Пикетирование Росавиации
какое к чёрту пикетирование стояли в сторонке помахивали флажками (человек 20) кстати от проходной ничего невозможно было разобрать чего хочют… А я то думал что за демонстрация - плакатики и флажки из хаммера II выгружала 😛
Ну было не 20 человек…
Несмотря на удаленность от точки выгрузки “плакатиков” автор поста разглядел Хамер, и отличил его от Хамера II…
Около двадцати было только представителей других городов.
Был в командировке , а то бы присоединился. Сейчас сертифицированный самолет практически невозможно зарегистрировать. Проще выкинуть формуляры и сказать , что сам собрал из КИТа. (дорого , но хотя бы возможно)
Был в командировке , а то бы присоединился.
Я думаю, такая возможность еще будет. Центр взаимодействия находится на форуме Российской Ассоциации Экспериментальной Авиации (REAA) www.reaa.ru .
Там же много фотографий с пикета, обсуждения состоявшейся и предстоящих акций.
Да как вы так хотите совместить я не понимаю, чтоб в полицейском государстве где все под колпаком у ГБ где куча закрытых сверхсекретных объектов за глазение на которых расстрел на месте (дачи чиновкников), где носятся по всей стране и в том числе над домами истребители, вы хотите чтобы этому вот самому человеку которого ни во что не ставят, который без бумажки какашка, который по гроб жизни должен государству просто потому что он тут родился, чтобы ему вот этому разрешили в небо подняться на какойто собственной машине? А если он чего не того натворит, а если истребителю на курс попадется? Мне кажется начинать нужно с протестов на выборах всех уровней против подтасовок, использовния административного, криминального и уголовно процессуального ресурса
Да как вы так хотите совместить я не понимаю, чтоб в полицейском государстве где все под колпаком у ГБ …
Мне кажется, что Вы несколько сгущаете краски: на самом деле, у нас тот, кто хочет, летает если не везде, то, скажем, очень много где, правда, не спрашивая разрешения у чиновников (на уровне аэродромных РП все - как положено: запросы, разрешения, доклады и т. д.). Задача состоит в том, чтобы подвести под реалии правовую базу. Ну, или попробовать это сделать.
Мне кажется начинать нужно с протестов на выборах всех уровней против подтасовок, использовния административного, криминального и уголовно процессуального ресурса
По-моему, одно другого совсем не исключает, дополняет скорее. Да и правовое общество может начинаться с объединений, призванных бороться за какие-то неглобальные права. Не все сразу.
Мне кажется, что Вы несколько сгущаете краски: и правовое общество может начинаться с объединений
“Правовое общество” в зоне - может и начнётся 😃
Только закончится оно, как только данную демонстрацию сочтут опасной: гарантированно в карцере и с битой мордой (“общества”) 😦
Причём- сразу, а не “постепенно”.
Да и сейчас нет уверенности, что в ближайшее время ко всем демонстрантам не нагрянут с проверкой (и изъятием для “экспертизы”) всех “крылышек” 😦
“Правовое общество” в зоне - может и начнётся 😃
Только закончится оно, как только данную демонстрацию сочтут опасной: гарантированно в карцере и с битой мордой (“общества”) 😦
Я думаю так: до тех пор, пока есть возможность проводить такие акции законно и без нарушений, это следует делать. Дальше - будет видно.
Да и сейчас нет уверенности, что в ближайшее время ко всем демонстрантам не нагрянут с проверкой (и изъятием для “экспертизы”) всех “крылышек” 😦
Шанс на такое развитие событий есть. Но при выборе, делать это (участвовать в подобных мероприятиях) или не делать ничего, мне ближе первое.
Да не уговаривайте Вы тех, кто плевать хотел на ЭТУ СТРАНУ (как они привыкли её называть).
Во всём мире люди привыкли бороться за свои права, а у нас гражданские нахлебники предпочитают сидеть руки в карманы и ждать, что кто-то принесёт им царствие Божие на тарелочке.
Действительно риск ужесточения сопротивления чиновников есть.
Но и со стороны летающего люда ещё не все резервы задействованы.
И на REAA, и на delta.wtr.ru/wtboard/ это проговаривается уже не один год.
Даст Бог, прорвёмся.
С уважением
Вообще-то, летать - никто не мешает. В соответствии с ВК РФ и НПП.
Да как вы так хотите совместить я не понимаю, чтоб в полицейском государстве где все под колпаком у ГБ где куча закрытых сверхсекретных объектов за глазение на которых расстрел на месте (дачи чиновкников), где носятся по всей стране и в том числе над домами истребители, вы хотите чтобы этому вот самому человеку которого ни во что не ставят, который без бумажки какашка, который по гроб жизни должен государству просто потому что он тут родился, чтобы ему вот этому разрешили в небо подняться на какойто собственной машине? А если он чего не того натворит, а если истребителю на курс попадется? Мне кажется начинать нужно с протестов на выборах всех уровней против подтасовок, использовния административного, криминального и уголовно процессуального ресурса
Шифт! Повышай образование, что ли…
Летает народу - дофига и больше. Другое дело, что не все хотят соблюдать установленные правила. Правовая база есть. Но она не приспособлена пока под частный сектор, исторически так сложилось. Да, КОММЕРЧЕСКАЯ перевозка пассажиров на По-2 или Ил-14 не разрешена. Но летать на этих машинах - можно, если они соответствуют нормам летной годности.
Полностью же бесконтрольных полетов - нет ни в одном нормальном государстве. И - никогда не будет.
Вообще-то, летать - никто не мешает. В соответствии с ВК РФ и НПП.
Отечественная реализация определенной ВК РФ разрешительной системы полетов делает использование частных ЛА в качестве транспортного средства (а не средства получения удовольствия в приаэродромном пространстве) неоправданно сложным, практически обессмысливает его. Об этом в видеосюжете про приведенной ранее ссылке рассказывается довольно подробно.
Да не уговаривайте Вы тех, кто плевать хотел на ЭТУ СТРАНУ (как они привыкли её называть).
Да я не уговариваю, пытаюсь обосновать свою точку зрения. По-моему, им совсем не плевать, просто они видят проблему иначе.
Даст Бог, прорвёмся.
Мне почему-то кажется, что именно так и будет.
Я иронизировал, может быть слишком злобно.
А так я полностью согласен с гражданской позицией Андрея Михайлова.
2 Виктор40
Я не иронизировал на самим фактом того что люди борются за свои права, я (видимо неудачно) пытался поднять на обсуждение тот факт что в нашей стране люди предпочитают бороться почемуто за какието отдельные права, причем каждый за свои, и почемуто никак не могут в уме обобщить и подумать откуда ноги растут у самой причины того что их какието конкретные права ограниченые, и протестовать против нее, сообща. Потому что если каждый будет протестовать против того что конкретно ему мешает жить (некоторые водители - против неадекватных правил ПДД и действий ГИБДД, пилоты СЛА против неадекватного законодательного регулирования их деятельности, владивостокцы - против повышения пошлин на ввоз подержанных иномарок, пенсионеры - против монетизации и за достойные пенсии, ну и т.д.) то это будет выглядеть так как выглядит протест давший начало этой теме. Люди никак не хотят понять что если сегодня у них нет нужды ввезти поедржанный автомобиль из японии то это не значит что им нужно игнорировать то что права значительной части их сограждан в этой области нарушаются, что если у них нет легкого самолета или вертолета то им нужно сидеть смирно и смотреть как чахнет легкая авиация в России, с таким потенциалом ее развития, изза чрезмерного государственного регулирования, вот в некоторых странах (пора на лукоморье писать статью некоторые страны) люди както осознают что это все связано и что их это тоже может коснутся и тогда они будут в таком глупом положении маленькой группы протестующей против чегото, и по этому они идут и поддерживают их! Выходят на демонстрации, голосуют на выборах соответственно, доносят до власть придержащих свою позицию по данному вопросу и заставляют ее уважать. А у нас в стране что? Большинство населения может и не против того чтобы разрешение на полеты СЛА носило реально уведомительный характер или чтобы пошлины на ввозимые иномарки не поднимали и таким образом не лишали отчечественный автопром стимула к развитию и конкурентной борьбе, но они не умеют заставить власть считаться с их мнением по этим вопросам, хотя по идее для того эта власть и существует чтобы прислушиваться к мнению народа.
Ну в общем столько написал а мог всего лишь написать что я просто указывал в своем посте на извечную проблему русских людей - “а мне что? моя хата с краю”
… я (видимо неудачно) пытался поднять на обсуждение тот факт что в нашей стране люди предпочитают бороться почемуто за какието отдельные права, причем каждый за свои, и почемуто никак не могут в уме обобщить и подумать откуда ноги растут у самой причины того что их какието конкретные права ограниченые, и протестовать против нее, сообща.
Это как раз, по-моему, совершенно естественно, поскольку развитие, в том числе, и социальное, идет от простого к сложному. Сейчас у нас делаются только первые шаги. К сожалению.
Но это развитие какоето нелинейное получается, в начале 20го века то народ уже мне кажется ито понимал что такие вещи уже конкретные зависят в общем от общего политического курса и строя правящей элиты, и проще сразу бастовать за или против какогото политического курса или силы, чем каждый раз разрозненно бастовать за или против чегото конкретного, а сейчас получается что, откат? Получается не линейное развитие а какоето синусоидное и амплитуда все никак на новый уровень не поднимется.
“Настоящих буйных мало…” (с)
Я думаю так: до тех пор, пока есть возможность проводить такие акции законно и без нарушений, это следует делать. Дальше - будет видно***
Да нормально все будет, Московский омон -самый омонистый… Хотя могут и из Владика для москвичей привезти…
И Грызлов скажет потом что нить типа: " а ерунда - разогнали двадцать(двести, триста) бизнесменов" не желающих соблюдать правила… А насчет законности акции - тоже решается одним росчерком…
…в начале 20го века то народ уже мне кажется ито понимал что такие вещи уже конкретные зависят в общем от общего политического курса и строя правящей элиты,
И в результате этого понимания сделал так, что надолго стало еще хуже…
Получается не линейное развитие а какоето синусоидное и амплитуда все никак на новый уровень не поднимется.
С этим надо - к социологам, я не знаю.
И Грызлов скажет потом что нить типа: " а ерунда - разогнали двадцать(двести, триста) бизнесменов" не желающих соблюдать правила… А насчет законности акции - тоже решается одним росчерком…
Возможно. Но незаконные методы борьбы мне представляются бесперспективными.
Намечается очередное пикетирование Росавиации, информация здесь: www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1261504543/0