Некоторые особенности образовательных трендов
Жизненно необходимая часть образования, епт…
Не подавляет креативность, в отличие от высшей математики.
Жизненно необходимая часть образования, епт…
Не подавляет креативность, в отличие от высшей математики.
Мы Книжечки лёнины на литературе изучали, типа какие классные. Мозг промывали деткам конкретно. Типа на уровне мировых классиков.😃
У меня когда-то валялось ритуальное издание про малую землю. Там портрет вождя был вверх ногами вклеен 😃 .
В школе подобным гавном уже не кормили. Только про влияние Сталина на русскую литературу и поэзию, но это уже почти классика 😃
У меня когда-то валялось ритуальное издание про малую землю. Там портрет вождя был вверх норами вклеен 😃
Самое удивительное- что Лёнина землянка, из которой он как бы руководил “Малой землёй”, находилась в часе езды (по нормальной дороге и на современной машине, посёлок “Марьина роща”) от непосредственно мыса, где матросики дрались.
Да ещё- и на другой стороне Новороссийской бухты.
Так что, дорогхой Леонид Ильич особо не напрягался 😃
Жизненно необходимая часть образования, епт… Не подавляет креативность, в отличие от высшей математики.
Угу.
Андрей Фурсенко коснулся и проблем высшей школы и ученой деятельности теологов и богословов. Он сообщил, что министерство начнет работу над тем, чтобы в рамках духовных вузов стали возможны защита диссертаций и присвоение ученых степеней, признаваемых государством.
Это чтоб право на бесплатные метры жилплощади иметь?
Угу.
Это чтоб право на бесплатные метры жилплощади иметь?
Так сейчас за степень никаких прав нетути… Только в госВУЗах надбавка
У к.т.н. и докторов есть освобождение от армейки…
Право на доп. жилплощадь сохранилось, КМК.
Другое дело, оно редко может примениться.
В школе подобным гавном уже не кормили. Только про влияние Сталина на русскую литературу и поэзию, но это уже почти классика 😃
странно, учились, врде, в одни годы, но у нас такого не было.
У к.т.н. и докторов есть освобождение от армейки…
Так они уже по возрасту освободились…
странно, учились, врде, в одни годы, но у нас такого не было.
Возможно, это были локальные флюиды преподавательницы литературы последних классов моей школы.
В начальных классах только собирали карандаши и фломастеры для голодающих детей Никарагуа. Голодающих детей кормят карандашами, а тем кто хорошо себя вел, дают откусить фломастер - известный факт.
А я вот вспомнил курьёзный случай из школьной жизни.
Пришла к нам, по временному отсутствию нашей, литераторша из другой школы.И давай всем парням пары налево и направо ставить. Да ещё Брэдбери в наши головы упорно вбивала.
Раз на первом уроке заставила кого-то вслух читать его фантазию про то как народ книги в будущем жёг и на Джоконду плюнуть в очереди стоял.(Название забыл) А на втором уроке заставила писать рецензию. Ну мы понимали, что однозначно получим по очередной паре. А я возьми и спроси, мол рецензию надо писать хвалебную или оценить с моей точки зрения. Она ессно сказала, что точка зрения рецензирующего. ну я и написал, что рассказ говно и автор болен на голову, потому как некультурные люди в очереди стоять не будат и т. д. Единственнвя у парней тройка была у меня.
Единственнвя у парней тройка была у меня.
Роман назывался “451 * по Фаренгейту”
А насчёт: кто “больной на всю голову”- наверное тогда Вы были крайне молоды и наивны? Комсомолом баловались?
Нынешняя ситуация у нас- не напоминает сюжет Бредбери?
Написано было- в 1953 году!
А актуально- как будто вчера писалось…😃
Блинн… Кучу “Радио” 80-х - 90-х на растопку только удалось пристроить - не нашлось желающих принять в дар даже в среде радиолюбителей в эфире…
собирали карандаши и фломастеры для голодающих детей Никарагуа.
У нас в то время фломастерная промышленность вроде не очень была?? Как-то всё импортные вспоминаются… Болгарские, вроде…
Да, очень жаль что учителя сейчас не учат, а преподают согласно “методичкам”. Причём методички переписываются каждый год. Из детей пытаются сделать стадо НЕдумаюжих дебилов. Очень обидно что в украинских школах Россию преподносят как “империю ЗЛА, поработившую свободолюбивый украинский народ”, а росийские школьники считают Шевченко футболистом и не более…
Для хохмы: цивилизация началась с Украины и Америку открыли хохлы за долго до Колумба, пиплывшие туда на атомных подводных лодках(!!!). Этотд БРЕД историка Льва Соленка преподаётся в институтах!
Тяга к знаниям вне школьной программы теперь, как оказалось, наказуема. Дети должны знать только то, что выгодно руководителям государства. Отсюда и поколение NEXT, о котором говорится в соседнем посте…
Роман назывался “451 * по Фаренгейту”
А насчёт: кто “больной на всю голову”- наверное тогда Вы были крайне молоды и наивны? Комсомолом баловались?
Нынешняя ситуация у нас- не напоминает сюжет Бредбери?
Написано было- в 1953 году!
А актуально- как будто вчера писалось…😃
Нет, просто я просёк как получить трояк. и сделал это.
А позднее пытался это произведение прочитать, но не смог, не понравилось.
У дяди Рэя полно других, на мой взгляд более приятных.
Это как у Конандойла: про холмса читал взахлёб, а остальное что бы не пытался не смог. Всё индивидуально.
А отвращение к Брэдбери та училка мне надолго привила.
Нет, просто я просёк как получить трояк. и сделал это.
А позднее пытался это произведение прочитать, но не смог, не понравилось.
Ну так, а Вы сейчас попробуйте: в И-нете свободно лежит…
Может “отвращение” то и пройдёт? 😃
Я тоже в школе “Мёртвые души” читал только до места “…птица тройка…”
А в зрелом возрасте как то попалось: с ходу проглотил- оказалось, жутко смешная вещь 😮
Ну так, а Вы сейчас попробуйте…
Сейчас уже не хочется, не знаю почему. пробовал лет в 30-не пошло.
Ещё интересный был казус к книгой Уилки Коллинза “Лунный камень”. Книгу рекомендовал отец, сказав, что прочитал её за раз. Я её начинал раз ШЕСТЬ, в разных возрастах. Там повествование от лица разных героев идёт. Полкниги от одного, а остальная половина от других. Так вот как доходил до повествований от других лиц читать не мог. Интерес, чем закончится был, а дочитать не мог. Будто автора подменили. Отец удивлялся.
заканчивал школу с трудом ибо появлялся там только на контрольные и учился в основном сам, но в универ поступил в апреле.
запомнил на всю жизнь фразу сочинения сына “генспонсора” школы “савельич курил трубку в утробе матери продвигаясь по бескрайним снегам сахары” ситуация была такая - из его книжки “1000 сочинений” был вырван лист , а про сахару он не дочитал и не мог вспомнить где снег в сахаре или антарктиде. также бессмертные фразы что германия столица украины и пестик это оружие плотоядных растений не могу не вспомнить. НО у парня атестат был гораздо лучше моего . в вуз поступил легко. учится на второе высшее.у универа новый спонсор=) .
программа образования убивает знания а книжки решебники , краткие содержания итд. ну и любовь к взяткам. за это надо стрелять. сразу выпускников станет меньше.
сам поступил в станкин на метрологию , после первого курса был попрошен деканом перевестись в другой вуз(мужик очень честный - сказал что учится мне не даст(я его обидел сильно) предложил на выбор 3 вуза в которых уже договорился о переводе. ушел в Росноу на ит факультет) На моей памяти Росноу единственный не гос вуз где "за так " не ставят и за бабки неставят. и выгоняют активно из 200рыл на старте вышло 40 с копейками. потому и диплом ценят. говорить что не тому совал деньги безполезно ибо не даю взяток даж гайцам , а с начкафедры (непрофильной) переодически у него дома за хорошим разговором коньячок попиваем.при всех наших дружеских отношениях экзамен сдал ему со второго раза "по дружбе " не проканало , поставил только за знания - за что ему мое уважение.
также не студент это не модно.тож надо учесть. брат двоюродный домашние задания “нагугливает” потом тож переписывает - знаний очень мало. однокласница - преп в школе говорит что мы 2002 года да 2003 выпускники очень счастливые люди потому как ща старшее поколение уйдет и мы будем крупно востребованы по работе ибо со второго года ее практики 2005 произошло видимое потупение учеников , причем ступенькой 2004 еще норм 2005 - значительно хуже. про последующие говорит что вообще труба. хотя наверно в 1998 так же говорили про нас . тупеем.
как приверженец неомальтузианства беды в этом не вижу . так оно и должно быть. смотрим на запад там это уже прошли - страшно это только умным образованым людям но и они привыкнут.
Ой… А можно попросить переводы строки повставлять 😃
P.S. Про то как в Краснодарском сельхозинституте выпускника попросили померять корове объём груди мне рассказывали… В лицах 😁 А так же выясняли у выпускницы, чем корову кормить 😢
прошу простить. в будущем исправлюсь=)