Ну вот, и отъездились
идеология неверная
в результате культура вождения - значительно выше!
Идеологию то попросим не трогать:
она у нас уж девяносто два года как “… единственно верная, и поэтому- непобедимая…” (С) где то в “трудах” Ильича )☕
А культура вождения (точнее её отсутствие)- она не в штрафах,а в головах 😍
Хотя надо отметить- довольно много водителей (если их пропускаешь выехать или перестроиться) в ответ мигают аварийкой.
Благодарят, мол.
То есть не пройдёт и ста лет- культура езды у нас появится!
а я когда меня пропускают снимаю шляпу или благодарю кивком или рукой помашу. в итоге за год (год утром через дорогу перехожу) уступать стали чаще именно на этом месте. проблема пропускать\не пропускать должна решатся с обоих сторон. доброе слово и кошке приятно
у нас пять показывают кстати то же касается пропущенного пешехода.
если тебя пропускают - показываешь пять - типа спасибо.
Проблема пропускания пешеходов - обоюдная.
Решение пропускать/не пропускать принимается водителем за доли секунды и во внимание принимаются такие факторы как например
куда смотрит пешеход?
надо ли будет полностью остановиться чтобы он успел пройти?
нет ли “джигита” сзади который не успеет затормозить
кто справа/слева, тормозят ли они чтобы пропустить…
в какой машине сидишь, в тазике или в приличной - эмоциональное отношение к окружающим совсем разное…
лично меня совершенно не напрягает притормозить чтобы пропустить пешеходов если только они готовы к переходу и пойдут как только увидят что я торможу.
но вот если пешеход на меня (машину) даже не смотрит а просто стоит, я скорее всего проеду…
теперь, блин, добавится еще одна проблема, а не подстава ли…
всегда считал, и считаю сейчас, что повышение штрафов НЕ ЭФФЕКТИВНО. нужна неотвратимость наказания, и справедивость наказывающих. чего давно уже нет и врядли скоро будет 😦
Проблема пропускания пешеходов - обоюдная.
Сгоняйте “на запад” за рулём:) Типа Франция, Испания, БеНиЛюкс…😝
Давно пора было поднять штрафы. Может «пилоты» начнут немного думать за рулем о возможных последствиях и вспоминать правила дорожного движения----
ПДД РФ: 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств
14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому пешеходному переходу.
Надо было штраф поднять до трешки, чтобы отпали все сомнения- пропускать или нет…
Кстати в «регионах» водители ведет себя на много культурнее, чем в Столице…
P.S. За рулем с 86г., при поездке за границу на авто самая большая проблема для меня- не сбить пешехода, т.к. эта проблема в Европе решена…
ну и что, выйдут “подставные” бомжи и будут за 100 рублей в сутки - валяться на пешеходном переходе.
через 30 метров будет гаец с волшебной палочкой
все…
Вот сейчас (на моих глазах) водитель пропустил пешехода. Да только мелочь: пешеход - ребенок и пошел на свой красный, а водитель машины “добренький” - ему не жалко ребенка…
Только раз они тут встретились - настанет день, когда этот ребенок впрыгнет под колеса этого водителя, а что, ВЕДЬ МЕНЯ ТУТ ПРОПУСКАЮТ НА КРАСНЫЙ!
ну и что, выйдут “подставные” бомжи и будут за 100 рублей в сутки - валяться на пешеходном переходе.
через 30 метров будет гаец с волшебной палочкой
все…
200р штраф для пешехода (типа тоже полняли!).
штраф для пешехода (типа тоже полняли!).
А Вы видели хоть раз (“постановочные” сюжеты "Дорожного патруля " не считаются 😃 ), чтобы гаец гонялся за пешеходом, пытаясь его оштрафовать?
“это фантастика” (С) покруче, чем инопланетяне в рекламе сыра 😒
А Вы видели хоть раз (“постановочные” сюжеты "Дорожного патруля " не считаются 😃 ), чтобы гаец гонялся за пешеходом, пытаясь его оштрафовать?
“это фантастика” (С) покруче, чем инопланетяне в рекламе сыра 😒
Давно живу, многое повидал. Был лично оштрафован за переход улицы в неположеном месте, для оформления меня перевели обратно по моей “тропинке”, оформили 10р и отпустили обратно по ней же…
Давно живу, многое повидал. Был лично оштрафован за
А телекамеру в кустах не заметили (хотя, судя по сумме штрафа- это было во времена “Бровеносца в потёмках”) ? 😁
Ну, тогда ГАИ не была на таком откровенном “хозрасчёте” 😵
А Вы видели хоть раз (“постановочные” сюжеты "Дорожного патруля " не считаются 😃 ), чтобы гаец гонялся за пешеходом, пытаясь его оштрафовать?
“это фантастика” (С) покруче, чем инопланетяне в рекламе сыра 😒
Меня гаишник оштрафовал месяц назад за переход проезжей части дороги в зоне видимости обозначенного пешеходного перехода (на 100 р.) Я к нему с противоположной стороны переходил, чтобы дорогу спросить. Сам я был на машине, до знака перехода - метров 70. Дорогу после выписки штрафа указал подробно. Не гаишник попался - а робот. Может, он в Европе недавно стажировался?
в какой машине сидишь, в тазике или в приличной - эмоциональное отношение к окружающим совсем разное
А, по логике, должно быть АБСОЛЮТНО одинаковое: хоть на Хаммере, хоть на Оке! Хотя, наш менталитет…
Давно пора было поднять штрафы.
ПДД РФ: 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств
14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому пешеходному переходу.
Надо было штраф поднять до трешки, чтобы отпали все сомнения- пропускать или нет…
Да не бедные они, а распушенные до безобразия. Пещеход всегда прав! - вот что вбито в головы наших пешеходов.
И 98% из них и незнают, что и для них в ПДД есть такие пункты:
4.7. Пешеходы должны переходить проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе подземным и надземным, а в случае их отсутствия - на перекрестках по линиям тротуаров или обочин.
4.8. Если в зоне видимости нет перехода или перекрестка, а дорога имеет не более трех полос движения для обоих его направлений, разрешается переходить ее под прямым углом к краю проезжей части в местах, где дорога хорошо видна в обе стороны, и лишь после того, как пешеход убедится в отсутствии опасности.
4.9. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или светофора.
4.10. Перед выходом на проезжую часть из-за стоящих транспортных средств и любых объектов, ограничивающих обзорность, пешеходы должны убедиться в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.14. Пешеходам запрещается:
а) выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;
б) внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход;
в) допускать самостоятельный, без присмотра взрослых, выход детей дошкольного возраста на проезжую часть;
г) переходить проезжую часть вне пешеходного перехода, если имеется разделительная полоса или дорога имеет четыре и более полос для движения в обоих направлениях, а также в местах, где установлены ограждения;
г’) задерживаться и останавливаться на проезжей части, если это не связано с обеспечением безопасности дорожного движения;
Метод борьбы:
Если инспектор вас остановил, попросите его пригласить пешехода, ведь только пешеход может сказать, заставили вы его изменить направление и скорость? Спросите его, был для него переход безопасен или нет. Объясните ему, что если переход был небезопасен, то инспектор обязан выписать штраф и на него, т.к. он не имел права начинать переход. Воспрепятствовать инспектор вам не может т.к., он сам обязан предупредить пешехода согласно ст.51 Конституции, что тот имеет право не свидетельствовать против себя. После разъяснений пешеход будет стучать себя пяткой в грудь, что никаких помех вы ему не создали, или, по крайней мере, будет молчать.
Инспектор отказался приглашать пешехода, сославшись, что тот далеко? Пишите в протокол: «Приглашать пешехода инспектор отказался, чем нарушил мое право представлять доказательства согласно ст.25.1 КоАП. Помех пешеходу я не создавал. Доказательства правонарушения не представлены».
Помех та не создавал, вот только не уступил…
Очередной повод срубить бабла с народа, и не более. Кто не пропускал, так и не будут пропускать… Для борьбы с быдлом на дороге такие методы плохо применимы.
Помех та не создавал, вот только не уступил…
“Уступить дорогу (не создавать помех)” - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Пешеход даже на НЕРЕГУЛИРУЕМОМ пешеходном переходе не имеет преимущества:
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
В том то все и дело, что в голове у каждого пешехода свой «радар»!!!
И в случае ДТП на «зебре» виновным в 90% случаев окажется водитель автотранспорта- остальные 10% для очень богатых и блатных… Вся проблема в том (как мне кажется), что в правилах (как и во всех наших законах) существуют дыры- нет четкого перехода приоритетов от пешехода к водителю. К примеру, в правилах некоторых стран (не читал, со слов местных аборигенов и они их соблюдают) приоритет у пешехода на нерег. п.п. наступает с момента подхода к краю проезжей части -и все, вопросов ( кто главней) больше нет…
Метод борьбы:
Если инспектор вас остановил, попросите его пригласить пешехода, ведь только пешеход может сказать, заставили вы его изменить направление и скорость? шения не представлены».
Товарисч!
Вы первый пост читали, где прп трёхсменную работу?
“Пешеход” скажет обязательно, что вы ему не только помехи создавали, но и вообще- нарошно задавить хотели 😃
Это будет “какой надо” пешеход.
Посчитаем: 30 млн автомашин в стране.
Если каждый хотя бы раз в год заплатит 1000руб “за непропускание”- это 30млрд.!
Из воздуха.
Единственное “спасение”- ставить видеорегистратор, где (с датой и временем) будет заснято, как всё было.
Но и это- весьма относительно, поскольку “самый гуманный в мире суд” запросто скажет, что видео- не санкционированное, поэтому доказательством служить не может 😮
В том то все и дело, что в голове у каждого пешехода свой «радар»!!!
И в случае ДТП на «зебре» виновным в 90% случаев окажется водитель автотранспорта- остальные 10% для очень богатых и блатных…
Не надо ничего додумывать и верить журналистам, у журналистов профессия такая, вторая после проституции.
Виноват водитель или нет скажет техническая экспертиза - вынеся вердикт мог ли водитель избежать наезда. Или же прощелкал клювом.
А чтобы не обвинили зазря не надо в протоколе писать что ехал 40км/час когда несся 100км/час - что хуже - штраф за превышение или несколько лет тюрьмы за пешехода?!
И вот если эксперт скажет что наезда избежать было нельзя - пешеход сможет получить с водителя на оплату похорон или лечение (да и то запариться в нашей стране бесплатной медицины)…
Всегда пропускал пешеходов, но был оштрафован, т.к. не выдержал стоять перед зеброй больше 4-х минут, очередь на пол километра выстроилась. А пешеходы в развалочку между двумя супермаркетами прохаживаются. Гаишник с камерой в засаде оказался. Он сам сказал, да, мол пешеходы козлы, но штраф платить надо (100 руб)