Ну вот, и отъездились

AZET
blade:

А Вы видели хоть раз (“постановочные” сюжеты "Дорожного патруля " не считаются 😃 ), чтобы гаец гонялся за пешеходом, пытаясь его оштрафовать?
“это фантастика” (С) покруче, чем инопланетяне в рекламе сыра 😒

Меня гаишник оштрафовал месяц назад за переход проезжей части дороги в зоне видимости обозначенного пешеходного перехода (на 100 р.) Я к нему с противоположной стороны переходил, чтобы дорогу спросить. Сам я был на машине, до знака перехода - метров 70. Дорогу после выписки штрафа указал подробно. Не гаишник попался - а робот. Может, он в Европе недавно стажировался?

Skyhawk
MxM:

в какой машине сидишь, в тазике или в приличной - эмоциональное отношение к окружающим совсем разное

А, по логике, должно быть АБСОЛЮТНО одинаковое: хоть на Хаммере, хоть на Оке! Хотя, наш менталитет…

villain
graf138:

Давно пора было поднять штрафы.
ПДД РФ: 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств
14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому пешеходному переходу.
Надо было штраф поднять до трешки, чтобы отпали все сомнения- пропускать или нет…

Да не бедные они, а распушенные до безобразия. Пещеход всегда прав! - вот что вбито в головы наших пешеходов.
И 98% из них и незнают, что и для них в ПДД есть такие пункты:

4.7. Пешеходы должны переходить проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе подземным и надземным, а в случае их отсутствия - на перекрестках по линиям тротуаров или обочин.
4.8. Если в зоне видимости нет перехода или перекрестка, а дорога имеет не более трех полос движения для обоих его направлений, разрешается переходить ее под прямым углом к краю проезжей части в местах, где дорога хорошо видна в обе стороны, и лишь после того, как пешеход убедится в отсутствии опасности.
4.9. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или светофора.
4.10. Перед выходом на проезжую часть из-за стоящих транспортных средств и любых объектов, ограничивающих обзорность, пешеходы должны убедиться в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.14. Пешеходам запрещается:
а) выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;
б) внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход;
в) допускать самостоятельный, без присмотра взрослых, выход детей дошкольного возраста на проезжую часть;
г) переходить проезжую часть вне пешеходного перехода, если имеется разделительная полоса или дорога имеет четыре и более полос для движения в обоих направлениях, а также в местах, где установлены ограждения;
г’) задерживаться и останавливаться на проезжей части, если это не связано с обеспечением безопасности дорожного движения;

Метод борьбы:

Если инспектор вас остановил, попросите его пригласить пешехода, ведь только пешеход может сказать, заставили вы его изменить направление и скорость? Спросите его, был для него переход безопасен или нет. Объясните ему, что если переход был небезопасен, то инспектор обязан выписать штраф и на него, т.к. он не имел права начинать переход. Воспрепятствовать инспектор вам не может т.к., он сам обязан предупредить пешехода согласно ст.51 Конституции, что тот имеет право не свидетельствовать против себя. После разъяснений пешеход будет стучать себя пяткой в грудь, что никаких помех вы ему не создали, или, по крайней мере, будет молчать.
Инспектор отказался приглашать пешехода, сославшись, что тот далеко? Пишите в протокол: «Приглашать пешехода инспектор отказался, чем нарушил мое право представлять доказательства согласно ст.25.1 КоАП. Помех пешеходу я не создавал. Доказательства правонарушения не представлены».

graf138

Помех та не создавал, вот только не уступил…

Victor

Очередной повод срубить бабла с народа, и не более. Кто не пропускал, так и не будут пропускать… Для борьбы с быдлом на дороге такие методы плохо применимы.

Володимир
graf138:

Помех та не создавал, вот только не уступил…

“Уступить дорогу (не создавать помех)” - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Пешеход даже на НЕРЕГУЛИРУЕМОМ пешеходном переходе не имеет преимущества:

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

graf138
Володимир:

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

В том то все и дело, что в голове у каждого пешехода свой «радар»!!!
И в случае ДТП на «зебре» виновным в 90% случаев окажется водитель автотранспорта- остальные 10% для очень богатых и блатных… Вся проблема в том (как мне кажется), что в правилах (как и во всех наших законах) существуют дыры- нет четкого перехода приоритетов от пешехода к водителю. К примеру, в правилах некоторых стран (не читал, со слов местных аборигенов и они их соблюдают) приоритет у пешехода на нерег. п.п. наступает с момента подхода к краю проезжей части -и все, вопросов ( кто главней) больше нет…

blade
villain:

Метод борьбы:
Если инспектор вас остановил, попросите его пригласить пешехода, ведь только пешеход может сказать, заставили вы его изменить направление и скорость? шения не представлены».

Товарисч!
Вы первый пост читали, где прп трёхсменную работу?
“Пешеход” скажет обязательно, что вы ему не только помехи создавали, но и вообще- нарошно задавить хотели 😃
Это будет “какой надо” пешеход.
Посчитаем: 30 млн автомашин в стране.
Если каждый хотя бы раз в год заплатит 1000руб “за непропускание”- это 30млрд.!
Из воздуха.
Единственное “спасение”- ставить видеорегистратор, где (с датой и временем) будет заснято, как всё было.
Но и это- весьма относительно, поскольку “самый гуманный в мире суд” запросто скажет, что видео- не санкционированное, поэтому доказательством служить не может 😮

Володимир
graf138:

В том то все и дело, что в голове у каждого пешехода свой «радар»!!!
И в случае ДТП на «зебре» виновным в 90% случаев окажется водитель автотранспорта- остальные 10% для очень богатых и блатных…

Не надо ничего додумывать и верить журналистам, у журналистов профессия такая, вторая после проституции.

Виноват водитель или нет скажет техническая экспертиза - вынеся вердикт мог ли водитель избежать наезда. Или же прощелкал клювом.
А чтобы не обвинили зазря не надо в протоколе писать что ехал 40км/час когда несся 100км/час - что хуже - штраф за превышение или несколько лет тюрьмы за пешехода?!

И вот если эксперт скажет что наезда избежать было нельзя - пешеход сможет получить с водителя на оплату похорон или лечение (да и то запариться в нашей стране бесплатной медицины)…

Юрий_68

Всегда пропускал пешеходов, но был оштрафован, т.к. не выдержал стоять перед зеброй больше 4-х минут, очередь на пол километра выстроилась. А пешеходы в развалочку между двумя супермаркетами прохаживаются. Гаишник с камерой в засаде оказался. Он сам сказал, да, мол пешеходы козлы, но штраф платить надо (100 руб)

Karalexey
Юрий_68:

А пешеходы в развалочку между двумя супермаркетами прохаживаются.

В 80-м году был в Таллине и обратил внимание на то, что пешеходы очень уважительно относились не только к сигналам светофора, но и к водителям. Подходя к дороге пешеход оглядывался назад и если видел, что сзади ещё люди, то ждал их, и они пенреходили дорогу скопом. А пешеход, коий не успевал к ним присоединиться также ждал следующих. Если пешеход был один, то он спокойно шёл через дорогу и ему естественно уступали автомобилисты.
Описанное вами место есть на Черкизовской. Тоже хрен проедешь.
Хуже то, что есть места, чде пешеходы должы, ОБЯЗАНЫ стоять, но идут собаки и ни хрена их ни кто не штрафует! Пример: Мытищи пересечение Семашко и Веры Волошиной. Москва пересечение Менжинского и Лётчика Бабушкина.
ПМСМ Штраф пешехода должен быть никак не меньше, чем у водителя. Нет документов- велкам в милицию, на три часа и так далее. Раз уж мы сами не можем быть кулюторными пусть административный кодекс нас учит.

graf138

Осталось в городе ввести 50 и жесткий контроль за соблюдением скоростного режима. Проблема пропуска пешеходов отпадет сама собой- никто никуда спешить не будет…

Skyhawk
Володимир:

Виноват водитель или нет скажет техническая экспертиза - вынеся вердикт мог ли водитель избежать наезда

С родственником такое произошло: сбил пешехода на трассе, в 200-х метрах от пешеходного перехода. Тот, пьяный “в хлам” не поленился перелезть через ограждение метров за 10 перед машиной (дело ночью было!). Скорость (разрешённая!) - 90. Затормозить, естественно не успел! В итоге - труп! Следствием доказана ПОЛНАЯ НЕвиновность водителя, поскольку пешеход нарушил ВСЕ мыслимые и немыслимые правила ПДД. Но! Платить денежки семье убиенного, как владельцу “средства повышенной опасности” - придётся! Такие вот дела…

CrazyElk

Ну Вы Karalexey как всегда. Если и раскажите то толко ту часть картины что вам приятнее видеть.

Хуже то, что есть места, чде пешеходы должы, ОБЯЗАНЫ стоять, но идут собаки … Москва пересечение Менжинского и Лётчика Бабушкина.

Я энтот перекресток как минимум 10 раз в неделю прохожу. И смею общественность уверить идиотов бегущих через перекресток когда горит поворотная стрелка с менжинского на бабушкина (а это единственный момент когда там пешеходы обязаны стоять но у идиотов нетерпеж пересиливает инстинкт самосохранения) там ни чуть не больше идиотов поворачивающих “быстро быстро” под давно погасшей стрелке успеть под носом у потока проскочить а заодно фигурно уже пошедших пешеходов обьехать. Да и поворачивающие с менжинского на бабушкина со стороны изумрудной на зеленый (когда пешеходы имеют право пересекать бабушкина а поворачивающие в тории должны ждать пока те пройдут) тоже частенько ноги оттдавить норовят. Я уже пол дороги прошол а oно в поворот летит газку поддавая и бибикает не видиш мол я поворачиваю куда преш по переходу.

Одно мне грустно - Идиоты пешеходы “подставляют” законпослушных водителей, отморозки водители давят законопослушных пешеходов. Милиция безмолвствует. Задумашся что выживает при “естественном отборе” - првильно отморозки водители.

WBR CrazyElk

P.S. К слову на таганке переход от метро к театру еще более показательная площадка точно такого шоу “идиотов и отморозков от ПДД”.

blade

А Вы не в курсе, что в городе ( и даже- в деревне!) и сейчас ограничение “60” ? 😛
Давненько видать, ПДД не перечитывали
Почитайте, ещё много интересного узнаете…

graf138:

Осталось в городе ввести 50 и жесткий контроль за соблюдением скоростного режима.

graf138
blade:

А Вы не в курсе, что в городе ( и даже- в деревне!) и сейчас ограничение “60” ? 😛
Давненько видать, ПДД не перечитывали
Почитайте, ещё много интересного узнаете…

Видать Вы не в курсе (или со зрением беда,) если разницу не видите, а она существенна, особенно когда большинство соблюдает ПДД…

a-composit

В Москве ЕСТЬ один пешеходный переход,где водители всегда вежлевы,на углу ресторана ПРАГА при съезде с Арбата😂😃.
В основном,при попытке пропустить пешехода на *зебре* прибегая к полной(абсолютной)остановке своего автомобиля вижу:
1.недоумение пешехода
2.пешеход мидитирует на краю тротуара не обращая на то,что я всех остановил позади своего авто перед ЕГО переходом (ну или просто треплется по мобильнику)
3.по губам хорошо читается *б…дь,давно б идиот проехал и я бы спокойно перешел…*
Раз пропустил человека,его срубила машина обходившая меня слева уже по встречке,тапочки слетели еще в воздухе.Теперь с опаской торможу в правом ряду,если слева несется машина.
Если человек поставил ногу на зебру,для меня закон остановиться,человек как говорится,для себя выбор сделал:)
Пересекаясь с проектом МАРУСЯ Николая Фоменко,обратила на себя одна приятность,как 4 камеры вокруг авто.Мне бы точно помогли в общении с крохоборами в обсуждении мнимых нарушений.
Занимаясь безпределом на посту,на МКАДе,напомнил ребятам о видеонаблюдении,на их же посту,документы вернули сразу и вежливо.Иного лекарства лично я не вижу.

Володимир
Skyhawk:

Но! Платить денежки семье убиенного, как владельцу “средства повышенной опасности” - придётся! Такие вот дела…

Это да, однако только те суммы, на которые есть бумаги.

И можно выдвинуть встречный иск на покрытие причиненного ущерба - если конечно у погибшего было наследство… Ведь и у последнего алкаша за душой может быть квартира!

blade
Володимир:

Это да, однако только те суммы, на которые есть бумаги.

…“Да какое сено, тётушка!
Граф Каллиостро изволит о высоких материях говорить…” (“Формула любви”) 😁
Чего то с темы съехали на делёж имущества убиенных (не приведи , Господи. Да еще- в Пасху)
А речь была о том, что нас будут шкурить, как сидровых коз.
Каждый день. 😃
И как этого не допустить.
А вы -про сен…тьфу, про бумаги какие то.
Автомобильный видеорегистратор двухканальный- единственная надежда отбиться.

graf138:

Видать Вы не в курсе (или со зрением беда,) если разницу не видите, а она существенна, особенно когда большинство соблюдает ПДД…

Со зрением- действительно беда: вижу, как 8 из 10 даже поворотник не включают перед маневром, а уж “большинство, соблюдающее ПДД”- в упор не вижу, даже через оптический прицел. 😈

VINNI_P
blade:

Товарисч!
Единственное “спасение”- ставить видеорегистратор, где (с датой и временем) будет заснято, как всё было.
Но и это- весьма относительно, поскольку “самый гуманный в мире суд” запросто скажет, что видео- не санкционированное, поэтому доказательством служить не может 😮

А как докажет инспектор вашу вину без видеосъёмки?

O_Lenin
pakhomov4:

Сгоняйте “на запад” за рулём:) Типа Франция, Испания, БеНиЛюкс…😝

Намотал примерно 20 тыщ верст за рулем по западным дорогам, от автострад до горных серпантинов (Кипр не в счет, там что водители, что пешеходы - все наш брат 😁). Минимум взаимной вежливости, потеря 10-15 секунд времени - и все друг другом довольны.
Как-то подвозил знакомого, пропустил кого-то, хотя имел преимущество - но у меня впереди все равно был затык, а он бы никогда не выехал, если по букве правил - так тот аж съехидничал, типа нахватался в Европах черт-те чего.