вклада государства в уставный капитал “Объединенной двигателестроительной корпорации”, создаваемой “Оборонпромом”. По некоторым данным, остальные 63% НПО “Сатурн” находятся под косвенным контролем гендиректора предприятия Юрия Ласточкина.